Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Немного Юлиной мудрости

16.05.2025 09:00  5290   Комментарии (219)

Я периодически заглядываю в Твиттер Латыниной, чтобы посмотреть, какое очередное дно пробьет эта "талантливая и глубокая журналистка" ((с) Венедиктов). Ну, по поводу глубины Венедиктов действительно был прав: глубоко плавает талантливая журналистка известно в чем, дно там вообще как-то не наблюдается.

Избранные мысли Латыниной от 15 мая. Редкостная она мразь, конечно, просто редкостная. Причем у нее там в комментах - конкретный адок, ей в каждом посте сотни людей объясняют, кто она такая и что они о ней думают. Но, видимо, Юле это доставляет определенное удовольствие. Ну или же просто по долгу службы - тоже вариант. 

P.S. Подумалось, что по подгоранию одного места в отношении Украины и персонально Зеленского Юля, пожалуй, уже обошла и Машу Захарову, и Маргариту Симоньян.

Upd: Нас сама Юля в комментах посетила, обращаю ваше внимание. Большая честь, да.

Кстати, насчет "специально зарегистрировалась" - это она, мягко говоря, лукавит. Она до этого раза два уже регистрировалась и потом улетала отсюда.

16.05.2025 09:00
Комментарии 219

Высказывания Юли напоминают уже цитаты Стейтема. Только у Джейсона короче.
aag
16.05.25 19:44
0 0

16.05.25 15:42
1 9

Если это действительно была Юля, то жаль, что забанили. Хотя я абсолютно ни в чем с ней не согласен. Я п не банил, но хозяин -- барин. Одному Парадоску и Маску, что ли, минусы ставить?
16.05.25 14:40
1 9

Олды поймут 😄
16.05.25 14:33
1 1

Олды поймут
Олды знают, что это - не осциллограф, а аналоговый мультиметр. Настоящие олды знают, что осциллографЪ - вот:
16.05.25 23:25
0 0

Для меня уже давно.
Была Латынина - автор хорошей фантастики.
Была Латынина - журналист разной степени адекватности.
Есть Латынина - пропагандист сомнительной репутации.

Первую уважаю. Ко второй равнодушен. На третью положил с прибором.
16.05.25 14:13
0 7

Есть Латынина - автор хорошей фантастики.
Отличной!
16.05.25 14:15
0 0

Для отличной несколько тяжеловато написано в плане стиля. По сюжету и мыслям хорошо. По стилю неплохо. В целом вполне симпатично.
16.05.25 14:24
0 2

На фоне почти всех остальных тогдашних фантросписов это был практически шедевр. Чуть-чуть вторичный, но всё же.
16.05.25 14:29
1 0

Была Латынина - автор хорошей фантастики.
Ахтарский цикл у нее тоже вполне себе.

Для меня уже давно. Была Латынина - автор хорошей фантастики. Была Латынина - журналист разной степени адекватности. Есть Латынина - пропагандист сомнительной репутации. Первую уважаю. Ко второй равнодушен. На третью положил с прибором.
Уважаемый Borneo, вот прям подпишусь под каждым словом
16.05.25 16:31
0 0

Редкостная она мразь, конечно, просто редкостная.
Не сказал бы.
Обычная.
Рядовая для росии.
Мне так кажется.
16.05.25 14:13
1 5

А с чего видно, что эта Кукуха- Латынина?

Вроде он о себя в мужском роде пишет "зарегистрировался".
16.05.25 14:02
0 2

А с чего видно, что эта Кукуха- Латынина?
Это шутка.
16.05.25 14:25
0 1

Вроде он о себя в мужском роде пишет "зарегистрировался".
Напомнить как крыс в очередной своей итерации женским родом себя обозначал?

А с чего видно, что эта Кукуха- Латынина?
Это шутка.
Всмысле что кукуха давно того... отбыла в дальние края?

А с чего видно, что эта Кукуха- Латынина?
Ну так кукухе же каюк, сама пишет.
16.05.25 15:26
0 0

Upd: Нас сама Юля в комментах посетила, обращаю ваше внимание. Большая честь, да.
Без упоминания на стримах не считается 😄
16.05.25 13:19
0 2

16.05.25 13:08
0 17

Педерация решила всем доказать правдивость изречения "если идиотов не перебивать, они сами себя выпорят".

Более, чем мерзкими, они могут быть только тупыми.

Забавно, конечно. И все же хочу указать, что у "Дабл Ять" странная логика - то, что у кого-то с собой есть какая-то книга, не означает, что этот кто-то написал ее!

Подобную книгу мог написать только мединский. В чем странность логики?

За что Венедиктов хвалит Латынину? - За то, что Латынина хвалит Венедиктова.

Недавно выборочно послушал Венедиктова,- у меня сложилось мнение, что он пытается себя продать, как офигенного переговорщика. Еще немного - и, возможно, он заявит, типа, вот если бы я был в Минске / Стамбуле / Омане ... - то эта война никогда бы не началась...

Так что они очень гармонично дополняют друг друга. Очень.
16.05.25 13:05
0 9

Недавно выборочно послушал Венедиктова,- у меня сложилось мнение, что он пытается себя продать, как офигенного переговорщика.
Такой же офигенный, как и Мудинский, факт.
16.05.25 13:32
0 3

он пытается себя продать, как офигенного переговорщика
Он себя всю жизнь пытается продать как "приобщенного ..." (тут надо глаза вверх и вбок)
Его ЧСВ зашкаливает от того, что он постоял рядом со властью.

Посредственность дорвавшаяся до микрофона.
16.05.25 20:58
0 0

Вообще тут типичная пропагандистская подмена понятий. В драке надо помогать не сильному и не слабому, а тому, кто прав по твоему мнению. И тогда никаких вопросов, аналогий с палестинскими бандитами и т.д. не появится.
А в поставленной форме ("нужно ли помогать тому, кому своротили челюсть") вопрос ответа иметь не может.
16.05.25 12:32
0 18

А в поставленной форме ("нужно ли помогать тому, кому своротили челюсть") вопрос ответа иметь не может.
Еще как может! Ответ "нет, никогда" означает, что ты всегда выступаешь "на стороне сильного". Это очень популярный выбор, гораздо более популярный чем "на стороне того, кто прав".
16.05.25 14:05
0 0

Ответ "нет, никогда" означает, что ты всегда выступаешь "на стороне сильного".
И вот внезапно челюсть ломают тебе. Будешь ли ты всегда на стороне сильного?
16.05.25 14:14
0 2

То есть вы, в принципе, согласны с Юлей по этому вопросу? Она ведь именно это и говорит, если отложить эмоции и ассоциации: всегда поддерживать победителя -- много недостатков, а всегда поддерживать проигравшего -- тоже плохо заканчивается.
16.05.25 14:53
1 0

