Адрес для входа в РФ: toffler.lol

История Сьюзан Смит

09.06.2025 16:00  4780   Комментарии (102)

С 25 октября по 3 ноября 1994 года Сьюзан Смит из Южной Каролины часто появлялась на местном и национальном телевидении, умоляя о безопасном возвращении своих маленьких сыновей. Сьюзан в слезах рассказывала, как на светофоре ее автомобиль угнал чернокожий мужчина, который увез ее трехлетнего и 14-месячного сыновей. Глядя в камеры, Сьюзан говорила своим детям: "Я просто чувствую в своем сердце, что вы в порядке, но вы должны позаботиться друг о друге".

При этом она прекрасно знала, что дети не в порядке, потому что она сама посадила их на заднее сиденье машины, пристегнула их, а потом эту машину с детьми утопила в озере. Дело в том, что ее тогдашний любовник не хотел иметь детей, и она от них решила избавиться. 

3 ноября Смит наконец призналась властям, что не только ее дети уже мертвы, но и что она сама утопила их в озере. 

Дэвид Смит-старший скорбит о своих внуках на озере Джон Д. Лонг.

На суде адвокат Сьюзан утверждал, что ее действия были вызваны психическим заболеванием, а прокурор утверждал, что она является манипуляторшей-убийцей, которая убила своих детей, чтобы вернуть любовь своего тогдашнего любовника. 

Присяжные совещались 2,5 часа, признали ее виновной, и Сьюзан приговорили к пожизненному. 

Вот статья (англ.), где подробно пишут о ее жизни. А жизнь у нее была, мягко говоря, несладкой. И очевидно, что она была человеком с сильно изломанной психикой. 

Кратко. 

Когда Сьюзен было всего 6 лет, ее отец совершил самоубийство. Сама она пыталась покончить с собой, когда ей было 13 лет. Но потом ее мать вышла за некоего Беверли К. Рассела-младшего, разведенного отца троих детей, он был успешным биржевым маклером и членом Республиканской партии Южной Каролины и Христианской коалиции. 

Этот Беверли подвергал Сьюзен сексуальному насилию, лаская ее грудь и гениталии: ей тогда было 14 лет. Через год Сьюзен все рассказала матери и школьному психологу. Мать Сьюзен устроила Расселу-младшему сцену.  Он поклялся, что больше никогда не будет этого делать и согласился на семейную терапию, но продолжал приставать к Сьюзан. Впрочем, та позже рассказала своему психиатру, что этот "роман" с Беверли был обоюдным: ей не нравилось, что все внимание мужчин приковано к ее матери. 

Потом Сьюзан вышла на работу в супермаркете Winn-Dixie, там у нее был роман с более взрослым женатым мужчиной, а когда тот порвал с ней отношения, она проглотила большую дозу аспирина, чтобы покончить с собой. Но ее откачали. 

Далее Сьюзан создала свою собственную семью, выйдя замуж за Дэвида Смита, который работал в том же супермаркете. Родители Дэвида были свидетелями Иеговы, Дэвид имел очень строгое воспитание, при этом он потерял брата, умершего от болезни Крона, а его отец совершил попытку самоубийства. 

Впрочем, практически сразу после свадьбы супруги стали ссориться. Сьюзан завела роман на стороне, также, как выяснилось, она продолжала сексуальные отношения со своим бывшим отчимом, а потом начала спать с сыном своего босса Томом Финдлеем - очень состоятельным и красивым мужчиной 27 лет. Через некоторое время Том разорвал их связь, написав Смит письмо, где пояснил, что не готов к отношениям, в которых есть дети.  

И через три часа после этого Сьюзан утопила своих детей в озере. 

Похороны детей Сьюзан Смит

В тюрьме Сьюзан не отличалась хорошим поведением. Ее несколько раз заставали за курением марихуаны, также она завела любовную связь с сотрудником тюрьмы. 

В какой-то момент она написала письмо в газету The State в Южной Каролине, в котором утверждала, что она убила детей не для того, чтобы быть с Финдлеем, а в результате помешательства. 

Такая вот невеселая история. 

