Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Электроники
16.05.2025 13:00
4151
Комментарии (118)
Сыроежкин и Электроник из "Приключений Электроника" нынче участвуют в сывыо в качестве казачьих хенералов. Ну что, славный путь, да. Других электроников у меня для вас нет.
Upd: Кто считает, что это фейк, и что это "съемки военного фильма" - загляните в сегодняшние новости.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ни капельки не удивлён. В 1980 году я был с ними в одном пионерлагере им. Гагарина в Евпатории, на несколько отрядов младше, где-то даже фотка есть - они ж звёзды были, только фильм вышел, так что со всеми отрядами фоткались. Тогда казалось, что они просто обычные подростки, не справившиеся со славой, потому и характеры мерзкие какие-то. К ним же все тянулись, естественно, но они очень быстро пересрались со всеми вокруг и даже друг с другом.
Ну и, как говорится, шо выросло - то выросло.
Ну и, как говорится, шо выросло - то выросло.
Песни в фильме были хорошие. Н. Гринько и В. Басов были замечательные. Хулиган Гусев прекрасен. Всё остальное - шлак...
А близнецы... Ну что близнецы... Ещё когда они хвастали членством в КПРФ, всё было понятно. А тут они явно на идеологические фронте. Да, лежалые "звезды" тоже кому-то могут пригодиться...
А близнецы... Ну что близнецы... Ещё когда они хвастали членством в КПРФ, всё было понятно. А тут они явно на идеологические фронте. Да, лежалые "звезды" тоже кому-то могут пригодиться...
Спившиеся люди, смотреть жалко. Жизнь их потрепала изрядно. А деньги хорошие за это кино предлагают.
И похороны пышные устроят.
С салютом.
Если будет что хоронить.
С салютом.
Если будет что хоронить.
Роберты де Ниры
А знаете, как называется "Электроник" на немецком?
Der elektronische Doppelgänger (электронный двойник).
Кстати, немецкие переводы названий фильмов часто дают прокашляться российским надмозгам.
Der elektronische Doppelgänger (электронный двойник).
Кстати, немецкие переводы названий фильмов часто дают прокашляться российским надмозгам.
Der elektronische Doppelgänger (электронный двойник).
В "электронике" меня больше всего удивлялo, где это они такую школу нашли. Со стеклянными стенами, пением в фойе вокруг рояля и прочими ништяками.
В "электронике" меня больше всего удивлялo, где это они такую школу нашли. Со стеклянными стенами, пением в фойе вокруг рояля и прочими ништяками.
Действие фильма "Приключения Электроника" происходит в Москве и в заграничном городе, который в фильме называется Тэймер (или Таймер).
Действие фильма происходит в Москве, впрочем, единственное прямое упоминание города — это эпизод первой серии, когда ассистентка Громова Маша принимает Урри за монтёра Мосэнерго.
Действие фильма происходит в Москве, впрочем, единственное прямое упоминание города — это эпизод первой серии, когда ассистентка Громова Маша принимает Урри за монтёра Мосэнерго.
В Москве, где же еще.
Снаружи 36 школа Вильнюса.
Изнутри - павильоны Одесской киностудии.
А на мопеде там практически кругосветка.
Снаружи 36 школа Вильнюса.
Главное где происходит действие по сценарию.
По сценарию и Леня Горбунков жил где-то в Крыму. Я еще все время думал в детстве, везет же некоторым: у них жизнь -- нескончаемый отпуск. B загран поездку ездит, а потом в Крыму живет.
По сценарию и Леня Горбунков жил где-то в Крыму
Только Семён Горбунков не в Крыму жил, а где-то на Черноморском побережье Кавказа. Но в данном случае понятно что суть одна и та же.
А вообще да, мне тоже хотелось в такой школе учиться как в фильме.
Семён Горбунков
Семён Горбунков
а где-то на Черноморском побережье Кавказа.
Переозвучили для ГДР?
Но меня совершенно упарывает Винни-Пух, жаль, что только песенка в инетах, весь мульт не нашел.
Леня Горбунков
Шуршит занудно дождик моросящий,
Душа моя в тревоге и тоске.
Я человек, по-моему, пропащий,
Зачем я строю планы на песке.
Сгустились надо мною злые тучи,
И вдруг я оказался не у дел.
Ну, почему такой я невезучий,
Ну, почему страданье мой удел.
Никто не проявляет интереса
К моей навек загубленной судьбе.
Попался я на удочку прогресса
И этим страшно навредил себе.
Куда бежать и где искать удачу,
Она в какие спряталась края.
Петь не могу, боюсь, сейчас заплачу,
А впрочем, спета песенка моя.
Душа моя в тревоге и тоске.
Я человек, по-моему, пропащий,
Зачем я строю планы на песке.
Сгустились надо мною злые тучи,
И вдруг я оказался не у дел.
Ну, почему такой я невезучий,
Ну, почему страданье мой удел.
Никто не проявляет интереса
К моей навек загубленной судьбе.
Попался я на удочку прогресса
И этим страшно навредил себе.
Куда бежать и где искать удачу,
Она в какие спряталась края.
Петь не могу, боюсь, сейчас заплачу,
А впрочем, спета песенка моя.
Блин, они же на два месяца младше меня!
Чем же их так?
Чем же их так?