То есть вы, в принципе, согласны с Юлей по этому вопросу? Она ведь именно это и говорит, если отложить эмоции и ассоциации: всегда поддерживать победителя -- много недостатков, а всегда поддерживать проигравшего -- тоже плохо заканчивается.
Вы перестали пить коньяк по утрам? Отвечайте только "Да" или "Нет".
Вопрос Латыниной того-же рода.
16.05.25 17:22
1 1

А вот как становятся профессиональными лузерами. Надо не укрепления строить, а цветы высаживать, ибо - красиво. А главное - производить впечатление
"Вот на такие остановки хотят потратить в Марганце 7,7 млн. Кто не в курсе, Марганец обстреливается из ствольной артиллерии россиянами и находится напротив оккупированного Энергодара. Повторяется один в один история с Бахмутом, Авдеевкой, Покровском, где местные власти тратили сотни миллионов гривен в пустоту, пока враг не подходил к городу и не уничтожал их. Год назад в Покровске на высадку цветов тратили больше, чем на фортификацию. Результат вы знаете."
16.05.25 12:31
22 1

О, опять лахта в лужу пердит
Ты сам как? Бич-пакеты все сожрал? Или есть еще?
16.05.25 12:39
1 10

От тебя здесь уже так воняет, что пора прибегать к дусту, хватит с нас.
16.05.25 12:41
1 19

Скажи, это ты сам ежедневно прочесываешь ТГ-каналы в поисках жареного или куратор присылает подборку?
Вот эта история всплыла вчера вечером. И сразу "утром в газете, вечером в куплете".
16.05.25 12:53
1 10

Скажи, это ты сам ежедневно прочесываешь ТГ-каналы в поисках жареного или куратор присылает подборку?
Одна контора ж. Просто бумажку с одного стола на другой принесли.

Скажи, это ты сам ежедневно прочесываешь ТГ-каналы в поисках жареного или куратор присылает подборку?
Дело не в кураторах, он сам по себе такой. Уже не раз замечал, что те, кто постоянно кичатся "критическим мышлением" и тем что "умеют думать, а отличие от хомячков", на деле бездумно веруют всему, что пишут в каких-нибудь помойках для плоскоземельщиков или ватных телеграмм-каналах.

Охотно верю, что ничего не наврано. В плане и смете есть деньги на остановки, их нельзя перебросить на убежища. Нужны другие материалы. Да и люди, которые могут смонтировать остановку, не смогут построить правильное бомбоубежище.
Отсюда все и идет. Плюс компетенции военной и гражданской администрации разнятся.

Ну и опять-таки: "если милая парадоксу кацапня херячит из ствольной артиллерии, то людям, ждущим автобуса, от дождя и ветра защита не нужна".

Там ещё АТП, суки такие, почему-то людей на автобусах/троллейбусах возят, а не на броневиках.
16.05.25 16:09
0 2

Охотно верю, что ничего не наврано. В плане и смете есть деньги на остановки, их нельзя перебросить на убежища. Нужны другие материалы.
Речь не о конкретном факте, он, понятно, может быть и верным. Фишка в том, чтобы "из мухи сделать слона" и сделать "глубокомысленные" выводы. (Точно так же, как из сообщения, что в Стамбуле присутствовал какой-то там чиновник из Великобритании).

Латынина, которая десятилетиями по методичкам ФСБ (десятилетиями, методично и последовательно, кроме как от ФСБ другого никак не может быть) оправдывала чеченские войны, рассказывая что чеченцы террористы. Играла в путинском пропагандистском театре "Эхо Москвы" на его либеральной сцене роль либералки.

Если еще есть такие кто не слушал ее дебаты с Портниковым- ознакомьтесь. Портников ее просто уничтожил.
Но она снова, в очередной раз подрихтовалась и собралась как тот Терминатор, только не из металла, а из говна. Теперь вот ей роль слегка поменяли, перебросили на украинское направление.
Ожидать от нее чего-то нового и хорошего- это себя не уважать.
16.05.25 12:30
5 11

"оправдывала чеченские войны, рассказывая что чеченцы террористы. Играла в путинском пропагандистском театре "Эхо Москвы" на его либеральной сцене роль либералки."
А что делали вы в это время? Выходили на одиночные пикеты на Лубянку? Отстреливали фсбшников как чувак лет 5 назад, который к ним в здание пришел. Как вы боролись с гнилым режимом, расскажите, не томите
16.05.25 12:33
19 0

Если еще есть такие кто не слушал ее дебаты с Портниковым- ознакомьтесь. Портников ее просто уничтожил.
С Портниковым было красиво, я тоже послушал. Вообще Юля против Портникова (он, на мой взгляд, один из самых толковых спикеров, я его всегда слушаю) - это ребенок с игрушечной сабелькой против римского легионера. Уровни совершенно несопоставимые. Неудивительно, что Портников ее размазал тонким слоем.
16.05.25 13:34
0 8

А я как то упустил этот батл. Только что пересмотрел от корки до корки - доставило неимоверно! Порвал Портников Латынину как тузик грелку...
16.05.25 15:12
0 2

Мысль-то верная, как теорема Пифагора. Проблема в контексте, точнее, в составляющих его интерпретациях каких-то событий.
16.05.25 12:12
0 0

Нет не верная. Она пропихивает идею, что если жертва тебе неприятна, следует поддержать агрессора. То есть, она ставит читателя в рамки необходимости выбора из двух.

Как только читатель это примет, его не так сложно привлечь на сторону агрессора, демонизировав жертву в достаточной мере.
16.05.25 13:27
0 4

Я вижу в цитате только пропихивание идеи отсоединения моральной оценки от победы, и это очень верно. Потому что оба варианта этой связи ведут к заблуждениям, как "историю пишут победители", так и "слабый всегда прав". Контекстно знакомый мне пример первого - путинизм, второго - фрипалестайнерство.
16.05.25 13:58
0 1

Она пропихивает идею, что если жертва тебе неприятна,
Вообще-то она пропихивает идею, что жертва может это заслужить, а не что она лично тебе неприятна. Не всегда, нет. И не "часто", как пишет латынина. Но может.
Иначе к чему смотреть все эти "поцелуи навылет" и "полеты навылет", где ломают челюсти и другие детали организма. Это же жестоко.
16.05.25 14:26
0 0

Вообще-то она пропихивает идею, что жертва может это заслужить
Ключевое слово там "помогать" - это сказуемое основного предложения, делать именно это как бы обязательно в ее тезисе.
16.05.25 14:48
0 0

"помогать" - это сказуемое основного предложения, делать именно это как бы обязательно в ее тезисе.
Эээээ, она же прямо пишет, что тупо помогать одной стороне, потому что её обидели -- не нужно. Не "обязательно", а "не нужно".
А нужно разбираться в каждом вопросе конкренто, если на то пошло.