09.06.2025 16:00
Комментарии 102

Ужас!!!
10.06.25 07:43
0 0

Типичная история из жизни глубинки. Из тех, что потом обрастают легендами. Убийство в Кедди. Их дофига в Штатах. Все же, это сброд, не выживший в Европе. Отбросы. И Трамп - отброс, и Бэннон, и Келлог. Впрочем, нам с того не легче.
10.06.25 00:20
10 0

Как ни странно, но существует прямо противоположная точка зрения, что к отбросам можно отнести скорее таких, как вы. К слову , я не разделяю обе эти точки зрения, так как относить кого либо из людей к отбросам не считаю возможным, не смотря на то что иногда они совершают удивительные поступки.
bas
10.06.25 05:59
0 5

Сначала подумал что это рецензия на новый фильм
09.06.25 22:00
0 2

В Вики пишут, что "6-й сезон, 8-я серия («Ангел») сериала «Закон и порядок» была основана на её деле." )
09.06.25 22:10
0 3

Стала eligible for parole in 2024, в первый раз отказано. Следующая попытка в 2026.
09.06.25 21:42
0 0

Про женщину с детскими травмами рекомендую недавний фильм "Memory" (2023) с Дж.Честейн - драма о любви и памяти.
09.06.25 20:41
0 2

Куда бы жизнь не заносила эту женщину, она всегда везде находила любовника!
09.06.25 19:55
0 20

Это вообще легко. Мужика на себя затащить очень просто.
10.06.25 09:56
0 0

Это вообще легко. Мужика на себя затащить очень просто.
Даже наркоманке?
10.06.25 11:20
0 0

Даже наркоманке?
наркоманке особенно
10.06.25 15:20
0 0

наркоманке особенно
Это еще зависит от степени брезгливости такого мужика.
10.06.25 20:02
0 0

Я запутался. Отец Дэвида Смита (очевидно, Дэвид Смит старший) покончил с собой после женитьбы Дэвида. На фото Дэвид Смит старший скорбит о внуках на озере
Kir
09.06.25 19:33
0 2

В красной шапочке MAGA.
09.06.25 20:38
1 3

На фото Дэвид Смит старший скорбит о внуках на озере
Может, после этого и покончил?
10.06.25 08:34
0 0

Пытаюсь понять, что в этой печальной истории тридцатилетней давности привлекло внимание Алекса
09.06.25 18:42
1 23

"членом Республиканской партии Южной Каролины и Христианской коалиции."
09.06.25 18:45
0 2

Не, ну если за 30 лет ничего больше не нашлось - то честь и хвала
09.06.25 19:03
0 2

Пытаюсь понять, что в этой печальной истории тридцатилетней давности привлекло внимание Алекса
Чтоб народ не сильно расслаблялся от того сплошного позитива, который каждый день ☉_☉
09.06.25 19:51
0 9

Пытаюсь понять, что в этой печальной истории тридцатилетней давности привлекло внимание Алекса
Ламповые 90е.
09.06.25 19:56
0 4

Ламповые 90е.
Ну и особенности жизни при капитализме в США.
09.06.25 20:13
0 0

Невеселы лица простых южнокаролинцев
09.06.25 20:53
0 5

Невеселы лица простых южнокаролинцев
Ну не про Калифорнию же ему писать.
09.06.25 21:55
0 1

Да уж, весьма невесёлая история. Скоро всей вашей Америке - кирдык!

Невеселы лица простых южнокаролинцев
Сам Джей Ди Вэнс родом из депрессивного Огайо, его мать была наркоманкой.
10.06.25 10:29
0 0

Как много здесь типичного для человечества желания удовлетворения своих земных эмоций любыми путями и становление их выше всех ценностей.
А мне здесь как-то написали, что любая любовь делает мир лучше.
Может, стоит получше поработать над определением понятия "любовь"?
А то с фильмов и соцсетей девушек учат, что любовь может просто так сама возникнуть без какой-либо более высокой цели, на одной только гормональной симпатии, слепое следование которой считают любовью.
09.06.25 17:21
18 3

Как много здесь типичного для человечества желания удовлетворения своих земных эмоций любыми путями и становление их выше всех ценностей.
Возможно, просто нелеченая затянувшаяся послеродовая депрессия + ПТСР из детства.
09.06.25 17:44
0 1

А то с фильмов и соцсетей девушек учат, что любовь может просто так сама возникнуть без какой-либо более высокой цели, на одной только гормональной симпатии, слепое следование которой считают любовью.
Может, это совершенно точно.
09.06.25 17:44
0 1