ЗЫ Слово "помогать" там какое-то дополнеие в придаточном предложении, кстати.
16.05.25 15:06
0 0

"вы помогаете" - она вам говорит, что вы делаете. Посыл не "не надо ему помогать," а "надо помогать не ему".
Это исходит из "привычку в каждой драке помогать," то есть участие в драке на одной из сторон как бы априорно обязательно. В том и манипуляция.
16.05.25 15:20
0 1

Нас сама Юля в комментах посетила, обращаю ваше внимание. Большая честь, да.
kukuha_kauk - Ещё одна Юленька?!
Зачем нам две Юленьки?
Правильно, должна остаться только одна.
16.05.25 11:57
6 2

Правильно, должна остаться только одна.
А зачем тебе одна из них? Лично мне они обе лишние
16.05.25 12:40
2 3

А зачем тебе одна из них?
Чтобы троллить её, разумеется.
16.05.25 14:18
1 0

Кстати, насчет "специально зарегистрировалась" - это она, мягко говоря, лукавит. Она до этого раза два уже регистрировалась и потом улетала отсюда.
Ну зачем же ты ее так быстро? Хоть бы на пол дня поиграться бы оставил 😄
16.05.25 11:37
1 11

Согласен, она классно трепыхается, можно было бы и оставить поиграться. Ради пятницы хотя б.

Ну зачем же ты ее так быстро? Хоть бы на пол дня поиграться бы оставил 😄
А я видел, что она раньше писала. Просто будут потоки дерьма, на хрена мне это здесь?
16.05.25 12:17
0 9

Согласен, она классно трепыхается, можно было бы и оставить поиграться. Ради пятницы хотя б.
Тебе лугандона мало?

Тебе лугандона мало?
Упс, уже нет
16.05.25 12:53
0 0

Упс, уже нет
Да ну конечно, "нет". Сейчас консерву откроет и продолжит.

Да ну конечно, "нет". Сейчас консерву откроет и продолжит.
Он сначала бич-пакет скушает, хлебнет для храбрости, а уж потом...

Ну все, полицию пора прикрывать - она помогает всяким лузерам, которым своротили челюсть, ограбили, изнасиловали... Эта Латынина считает себя богом и думает, что она сама в один прекрасный день не окажется среди таких лузеров?
16.05.25 11:18
1 9

Но из страны, в которой получают в челюсть, свалила.
16.05.25 12:03
0 6

Но из страны, в которой получают в челюсть, свалила.
Потому что ее в той высокодуховной стране облили дерьмом в прямом смысле слова. Очевидно, что те, кто ее облил, были сильнее и сочувствовать нужно было именно им.
16.05.25 12:12
0 9

Юля Леонидовна ... удручает же тот факт, что Вы не умеете анонимно зарегистрироваться, да и то, что вообще пытаетесь. Третий раз. Зачем оно вам? Простейшая последовательность логичных действий. Характеризует же.
16.05.25 10:57
3 5

Зачем оно вам?
Так на ник посмотрите "кукухе каюк".
16.05.25 11:58
0 2

Я иногда заглядываю в общественный туалет посмотреть какое дно у кого пробито (сарказм)
16.05.25 10:36
6 2

Подумалось, что по подгоранию одного места в отношении Украины и персонально Зеленского Юля, пожалуй, уже обошла и Машу Захарову, и Маргариту Симоньян.

Может она надеялась на гранты от Украины, но не предложили и пришлось соглашаться на грант
от АП РФ?
Вчера Невзоров беседовал с Гордоном и среди прочего сказал, что удачно избежал грантов от Украины и США: каждый думал, что есть грант от другого.
А что Арестович наплел Латыниной в их медовый месяц никто не знает.
16.05.25 10:33
3 4

Невзоров..... удачно избежал грантов от Украины и США
Еще один звоночек о попытке переобувания.
Кстати, дворник на даче у Глебыча не поменялся. Получается, что не отжали.
16.05.25 10:52
1 1

Еще один звоночек о попытке переобувания.Кстати, дворник на даче у Глебыча не поменялся. Получается, что не отжали.
Александр Глебович это конечно человек который мог бы дать мастер класс по кульбитам любому. Это определенно его сверхспособность.
16.05.25 11:01
5 4

избежал грантов от Украины
А-ха-ха. Гражданство - это такой грант, за который он как минимум год (который я его слушала) всячески вылизывал задницу Зеленскому. Интересно, он до сих пор называет его величайшим президентом, о котором мечтает любая страна?
16.05.25 11:26
3 3

А-ха-ха. Гражданство - это такой грант, за который он как минимум год (который я его слушала) всячески вылизывал задницу Зеленскому. Интересно, он до сих пор называет его величайшим президентом, о котором мечтает любая страна?
Мне кажется украинское гражданство Невзорова это не результат танцев вокруг украинского президента, скорее всего тут роль сыграла дружба с Гордоном. По блату в общем.
16.05.25 11:33
1 1

это не результат танцев вокруг украинского президента
Наоборот. Танцы - результат гражданства.

Гордон вообще тут ни при чем.
16.05.25 11:46
1 3

Наоборот. Танцы - результат гражданства. Гордон вообще тут ни при чем.
Я думаю вокруг украинских властей танцевало очень большое количество людей, Невзоров был в этом деле не новатор, но не все получали гражданство аж. Мне кажется что всё-таки Александр Глебович просто дружил с нужными людьми.Он это умеет.
16.05.25 11:55
2 1

он до сих пор называет его величайшим президентом, о котором мечтает любая страна?
Уверен, что нет - Неврозов слишком умный и циничный человек для этого.
16.05.25 11:59
1 1

Невзоров был в этом деле не новатор, но не все получали гражданство аж.
Зеле нужен был на своей стороне человек, пользовавшийся некоторым авторитетом у россиян старшего поколения. В те далёкие-далекие времена ещё делали ставку на антивоенные настроения в российском народе.

Мне кажется что всё-таки Александр Глебович просто дружил с нужными людьми.
Но это явно не Гордон. Птица мелкого полета, критиковавшая Зеленского перед большой войной и в хвост и в гриву.
16.05.25 12:15
1 0

. Но это явно не Гордон. Птица мелкого полета, критиковавшая Зеленского перед большой войной и в хвост и в гриву.
А во время войны? Всё-таки Невзоров получил украинский паспорт после вторжения, что собственно и вызвало изумление. Я честно не знаю, вопрос без подвоха.
16.05.25 12:18
0 0

А во время войны?
Так Невзоров очень рано получил, в первые месяцы буквально.
16.05.25 13:22
0 0

Предполагаю, что это её Арестович покусал. От него Латынина подхватила эту заразу.
Арестович тоже когда-то был уважаемый человек. И известный соблазнитель женин
16.05.25 10:30
1 1

Предполагаю, что это её Арестович покусал. От него Латынина подхватила эту заразу.Арестович тоже когда-то был уважаемый человек. И известный соблазнитель женин
Когда Алексей Арестович был в моде, я помню получал по шапке (но не очень сильно) когда напоминал что этот человек был единомышленником Александра Дугина. То есть человек в сознательный свой возраст имел вот такие вот убеждения, такие люди очень редко имеют свойство меняться. Алексей Арестович был мудаком, потом чуть стал придуриваться нормальным, и теперь он опять стал тем кем и был.
16.05.25 11:27
2 3

Ну или же ...
Понимает в какую сторону ветерок трамповский подул.
16.05.25 10:29
0 1

Всем привет!
Попытался понять, что г-жа Латынина имеет в виду. Получается так:
- есть "неприятный персонаж и профессиональный лузер" Зеленский, который сделал все, чтобы Путин напал на Украину.
- сделал он это затем, чтобы получать "халявную помощь" от Запада на отражение путинской агрессии.
Наверное, бессмысленно спрашивать, почему Зеленский - лузер, причем профессиональный. Бессмысленнно спрашивать, что именно Зеленский делал, чтобы Путин напал на Украину. Я только удивляюсь, почему эту бредовую теорию еще не подхватили пропагандоны на российском телевидении.
Скатилась Латынина, скатилась...
16.05.25 10:20
3 15

Я только удивляюсь, почему эту бредовую теорию еще не подхватили пропагандоны на российском телевидении.
У них есть более важные вещи. Они обсуждают, как Зеленский при выходе из самолёта оступился и покачнулся. Ну и пакетик с наркотиками в поезде у европейских лидеров всё ещё не даёт им покоя.
16.05.25 10:25
0 13

Они обсуждают, как Зеленский при выходе из самолёта оступился и покачнулся.
Точно не Байден?
16.05.25 12:00
10 0

Скатилась Латынина, скатилась...
Да никуда она не скатывалась, она всегда такой была. Вы ж не думаете что когда в театре актер в одном спектакле играет героя-правдоруба, во втором любовника, а в третьем бандита, что этот актер куда-то скатился.
16.05.25 12:36
0 0

Странный у вас подход. Спектакль обозночается как спектакль. В данном же случае "актёр" утверждает, что это его собственное мнение.

Странный у вас подход. Спектакль обозночается как спектакль.
Что поделаешь, любая аналогия не безупречна.
В настоящем театре да, конечно спектакль обозначается как спектакль. А в этом пропагандистском театре нет ни вывесок, ни дверей. Но суть такая же- отыгрывание ролей от кукловодов.

Ну или же просто по долгу службы - тоже вариант. 

Я не думаю что она на з/п. Есть ощущение что это всё она искренне. Новая партия "типа оппозиционеров" которую я называю "нытики".
Но и собственно недавно я читал старый её пост о апартеиде в Южной Африке, человек с некими расистскими убеждениями ещё и до войны был. Сейчас чуть усилилось наверное, времена такие, всё резко обостряется.
16.05.25 10:03
2 8

Я не думаю что она на з/п. Есть ощущение что это всё она искренне. Новая партия "типа оппозиционеров" которую я называю "нытики".
Да собственно этот пост вполне объясняет её действия: она просто переметнулась на сторону, которую считает победителями, вот и всё
Но и собственно недавно я читал старый её пост о апартеиде в Южной Африке, человек с некими расистскими убеждениями ещё и до войны был.
Что да - то да. Задолго до войны Латынина вполне открыто рассказывала свои взгляды, что более развитая (читай, сильная) цивилизация не просто имеет право, а просто обязана уничтожать менее развитые (т.е. слабые). При это 100% геноцид побежденных, конечно, неприятная, но вполне допустимая плата за марш прогресса по планете.
16.05.25 10:38
0 4

Я если честно не особо следил за её карьерой, но почему-то мне привили мысль что Юлия была ранее таким адекватным либералом. Ну, было такое общее мнение, я и поверил. Но недавно кто-то указал мне на некоторые старые заявления/посты. Мне кажется всё плохо пахло ещё задолго до войны и Арестовича, сейчас просто обострение.
16.05.25 10:56
2 3

Задолго до войны Латынина вполне открыто рассказывала свои взгляды, что более развитая (читай, сильная) цивилизация не просто имеет право, а просто обязана уничтожать менее развитые (т.е. слабые)
Если это так, то как быть с цивилизацией крупного рогатого скота? Всех уничтожить? Или цивилизация относится только к людям? Нужно ли будет уничтожать всех психически и физически неполноценных? Пенсионеров, кстати, не забыть бы.
16.05.25 14:40
0 1

более развитая (читай, сильная) цивилизация не просто имеет право, а просто обязана уничтожать менее развитые (т.е. слабые). При это 100% геноцид побежденных, конечно, неприятная, но вполне допустимая плата
Тогда непонятно, почему застрявшая в тёмных веках росия трепыхается?
По этим понятиям её уже забыть должны.
16.05.25 14:42
0 1

Тогда непонятно, почему застрявшая в тёмных веках росия трепыхается?По этим понятиям её уже забыть должны.
В этом она была вполне последовательна и желала поражения России перед европейскими или американскими завоевателями. Сейчас Юлия разочарована в Европе, та уже фактически пала под ордой варваров, США тоже одной ногой в могиле, одна надежда на Трампа. И получается, что уже Россия должна мир спасать ) Последнее мои фантазии, перестал даже поверхностно интересоваться ходом латынинской болезни, но выглядит правдоподобно
16.05.25 15:52
0 2

Хотел написать, что логика у Юли хромает на все четыре клешни и одну стрелку осцилографа ... но решил, что Zюля - дура будет точнее.
UPD Посмотрел её пред-предыдущий пост в Х... там она на голубом глазу удивляется, почему Украина сдалась, к чему все эти жертвы.
16.05.25 09:52
1 13

там она на голубом глазу удивляется, почему Украина сдалась, к чему все эти жертвы.
Знакомая риторика, да? Вот только что в комментах в соседнем треде буквально слово в слово это же написано.
16.05.25 10:28
0 12

Так Юля у нас давно уже в Секте свидетелей "Украине на переговорах в Стамбуле пообещали молочные реки с кисельными берегами, а они, дураки, отказались".
16.05.25 10:46
0 17

Кстати, почему украинцы "не вернутся"? Откуда такая инфа? Как только наступит какой-то мир, им отменят блюкарты, и через 3 месяца "по домам".

Кроме тех кто нашел уже стабильную работу и интегрировался, но, во-первых, таких меньшинство, а во-вторых - если людям хорошо - так за это можно только порадоваться
16.05.25 11:26
0 0

Как только наступит какой-то мир, им отменят блюкарты
То-то я смотрю сирийских беженцев вагонами на родину отправляют...

спасибо, сравнил Украину с Сирией

спасибо, сравнил Украину с Сирией
Я сравнивал ЕС с ЕС.

Слушал несколько дней назад Арестовича, вот почти слово в слово.
16.05.25 11:43
0 1

В ЕС тоже люди живут и могут отличить Украину от Сирии, а Сирию от Афганистана

В ЕС тоже люди живут и могут отличить Украину от Сирии, а Сирию от Афганистана
Миграционные законы ЕС не различают беженцев по цвету кожи. Окончание боевых действий - далеко не единственное условие, чтоб снять причины предоставления убежища.