Может, это совершенно точно.
Еще одна жертва.
09.06.25 17:54
15 0

Возможно, просто нелеченая затянувшаяся послеродовая депрессия + ПТСР из детства.
Бордерлайн у неё плюс комплексное ПТСР. www.stern.de
Ее, кстати, так и не выпустили из тюрьмы в прошлом году. Через 2 года опять может подать прошение.
Sbr
09.06.25 17:56
0 0

Секс не равно любовь.
09.06.25 18:01
0 0

Еще одна жертва.
20 лет браку в следующем месяце. Воспитывайте себя.
09.06.25 18:04
1 7

Бордерлайн у неё плюс комплексное ПТСР.
Удивлена, что ей на момент убийства только 23 было, т.е. замуж она где-то в 19 вышла. По описанию выше я подумала, что она после всех любовных приключений уже ближе к 30 захотела остепениться.
09.06.25 18:32
0 0

А то с фильмов и соцсетей девушек учат, что любовь может просто так сама возникнуть без какой-либо более высокой цели
80-е, на сельском клубе появилась афиша: «Лекция о любви С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ СЛАЙДОВ"
Естественно, пришла вся деревня, и ещё из сосендних - сколько смогло в клуб влезть.
Выходит лектор.
- Товарищи! Бывает несколько видов любви.
- Слайды! Слайды!
- Бывает любовь мужчины к мужчине..
- Слайды!
- Бывает любовь мужчины к женшине..
- Слайды! Слайды давай!
- Бывает любовь женщины к женшине..
- Слайды! Слайды!
- И ещё бывает любовь человека к Родине. Вот теперь - СЛАЙДЫ!

20 лет браку в следующем месяце. Воспитывайте себя.
При чем здесь ваш отдельный конкретный случай? Я легко могу привести статистику разводов.
И там уже видно, что одних гормонов недостаточно.
Дайте определение любви.

Может, это совершенно точно.
Здесь вы сказали, что это просто гормональная симпатия без какой-либо высокой цели.
По такой логике это только какая-то проблема с гормонами мешает не предавать, не разводиться и т.д., не убивать кого-то из-за "любви".
09.06.25 19:42
11 0

Еще одна жертва.
чего ты жертва?
09.06.25 21:05
0 4

Я бы даже больше сказал: секс равно нелюбовь.
09.06.25 21:06
5 0

80-е, на сельском клубе появилась афиша: «Лекция о любви С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ СЛАЙДОВ"Естественно, пришла вся деревня, и ещё из сосендних - сколько смогло в клуб влезть.Выходит лектор.- Товарищи! Бывает несколько видов любви.- Слайды! Слайды!- Бывает любовь мужчины к мужчине..- Слайды! - Бывает любовь мужчины к женшине..- Слайды! Слайды давай!- Бывает любовь женщины к женшине..- Слайды! Слайды!- И ещё бывает любовь человека к Родине. Вот теперь - СЛАЙДЫ!
Безответная любовь к женщине облагораживает.
А вот безответная любовь к родине это такая русская традиция.

Здесь вы сказали, что это просто гормональная симпатия без какой-либо высокой цели.
Да, конечно. Что за любовь с целью? Первый раз такое слышу.

Отцепитесь уже от молодежи. Они и так сейчас детей не очень охотно заводят. Ещё ваших нотаций им не хватало.
09.06.25 21:34
0 2

Да, конечно. Что за любовь с целью? Первый раз такое слышу.
Вы не дали определение любви.

Отцепитесь уже от молодежи. Они и так сейчас детей не очень охотно заводят. Ещё ваших нотаций им не хватало.
Как раз потому, что нет никакой более высокой цели у них, кроме поиска наслаждений от гормональных чувств.
09.06.25 21:46
6 0

Еще одна жертва.
09.06.25 21:53
0 1

Как много здесь типичного для человечества желания
И как долго вы изучали человечество и проводили опросы? Не распространяйте свое, частное впечатление на большинство - это демагогия.

А мне здесь как-то написали, что любая любовь делает мир лучше. Может, стоит получше поработать над определением понятия "любовь"?
У Сапковского есть рассказ о превращенном в чудовище парне, которого можно было расколдовать поцелуем. Так вот, перецеловало (и не только) его немерено девушек без особого результата. Но одна все же расколдовала его. Как вы думаете, почему у нее получилось?