Кстати, то, что вы на жаргоне называете "блюкард", вообще не имеет отношения к беженцам, это рабочая виза профессионала.

Кроме тех кто нашел уже стабильную работу и интегрировался
Так в странах, где для них нет соцпомощи (а это большинство стран), они уже нашли работу и интегрировались. И статус не отменят через три месяца, он будет действовать минимум до весны 2026. Да и перемирия никакого не будет в ближайшее время, это все фантазии Трампа.
16.05.25 12:09
1 0

Миграционные законы ЕС не различают беженцев по цвету кожи.
Украинцы, афганцы и сирийцы вообще на разных статусах.

это рабочая виза профессионала.
Тем не менее, в некоторых странах эта карта у всех украинских беженцев по умолчанию, а работающим и интегрированным уже разрешают ее конвертировать в настоящую рабочую визу с более стабильным статусом.

В какой стране у украинских детей блюкард?

Вынуждено нашли работу чтобы кушать != интегрировались. Можно работать по удаленке, можно проедать накопления, можно работать нелегально - много вариантов
16.05.25 12:22
0 0

Украинцы, афганцы и сирийцы вообще на разных статусах.
Окончание событий, по которым они получили эти статусы, не означает автоматический отзыв этих статусов. Вы с этом несогласны?

Автоматический отзыв не означает, а вот не продление статуса, который дается на год - означает )

во-первых, таких меньшинство
Не понимаю, как это уехать и не интегрироваться. Это же не туризм. А работать не надо разве? Детей в сады, в школы, в вузы оформляют. Пускают корни, так сказать.

Нет, автоматического «непродления» тоже не произойдет, для этого сначала требуется решение парламента конкретной страны.

В ЕС это все происходит крайне медленно, настолько медленно, что раньше сами украинцы решат возвращаться, чем их начнут статуса лишать.

Интеграция, сколь угодно успешная, не равна желанию остаться навсегда.

А работать не надо разве
Где работать? У кого работать? В каком статусе? На каком языке?

Даже наш новый испанец Лисичкин и тот похоже на испанском не работает

Вынуждено нашли работу чтобы кушать != интегрировались.
Насколько я вижу по стране, где уже конвертируют статусы работающим украинцам, тебе не нужно доказывать, что у тебя есть местные друзья или что ты состоишь в местном клубе по интересам. Дети ходят в школу, ты снимаешь жилье и не получаешь соцпомощь, возможно ещё какие-то мелкие формальности типа справки о несудимости = конвертация статуса.
16.05.25 13:02
0 2

Окончание событий, по которым они получили эти статусы, не означает автоматический отзыв этих статусов.
Статус для украинцев продлевают каждый год в зависимости от обстановки в Украине. Если обстановка в Украине будет признана безопасной для возврата беженцев, его просто не продлят на следующий год.

Где работать? У кого работать? В каком статусе? На каком языке?
Такое ощущение, что никогда не выезжавший из страны индонезиец в тридцать седьмом поколении доказывает эскимосу, что по снегу на лыжах ходить нельзя и вообще лыжи это какой-то бред.

Статус для украинцев продлевают каждый год в зависимости от обстановки в Украине.
Всем сразу? ПродлеваЮТ кто? 😄
Если обстановка в Украине будет признана безопасной для возврата беженцев
Вот. Совершенно верно. Окончание боевых действий для этого будет недостаточно. Почему? А не важно почему именно, достаточно того, что во всех предидущих случаях так было.

Всем сразу? ПродлеваЮТ кто?
Да. На уровне ЕС. Швейцария потом присоединяется.

Да
То есть у них у всех одна дата выдачи и одна - окончания? Во дела...
На уровне ЕС.
Ух ты, прям на уровне ЕС определяют внутренние законы стран союза? Увидели 2001/55 и решили что это закон? Тогда поговорим про Венгрию, быть может?

Тогда поговорим про Венгрию, быть может?
Давай:
"The validity of Temporary Protection has been extended until March 4, 2026, across the European Union, including Hungary. This extension applies even if the expiration date on your card reads March 4 of 2023, 2024, or 2025. There's no immediate action required from you, as the extension has been enacted by law."

То есть у них у всех одна дата выдачи и одна - окончания?
Нет. Люди приезжают, подают на статус и получают карту до текущей даты окончания статуса защиты. Когда подходит срок окончания действия карты, им приходит следующая с новой датой окончания статуса защиты. И даже если карта не приходит вовремя, то статус все равно продлен автоматически. Но лучше за границу в это время не ехать.

Давай
Процедура получения статуса в Чехии и Венгрии для украинскийх беженцев одинаковая? Если нет, то почему, раз директива ЕС одна на всех?

Интеграция, сколь угодно успешная
существенно увеличивает вероятность того, что человек останется навсегда там.

существенно увеличивает вероятность того, что человек останется навсегда там.
Это зависит от того, чем человек привык заниматься. Если реально зарабатывал - да, а если, например, тем, что руководил переливанием крови и "по капельке" собрал себе на домик, то вряд ли.

собрал себе на домик, то вряд ли
Бывает и так, небольшая часть действительно возвращается. Болгария: c 1989 по 2019 минус 2 млн человек. Литва: с 1990 по 2024 минус 2 млн человек. Но это не только из-за отъезда, рожают детей тоже гораздо меньше сейчас.

Газа - профессиональные лузеры, живущие на подаяния. Они приятные люди которых стоит всемерно поддерживать?
Курды? Хуситы? Independentisme català? Мигранты в ЕС? Это все - довольно организованные группы населения, доход которых во многом зависит от того как сильно их отмудохали в предыдущей заварушке. Разумеется все здесь - ЗА то чтоб помогать этим прекрасным людям?
PS подумалось, что по уровню ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эмоционального восприятия Украины и персонально Зеленского некоторые уже обошли Корчинского и уборщиц из пражского посольства Украины
16.05.25 09:51
25 6

Газа - профессиональные лузеры, живущие на подаяния.
Кто-то тут должен не заметить настолько тупую подмену понятий? У стрелочного осцилографа речь о помощи в драке.

Все гораздо проще, видишь простынь, смотришь кто автор и дальше не читая "-" и хрен с ним. Разбираться в сортах овна пропагандонского как то желание давно исчезло.

У каждого свои слабости. Вот Алекс следит за пробиванием дна Юленьки. У меня подопытный калибром поменьше, я помогаю пробивать дно вот этому. Ну и друзьям его по случаю.

Забавно смотреть, как ты раз за разом строишь из себя идиота, периодически отвлекаясь только на то, чтобы озвучить очередную пропагандонную методичку. Твое упорство достойно восхищения, конечно.
16.05.25 10:48
3 11

Тут имеется определённый энтомологический (или даже гельминтологический) интерес. Парадокс несёт всегда концентрированную порцию ватных нарративов, так что прочитал его - уже знаком со всеми трендами рашки.

Конечно, на определённом этапе каждой ветки он повторяется, тогда читать смысл пропадает.
16.05.25 11:31
0 6

аза - профессиональные лузеры, живущие на подаяния. Они приятные люди которых стоит всемерно поддерживать?
угу-угу... 7 октября толпой бежали через забор с мыслями "ух, понасильничаем а нам потом каааааак дадут пиндюлей и будем купаться в деньгах...", а перед этим получали деньги от Ирана под план уничтожения Израиля.. ага.. лузеры..
вчера в Самарии расстреляли машину с парой, погибла мама трех детей,которая ехала рожать четвертого - тоже профи лузеры, видать...
16.05.25 11:59
0 3

Она тупо повторяет за алкоголичкой из МИДа, та вчера примерно теми же словами истерила.

А что, кто-то уже победил в войне России и Украины?
16.05.25 09:36
4 0

В ней, похоже, никто не победит. По крайней мере, не в этот раз. Рано или поздно всё-таки будет перемирие на несколько лет.
Обе стороны будут называть себя победителями. Обе стороны будут чувствовать себя проигравшими. И будут готовиться к следующему раунду.
16.05.25 09:44
0 0

Давышто? И кое кому придется объяснять ради чего воевали последние 3 года? Когда все то же самое можно было договорить раньше, сохранить армию, страну, энергетику, экономику и сотни тысяч жизней? О как интересно
16.05.25 09:54
21 3

Когда все то же самое можно было договорить раньше, сохранить армию, страну, энергетику, экономику и сотни тысяч жизней?
Подскажите пожалуйста - а что можно бьіло договорить и сохранить жизни? Оккупацию луганской области? Существенной части Запорожской?
Или у етой войньі бьіли какие то вьісокие цели?
16.05.25 10:00
0 7

страну
Страну нельзя было сохранить. Разве что как часть союзного государства с рашкой, белорашкой и Молдовой (вернее, она была бы снова Молдавией).
16.05.25 10:07
3 7

И кое кому придется объяснять ради чего воевали последние 3 года? Когда все то же самое можно было договорить раньше, сохранить армию, страну, энергетику, экономику и сотни тысяч жизней?
А ты ему помоги. Начни искать аргументы уже сейчас и когда настанет время предложи помощь. Ну в самом деле - Дугин и Мединский сами не осилят. С тобой есть шанс.

Давышто? И кое кому придется объяснять ради чего воевали последние 3 года?
У Вас амнезия? Война идет с 14 года.
16.05.25 10:18
0 10

сохранить армию
Которую россияне хотели ликвидировать?
16.05.25 10:21
0 6

ради чего воевали
Страну и нацию чтобы сохранить.
Муд@кам не понять.
16.05.25 10:23
1 9

Давышто? И кое кому придется объяснять ради чего воевали последние 3 года?
О, Парадокс и его ватный понос изо рта.

Действительно, за что же воевали, когда прётся оккупант, бомбит, убивает, грабит и насилует. Будь как Парадокс, получай зарплату от оккупанта, кушай с Арестовичем омаров!
16.05.25 10:23
1 7

кушай с Арестовичем омаров!
Были сигналы, не омаров они там кюшают....
16.05.25 10:34
0 5

кушай с Арестовичем омаров!

Излишняя детализация, кого и с кем кушать. Главное кушать, прочее второстепенно. Думаешь он откажется вместе с омарами есть Арестовича?
16.05.25 10:39
0 4

Думаешь он откажется вместе с омарами есть Арестовича?
Экий, однако, смешной выйдет Уроборос…

Были сигналы, не омаров они там кюшают....
Ну, что они на самом деле кушают и размазывают по лицу, мы прекрасно знаем.
16.05.25 11:07
0 2

огда все то же самое можно было договорить раньше,
... сказал маньяк, вырывая сережки из ушей трупа.

дааа, а ты затейник, товарисч. только здесь пописываешь, или в даркнете есть какая личная страничка?
16.05.25 11:15
0 6

Если я правильно помню у Парадокса методичка такая, что надо было все пообещать (типа чтобы сохранить им лицо), а потом просто кинуть (условно сделать Минск-3).

Он правда пропускает одну вещь, что с Минск-3 Украине вооружаться было бы гораздо тяжелее чем сейчас, России же наоборот проще и все повторилось бы через пару лет, только при куда худшем раскладе для Украины.
16.05.25 11:36
0 1

А что, кто-то уже победил в войне России и Украины?
А что, развалин и руин ещё мало?!
Нужны ещё обязательно развалины Москвы или руины Львова, не дай бог?
Пока что я вижу две измотанные тяжёлой войной страны, и у одной из них есть явное преимущество, но оно не гарантирует победы в ближайшее время.
Угадаете, у какой из двух?
16.05.25 12:02
8 0

Пока что я вижу две измотанные тяжёлой войной страны, и у одной из них есть явное преимущество
Которое позволяет ей захватывать по одной-две деревне в месяц, да и те в основном тогда, когда твой оранжевый кумир приостанавливает поставки. Ну явный победитель в терминах Юли.
16.05.25 12:22
0 5

и у одной из них есть явное преимущество
Опять у лахты рассинхронизация. Позавчера это «преимущество» они обозначали термином «можно пренебречь», вчера оно было «по ВПП», сегодня оно опять явное.

Так сразу и не поймешь - колеблются ли они вместе с линией партии, или выдумали эту линию шатать.

Вот громадное спасибо за этот пост! Вы молодец!
Это подтверждает мою мысль, что трампист - всегда путинист.
И обязательно, рано или поздно, начнет гнать пропутинскую пропаганду.

Я хочу написать научную работу, ну, примерно, так:

"Экспериментально-практическое доказательство ( in vivo and in vitro) неизбежной трансфигуративной трансформации хомо трампи в анхумоноидного путиниста".
На примере изучения персонажей сайта Алекса.
Мы все их знаем! Тем более, что к ним присоединилась сама Юлия.
Принимаю научно-практическую помощь.
Гарантирую упоминание в диссертации.

Мне кажется минимум в половине случаев там ситуация обратная.

Были сигналы, не омаров они там кюшают....
Зато ложка большая.
16.05.25 14:37
0 2

Разрешите с вами уважительно не согласиться, коллега:
-путинист не обязательно трампист. А вот наоборот всегда.
Впрочем, мы ведь только начали изучать эту публику. Мнение принял.

Напомни, когда прекратили ходить поезда Киев-Москва?
16.05.25 14:48
0 0

Напомни, когда прекратили ходить поезда Киев-Москва?
Напомни, в каких определениях войны (или их синонимах) идет определение статуса по хождению поездов? Например, в резолюции ООН 3314 в статьях 1,2,3 про поезда и их хождение ничего не сказано.
16.05.25 14:52
0 1

Нужны ещё обязательно развалины Москвы
ДА! Обязательно! Так и скажи ПОТУСУ ТРАМПУ.
16.05.25 14:58
0 1

Нужны ещё обязательно развалины Москвы
Вот єто бьіло бьі чудесно. И не только маськвьі. питер, новосиб, екат. Чем больше, тем полезней для планетьі, чучело гороховое.