любовь может просто так сама возникнуть без какой-либо более высокой цели, на одной только гормональной симпатии, слепое следование которой считают любовью.
В древнеиндийском трактате "Ананга ранга" любовь определяется так:
Три источника имеют человеческие влечения: душа, разум и тело. Влечение душ порождает дружбу. Влечение разума порождает уважение. Влечение тела порождает желание. Сочетание этих трех влечений порождает любовь.
09.06.25 21:55
0 0

Дайте определение любви.
1) Любви все возрасты покорны
2) Её порывы благотворны
...
09.06.25 23:22
0 0

Дайте определение любви.
Единственное, что я пока ещё не понял - перед нами школоло играющее в философа, или старый пгмнутый "филосов", домаразмившийся до школоло.

Некоторые данные показывают, что второе. И это печально, конечно.

Определение - это "любовь - это...".
09.06.25 23:47
3 0

3) Любовь зла — полюбишь и козла.
10.06.25 04:39
0 2

Я легко могу привести статистику разводов.
Брак - абсолютно устаревший институт, который появился при совсем других обстоятельствах и отжил свое. Это хорошо, что много разводов. Люди решают не продолжать жить с человеком, с которым им жить больше не хочется.
10.06.25 07:36
0 2

Дайте определение любви.
Ну, уважаемый, в этом месте я прямо слышу здоровый смех публики. Должно ли определение начинаться со слов "для любого эпсилон существует дельта, для которого..."
10.06.25 08:37
0 0

Как раз потому, что нет никакой более высокой цели у них, кроме поиска наслаждений от гормональных чувств.
По этому поводу Пафнутий и написал выше про "любовь человека к родине" 😉
10.06.25 10:07
0 0

20 лет браку в следующем месяце.
Молодежь! Мы с женой 35 отметили уже.
10.06.25 10:15
0 0

Брак - абсолютно устаревший институт
Какая прелесть! 😉 Остроумно и главное свежо!
Не впадая во грех "объективации" брака, должен заметить важную психологическую роль для супругов. В отличии от полного товарищества супруги приучаются нести ответственность друг за друга не только лишь материальную. В том числе и терпеть, когда твой партнер зол, возмущен или "не в духе". Без этих "наручников" люди, как это у молодежи сейчас и принято, просто расстанутся с "токсичным" партнером. И тогда придет "великая левая мечта", прекрасно описанная лозунгом в мультике "чертенок №13": "Любить себя, чихать на всех - и в жизни ждёт тебя успех!" 😉
10.06.25 10:42
1 0

В том числе и терпеть
Если есть плюсы, ради которых это приходится терпеть, и терпение не является односторонним, то да. Но часто бывает и по-другому.

Без этих "наручников" люди, как это у молодежи сейчас и принято, просто расстанутся с "токсичным" партнером.
И что в этом плохого? Тебе какое дело до чужих браков или отношений? Скучаешь по старым добрым временам, когда женщины должны были терпеть ваше "не в духе" десятилетиями?
10.06.25 12:19
0 1

Скучаешь по старым добрым временам, когда женщины должны были терпеть ваше "не в духе" десятилетиями?
Это edge case. Обычно всё наоборот.

- Дедушка Аслан, а вы правда с бабушкой в браке 70 лет?
- Да!
- И что, за 70 лет ни разу не хотели развестись?
- Нет. Развестись - нет. Зарэзат - ДА!

"Любить себя, чихать на всех - и в жизни ждёт тебя успех!" 😉
Любовь к себе в приоритете, а потом жалобы на мир, который так же думает о себе, отказывая результативно надавить на агрессора, напавшего на другую страну.

Узость, отсутствие критического мышления, неумение связать одно с другим, отсутствие ответственности за влияние своих ценностей на мир - по сути непрямая поддержка войн и агрессии.
Делаю, что хочу, без какой-либо ответственности перед миром, подчиняясь только своим каким-то земным побуждениям - это ли не про Путина и Гитлера?
10.06.25 13:07
1 0

20 лет браку в следующем месяце. Воспитывайте себя.
Брак - абсолютно устаревший институт
Сложно связать это вместе. Это от настроения зависит?
10.06.25 13:10
1 0

Ну, уважаемый, в этом месте я прямо слышу здоровый смех публики. Должно ли определение начинаться со слов "для любого эпсилон существует дельта, для которого..."
Да, если ты что-то не можешь объяснить 5-летнему ребенку - значит, и сам в этом не разбираешься.