Есть немецкий глагол "merkekn," есть английский глагол "to trump" - но вот русский глагол "юлить" появился куда ранее стрелки осциллографа...
16.05.25 09:35
2 12

О этот великий русский глагол с татарским корнем "путь"...

О этот великий русский глагол с татарским корнем "путь"...
Puten.

Поэтому и беру в магазине только hähnchen
16.05.25 14:51
0 1

Обнаружим, что ЧАСТО помогаем лузерам...
Часто это в половине случаев?
А может 10 из 100, что тоже называется часто. Неплохой шанс помочь достойным людям. Стоит постараться.
Какой же абстрактный пост латыниной, так можно погоду предсказывать:
Если имеете привычку в мае выходить из дома без зонтика, то часто обнаружите, что идёт дождь.
16.05.25 09:34
0 4

Ну тащемта это звучит как жизненное кредо палестинолюбов, не?
16.05.25 09:32
2 0

Если до этого стрелка осциллографа была просто записной дурой, то теперь вполне заслуживает букета в стиле Кашина. Как и Кашина, ее это не исправит, но такие потуги в эпистолярном жанре должны адекватно вознаграждаться, ящетаю.
16.05.25 09:28
2 6

Если до этого стрелка осциллографа была просто записной дурой
Она аннексию Крыма поддерживала всеми своими конечностями, если чо.

Ну, ок, это она намекает, что не надо помогать Украине. А ещё одной стране? Которой Америке, из меркантильных соображений, помогать не надо. Что, кстати, Трамп и начал осуществлять, так как у тех нет карт, зато есть у их противников.
Как Латынина относится к этому?
16.05.25 09:23
1 0

Ну, ок, это она намекает, что не надо помогать Украине. А ещё одной стране? Которой Америке, из меркантильных соображений, помогать не надо. Что, кстати, Трамп и начал осуществлять, так как у тех нет карт, зато есть у их противников.Как Латынина относится к этому?
А если не секрет из чего именно это следует, если отбросить ваши проекции и оценивать трезво именно то, что написано?

Под неприятным персонажем и профессиональным лузером она себя имеет в виду?
16.05.25 09:20
0 7

Надо спросить у профессора Соловья.
Может настоящая Латынина лежит в холодильнике, рядом с настоящим Путиным. 😄
А нынешняя Латынина - это двойник. Иначе, как объяснить столько резкую смену риторики.
16.05.25 09:19
0 19

как объяснить столько резкую смену риторики.
Случается, что приличный ранее человек вдруг начинает прилюдно рыгать, выпускать газы, а то и испражняться.

Это не обязательно означает, что у него деменция, - вполне возможно, позывы к подобному он испытывал всегда, но сдерживался, блюдя навязанные обществом нормы приличия, - но в какой-то момент ему этот маскарад надоел и он решил не лицемерить более.
16.05.25 09:31
0 5

Иначе, как объяснить столько резкую смену риторики.
Арестович покусал!!!
:)

А вообще мне непонятно, зачем постить неких персонажей, с которыми давно все ясно?
Для них - это только скандальная реклама и подпитка собственного эго.
Ладно бы там была еще зрелищно-развлектальная составляющая - ну так Жирик уже давно умер...
16.05.25 09:43
0 8

Иначе, как объяснить столько резкую смену риторики.
А она её меняла? Яковенко считает что Латынина всегда поддерживает сильных. В 2022 году когда Украина лупила Россию, Латынина поддерживала украинцев. А сейчас когда ситуация не настолько однозначна она решила что сильная сейчас Россия.
16.05.25 09:46
2 4

Случается, что приличный ранее человек вдруг начинает прилюдно рыгать, выпускать газы, а то и испражняться. Это не обязательно означает, что у него деменция, - вполне возможно, позывы к подобному он испытывал всегда, но сдерживался, блюдя навязанные обществом нормы приличия, - но в какой-то момент ему этот маскарад надоел и он решил не лицемерить более.
кстати, очень подходит под описание Экслера
16.05.25 10:16
16 0

Сейчас, когда исчезла неуловимая тонкая грань между Юлей, Машей и Маргаритой, меня интересует только один вопрос:
как и когда это произошло? Она ведь не была такой когда-то, еще до войны?
16.05.25 10:22
0 1

кстати, очень подходит под описание Экслера
Браво, как тонко парировала, высший класс!

Такой паноптикум, конечно 😄
16.05.25 10:57
0 5

Иначе, как объяснить столько резкую смену риторики.
Бабки. Книга опять таки на россии продается
16.05.25 11:21
0 0

Яковенко считает что Латынина всегда поддерживает сильных
Может быть, но, как по мне - слишком радикально это произошло.
16.05.25 11:23
0 1

Она ведь не была такой когда-то, еще до войны?
Вот и мне тоже кажется.
16.05.25 11:24
0 1

сдерживался, блюдя навязанные обществом нормы приличия,
Бывает такое. Причем часто не навязанные обществом, а придуманные, что это общество их навязало. Это хуже всего ) Человек начинает понимать, что сам себя много лет обманывал и пускается во все тяжкие. В общем, ведет себя отвратно. Встречал таких персонажей.
16.05.25 11:28
0 1

кстати, очень подходит под описание
Юленьки.
16.05.25 12:05
1 1

часто не навязанные обществом, а придуманные, что это общество их навязало
Ага. Ей почему-то казалось, что высказывать подобное вслух - неприлично для культурного человека, к коим она себя причисляет до сих пор, уверен.

Возможно, многие внутренние запреты срабатывали еще на подсознательном уровне и определенные умозаключения вовсе не оформлялись в слова у нее в сознании.
А теперь, под напором целой волны внешних стрессовых факторов, прохудились некоторые внутренние барьеры и подобное выныривает ей в приёмник идей уже в оформившемся виде - и она не находит причин, а почему бы и не.
16.05.25 12:05
0 1

под напором целой волны внешних стрессовых факторов
Видимо, очень сильный стресс.
16.05.25 12:44
0 0

Да ужас.

Я, кстати, согласен с ее оценками, увы, но не согласен с выводами.

Основная проблема россиян - они считают, что бывают люди настолько плохие, что в их отношении допустимо нарушить закон.

Юлия сформулировала аккуратно - не такие, кому стоит дать в челюсть, а такие, кого не стоит защищать от удара в челюсть.
Штош... Возможно, самоустранение из неблагодарноно дела их защиты будет самым лучшим, что она когда-либо смогла бы для них сделать.

Но она же подает это так, что нужно обязательно помочь одной из сторон и если жертвы тебе неприятны - надо помогать агрессору.
Вот эта, не очень заметная с первого взгляда деталь - что необходимо непременно поддержать одну из сторон - и есть основной ударный элемент ее агитации.
16.05.25 13:10
0 0

очень сильный стресс.
Отборный.
Высшего качества.
16.05.25 14:36
0 0

"вищий сорт!"
16.05.25 15:02
0 1

Уважаемый комментаторы сайта Алексея Экслера
Специально зарегистрировался, чтобы попросить вас почаще и побольше комментировать.
Захожу на регулярной основе, чтобы ознакомиться с вашими комментариями.
Они совершенно бесподобны и умилительны, потрясают качеством и высоким уровнем аналитики.
Продолжайте в том же духе, желаю творческих успехов
16.05.25 09:15
14 3

Уважаемый комментаторы сайта Алексея ЭкслераСпециально зарегистрировался, чтобы попросить вас почаще и побольше комментировать.Захожу на регулярной основе, чтобы ознакомиться с вашими комментариями.Они совершенно бесподобны и умилительны, потрясают качеством и высоким уровнем аналитики.Продолжайте в том же духе, желаю творческих успехов
Ух ты, сама Юля зарегистрировалась! Ну что ж, добро пожаловать!
16.05.25 10:55
1 6

Серьезно что ли?!
16.05.25 11:11
0 0

А по каким признакам было определено, что kukuha_kauk, который "специально зарегистрировался", является Латыниной? Вычислили по IP? )
16.05.25 11:14
0 6

А по каким признакам было определено, что kukuha_kauk, который "специально зарегистрировался", является Латыниной? Вычислили по IP? )
стиль. неподражаемый стиль..

"Такое развидеть невозможно!" (с)
16.05.25 11:17
1 2

Ух ты, сама Юля зарегистрировалась! Ну что ж, добро пожаловать!
Алексей Борисович ... ну зачем же так сразу, позывной "Стрелку", на взлете. Вы же как "Томагавк", прямо. Безжалостный. Еще усы отпустите и все - вылитой Саддам! Хоть плачь!
16.05.25 11:18
0 1

потрясают качеством
...не меньше, чем трясёт стрелку осцилографа.

Специально зарегистрировался
- а зачем нам тут целых две Юленьки?
Здесь и одной-то многовато 😄
16.05.25 12:06
2 1

Она, похоже, сразу с двух рук! Лайк-то нужно себе поставить
16.05.25 12:19
0 4

Она, похоже, сразу с двух рук! Лайк-то нужно себе поставить
Кстати, да.
Интересно, Пафнутию будет лестно, что у него такие неожиданные поклонники/цы ?

Интересно, Пафнутию будет лестно, что у него такие неожиданные поклонники/цы ?
Да как-то... прохладно. Любой местный крыс интереснее извивается.
Ну то есть не совсем чтоб вообще бездарно, но на один раз.

А была же ещё такая "Тамара Залипака", не помните? 😄 Вот она точно тёща.
16.05.25 14:23
0 2

Осциллографа

Осциллографа
У неё вообще мог быть осцелограф, кто я такой чтоб её за это осуждать?

А была же ещё такая "Тамара Залипака", не помните? 😄 Вот она точно тёща.
Такое забудешь! Удивительной бездарности сотрудница была -- приходила строго в положенное время, писала скучно, уходила быстро. Хорошо, что Алекс её практически сразу забанил. Как-то даже стыдно за неё было.
16.05.25 17:21
0 0

Это она про Палестину?
16.05.25 09:15
0 5

Это не про Палестину. А про поддерживающие её арабские и мусульманские страны. Вообще, про глобальный юг. У которого есть оо-чень много карт. И нефти. И самолётов для подарков. И поддержка Китая и России.
Как будет с прагматизмом? Точнее, как уже есть.
16.05.25 09:28
2 0

Для Латининой нужен отдельный тег.
16.05.25 09:10
1 7

Вообще не понимаю удивлений, с ней давно все понятно было
16.05.25 09:08
2 3

с ней давно все понятно было
Трампистка Юля прошла закономерный путь.
16.05.25 12:04
1 2

Трампистка Юля прошла закономерный путь.
Кота жалко.
Жить с такой .... журналисткой.
Бедный кот.
16.05.25 12:27
0 5

Трампистка Юля прошла закономерный путь.
Демократы тов. Обамы тоже прошли закономерный путь.
16.05.25 14:22
4 0

Демократы тов. Обамы тоже прошли закономерный путь.
Мы никуда не ушли, это трамписты свернули сильно вправо.
16.05.25 15:11
0 1

Мы никуда не ушли, это трамписты свернули сильно вправо.
"Нас никому не сбить с пути!!!..."
16.05.25 17:44
0 1

Мысль то не без интереса, но вот бэкграунд нынче не для подобных мыслей.
16.05.25 09:04
9 2

не, корявая у нее логика.
16.05.25 09:07
1 5

Да ладно, а где у неё ошибка?
Ещё раз - мысль здравая, но очень опасная, так как не определяет контекст.
16.05.25 09:11
9 5

по её логике выходит, что "часто" драку затевают те, кто "рассчитывает" чтобы ему "своротили челюсть".
16.05.25 09:25
0 8

по её логике выходит, что "часто" драку затевают те, кто "рассчитывает" чтобы ему "своротили челюсть".
Ну да, они называются борцами за свободу Палестины, спасение климата, ю нейм ит...

Да ладно, а где у неё ошибка?

ошибки нет, так как это ее личная фантазия про какой-то мир и личный вывод, который она делает из этой фантазии. но фантазию-то она строит на основе очень спорной и притянутой за уши установки. победитель драки прав... гордо как звучит - ПОБЕДИТЕЛЬ драки.. т.е. если я, под 100 кг весу, возьму биту и изобью первую попавшуюся женщину на улице - я победитель драки и я прав? ну да, такой мир имеет немало недостатков 😉 хотя хотелось бы примеров, чтобы понять, насколько этот придуманный миру соотноситься с моим реальным 😉
а дальше - какой-то кошмарный уровень обобщений, сводящий выбор ответов к минимуму:
возведете в ПРИВЫЧКУ
в КАЖДОЙ драке
очень БЫСТРО обнаружите, что ЧАСТО
НЕПРИЯТНЫМ и ПРОФ лузерам
сделали ВСЕ
в расчете на ХАЛЯВУ
....
вот мне все слова понятны по отдельности, но когда я их перечитываю - с самого начала моя цепочка выводов уже рушиться... но если не перечитать и не подумать, то я начинаю считать, что первый же попавшийся мне проигравший - обязательно или неприятная личность, либо профессиональный лузер.. .

я к чему - она не ошибается, она профессиональный манипулятор, который любит про "не все так однозначно"... ну и хорошо бы думать, с чего кто-то подводит вас к какой-то мысли, старательно тасуя и подбирая детали ситуации и выводы...
16.05.25 10:09
0 4

Да ладно, а где у неё ошибка?
В убеждении нас в необходимости непременно поддержать одну из сторон. Только это не ошибка, а умелая промывка мозгов.
16.05.25 13:56
0 2

она не ошибается, она профессиональный манипулятор
Во-во-во!
16.05.25 13:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 291
авто 459
видео 4207
вино 362