Все еще жду определения, надеясь на более серьёзный диалог.
10.06.25 13:13
1 0

Да, конечно. Что за любовь с целью? Первый раз такое слышу.
То есть можно просто полюбить, грубо говоря, какого-то маньяка или террориста, или агитирующего за войну - то есть без привязки к ценностям и более высокой цели, а просто из-за гормональных чувств?
И эти люди жалуются на фанатов Путина?
10.06.25 13:20
1 0

То есть можно просто полюбить, грубо говоря, какого-то маньяка или террориста
Тю, конечно. Вы не знаете примеры европейских тёток, которые стали сторонницами ИГИЛ?
10.06.25 15:14
0 0

Сложно связать это вместе.
Объясняю как для пятилетнего ребенка. Можно считать налоговую систему не оптимальной, но при этом платить налоги. Или быть несогласным с расположением пешеходного перехода, но переходить дорогу по нему. Соблюдать законы - это вообще нормально.

Когда поставят на голосование реформу в отношении брака, я внимательно почитаю предложение и проголосую за или против, в зависимости от того, как его будут реформировать. Недавно уже внесли большое изменение, убрав из определения брака "союз мужчины и женщины".

В ближайшее время мы, скорее всего, будем голосовать за изменение налогообложения у женатых и неженатых пар.
10.06.25 15:19
0 0

В ближайшее время мы, скорее всего, будем голосовать за изменение налогообложения у женатых и неженатых пар.
Это в смысле государство хочет разных денег в зависимости от того, кого я .... ?

Да мне плевать на эти ваши земные расчеты, как удобнее использовать друг друга.
Я имел ввиду просто долговременный надежный союз между мужчиной и женщиной.
Но и здесь вы сказали мне, чтобы это я воспитывался, а потом сказали, что люди должны жить, как вздумается. Как минимум непоследовательность на лицо.

Тю, конечно. Вы не знаете примеры европейских тёток, которые стали сторонницами ИГИЛ?
То есть вы себя причислили к ним по уровню воспитания, ценностей, способу выбора партнера и определению любви?

Так я дождусь наконец четкое определение любви в стиле "любовь - это..." раньше моего?
Или это для вас слишком сложно?
10.06.25 16:51
0 0

Да мне плевать на эти ваши земные расчеты
Оно, походу, с Нибиру.

Там написано объясняющее уточнение во второй части предложения. Имеется ввиду приоритет на эгоистическое использование друг друга. И отношение к браку, как к инструменту для этой цели.

Скажите, а в потребительском отношении к кислороду вы человечество ещё не додумались обвинить?

Неэгоистичность определяется в использовании средств для более высокой цели. Ты чем-то пользуешься для того, чтобы иметь возможность отдавать. Это не значит ничего не использовать. Но все определяет цель. Бандит может ножом наносить вред, а врач лечить. Так что не нужно здесь манипулировать.

Неэгоистичность определяется в использовании средств для более высокой цели.
С чего вы вообще взяли, что правильно определяете верх?

Дэвид Смит-старший скорбит о своих внуках на озере Джон Д. Лонг.
Дэвид имел очень строгое воспитание, при этом он потерял брата, умершего от болезни Крона, а его отец тоже покончил жизнь самоубийством. (Прим. Экслера: об этом четко не говорится, но похоже, что это было уже после того, как Дэвид женился). 
Судя по всему, намного позже. Может, потому и покончил, что умер и сын, и внуки?
09.06.25 17:20
0 1

Судя по всему, намного позже. Может, потому и покончил, что умер и сын, и внуки?
Там вот как-то странно в статье написано. Потому что явно что его отец после смерти внуков был жив.
09.06.25 18:32
0 0

Да здесь все как Клондайк для психоаналитика: и отец-самоубийца, и свекры-свидетели Иеговы, и брат с болезнью Крона, и сексуализированное насилие со стороны отчима и промискуитет… все, прямо как в учебнике…
Sbr
09.06.25 19:05
0 3

Да здесь все как Клондайк для психоаналитика: и отец-самоубийца, и свекры-свидетели Иеговы, и брат с болезнью Крона, и сексуализированное насилие со стороны отчима и промискуитет… все, прямо как в учебнике…
Эта девушка вышла из книжной вселенной Стивена Кинга.
09.06.25 20:03
0 4

Эта девушка вышла из книжной вселенной Стивена Кинга.
И попала к Лукьяненко.
10.06.25 05:49
0 1

They got married after only about a year of dating. The 19-year-old bride was already two months pregnant with her first son Michael, while her 20-year-old groom lost a brother to Crohn’s disease and had his father attempt suicide within a year.

Attempt

В течении одного года и брат умер, и у отца была попытка самоубийства
10.06.25 08:40
0 1

В течении одного года и брат умер, и у отца была попытка самоубийства
А, попытка, теперь все ясно. Пропустил слово.
10.06.25 09:05
0 1

Дожили, уже аспирином травятся!
09.06.25 17:17
0 5

Дожили, уже аспирином травятся!
Травиться нужно ацетилсалициловой кислотой!
09.06.25 17:59
0 7

Странно, что в тюрьме ей до сих пор не подарили пару шнурованных кроссовок.
09.06.25 18:26
0 1

Мне дочь подсунула "самое сильное обезболивающее из неопиоидов".
После кратких поисков обнаружил, что "другое название - аспирин".
09.06.25 23:25
0 2

а я с ним нихром паяю...
10.06.25 02:37
0 2

«Ее несколько раз заставали за курением марихуаны, также она завела любовную связь с сотрудником тюрьмы».

Очевидно, «любовную связь» для того и завела, чтобы иметь возможность получить незаконные передачки.
09.06.25 16:59
0 4

Не очень понятно, какой вывод можно/нужно сделать из этой истории.
Ну да, поехавшая кукухой барышня убила своих детей, шлялась по мужикам и прочее.
И что?
Таких историй валом...
09.06.25 16:42
1 18

Не очень понятно, какой вывод можно/нужно сделать из этой истории.
Только об опасности гендерно-нейтральных туалетов.
09.06.25 16:44
5 7

Не очень понятно, какой вывод можно/нужно сделать из этой истории
Американцы плохие и нужно запретить им усыновлять русских детей
09.06.25 17:49
2 8

Не очень понятно, какой вывод можно/нужно сделать из этой истории.
Вывод в том, что человечеству нужно воспитание. Все, что в человеке есть, - от влияния окружения, среды.
Оно само такое, в целом руководится теми же порывами.
А потом осуждает отдельные гипертрофированные случаи.
09.06.25 21:50
6 0

Вывод в том, что человечеству нужно воспитание.
Человечество, стройся! На первый-второй, ра-а-считайсь!
10.06.25 08:41
0 0

Но ни одного убийства или самоубийства не было бы, ЕСЛИ ПРЕЗИДЕНТОМ США В ТО ВРЕМЯ БЫЛ БЫ ОДИН ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЛИТИК!
09.06.25 16:40
7 18

Интересно, он успел до признания выкупить передовицу местной газеты с требованием линчевать "черного похитителя' и его друзей?
09.06.25 18:28
3 0

Среди республиканцев поразительно много педофилов, однако. Даже не хочется интересоваться, насколько часто подобное встречается среди сторонников демократов
09.06.25 16:40
33 2

"а я всегда о нем думаю"
MM2
09.06.25 17:13
0 5

Минусующие - это педофилы что ли обиделись? Полундра, тут минимум 7 педофилов!!!! (на момент публикации комментов)
09.06.25 17:17
24 1

Среди республиканцев поразительно много педофилов
Видимо, всё зло от республики, нужно монархию вводить.
09.06.25 17:40
0 2

Минусующие - это
люди, которые увидели голубя на шахматной доске.
09.06.25 17:45
0 9

Сдаётся мне, господа, у нас тут провокатор.
09.06.25 18:16
0 1

Стали подзабывать слово "тролль".
09.06.25 23:26
0 0

Пусть мОлодеж развлекается своими неологизмами сама. А я, сударь, человек старой закалки и употребляю те слова, которые и обозначают надобный смысл издавна.
10.06.25 04:33
0 1

Стали подзабывать слово "тролль".
И в окна к любимым женщинам лазить тоже перестали.
10.06.25 08:36
0 1

09.06.25 16:38
1 4

"ёбкая женщина." © Учительница об одной ее бывшей ученице.
09.06.25 21:59
0 0

Вопрос из КВН в нашей школе (физико-математической).
"Начало слова - физический прибор.
Окончание - лёгкий флирт.
Вместе - физический процесс."
Колебание
09.06.25 23:30
1 0

Начало слова - физический прибор.
Кол - физический прибор? Для изучения расположения сердца у вампиров?
10.06.25 08:47
0 1

Мой первый слог на дне морском, на дне морском второй мой слог. (с)
Весёлый у вас КВН был в школе.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4236
вино 363