Алкаши-дегенераты вспомнили про свое актерское прошлое и пошли к ряженым)
Так ведь все логично: в СССР электроники были полубоги. За этот СССР они и будут бороться, пока украинский мохнатый шмель не утихомирит их. Вспоминается смазливый мальчик из Выше радуги с похожей судьбой спившегося секс-символа. Вспоминается его партнёрша с весьма отличной судьбой. Вспоминается партнёрша электроников девочка Майя, построившая успешной карьеру электронички, в отличие от. А еще - девочка с огромными глазами из будущего, которую Невинный троллил, что "не наш ты человек, Натаха, не актёрский". А ей это не нужно было. Наташа читала в перерывах между съёмки книжки по биологии и построила успешной карьеру биолога. Что и наталкивает на ещё одну мысль - среди ссср-вских детских фильмов 80-х по итогу оказался только один, где отсутствовала явно выраженная идея "торговать, кхм... седлом" - "Гостья из будущего". Благодаря ГГ, девочке 12 лет.
И также наталкивает на мысль, что Владимир Высоцкий тоже сейчас стоял бы плечом к плечу с электрониками. Из тех же мотивов.
И также наталкивает на мысль, что Владимир Высоцкий тоже сейчас стоял бы плечом к плечу с электрониками. Из тех же мотивов.
Не отрицая общего посыла вашего поста, должен заметить, что развал СНГ/СССР был большой ошибкой. Многого можно было избежать, сохранив федерацию и единое экономическое пространство.
Крыса-РФ при развале СССР утащила весь общак. Крыса сладко ела-пила, теперь, поиздержавшись, вытащила "само-вкусно-мороженое"-эпос и втирает всем вокруг, чего можно было избежать, сохранив федерацию и единое экономическое пространство. Вы не удивляетесь, почему соседние народы отправляют вас на три буквы? А если ходите с паспортом соседних народов и такими заявлениями - "чемодан, вокзал, Россия".
Вы не удивляетесь, почему соседние народы отправляют вас на три буквы? А если ходите с паспортом соседних народов и такими заявлениями - "чемодан, вокзал, Россия".
Отвечайте за себя и не выдумывайте про других.
Ой вей, неужели очередная консерва всплыла?
Кстати, а почему корова срет лепешкой, а коза шариками?
Кстати, а почему корова срет лепешкой, а коза шариками?
а почему корова срет лепешкой, а коза шариками?
По консерве возражений нет? Так и запишем.
Ну так если ты, ватка недобитая, даже в элементарном не разбираешся, то фигли ты о высоких материях дискутировать пробуешь?
А с СНГ все просто как и с совком- где кацап пробовал зарулить, там все плохо.
Ну так если ты, ватка недобитая, даже в элементарном не разбираешся, то фигли ты о высоких материях дискутировать пробуешь?
А с СНГ все просто как и с совком- где кацап пробовал зарулить, там все плохо.
Крыса-РФ хочет не только чтобы соседи переписали на неё свои квартиры, а ещё и уверовали в то, сколь многого можно было избежать, сохранив федерацию и единое экономическое пространство. А потом ещё и полюбили её.
Получается, таджики в 89 в Фергане-Душанбе были-таки не совсем неправы: РФ уже никогда не сунется войной на Таджикистин.
Получается, таджики в 89 в Фергане-Душанбе были-таки не совсем неправы: РФ уже никогда не сунется войной на Таджикистин.
Чего-то мне вспоминается информация, что один из этих братьев спился наглухо.
Хотя... Стать казачьим генералом, думаю, это не помешает.
Хотя... Стать казачьим генералом, думаю, это не помешает.
Чего-то мне вспоминается информация, что один из этих братьев спился наглухо.Хотя... Стать казачьим генералом, думаю, это не помешает.
один из этих братьев спился наглухо
звали его Иосиф Давидович Хейфец.
О нём и песня отдельная сложена.
судя по фото- обое
занимал должность атамана коммерческого центра (это не шутка!), и звали его Иосиф Давидович Хейфец.
Завязалась кровавая драка!
И боец молодой вдруг поник головой -
Рабиновича ранило в спину...
©
Судя по фото они оба спились.
у них есть шанс на могилке сьекономить
как пел Электроник
Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда,
Станут орками ребята,
Ебанутся без труда
Детство кончится когда-то,
Ведь оно не навсегда,
Станут орками ребята,
Ебанутся без труда
Ебанутся
"не навсегда - навсегда" - да, отличная рифма
Хуже может быть только рифма «революция — контрреволюция»! 😄
"не навсегда - навсегда" - да, отличная рифма
Ботинки - полуботинки.
Даа, день ещё не уполовинился, а ощущение, что одной ногой уже на говно наступил.
С такими генералами дело, конечно, сразу пойдёт!
С такими генералами дело, конечно, сразу пойдёт!

Меня и раньше (15-20 лет назад) вовсе не тянуло пересматривать советские фильмы, которые я смотрел в детстве, а теперь так и подавно. То же самое могу сказать и про советскую музыку (про официальную - так 100%). Последний такой фильм, который я смотрел - "Приключения Калле-сыщика", смотрел его в на ютубе... ну уже не помню когда, в 2010м, что ли, еще качество было так себе, что и понятно. И то только потому, что я его не видел с момента премьеры под новый 1977й год.
Сейчас скажу то, что многим не понравится, но это мое мнение, основанное на моем собственном восприятии.
Когда я в 1978м (или 79м, не позже) впервые услышал Донну Саммер, Тину Тёрнер, Дайану Росс - я потом вообще не воспринимал советскую "женскую" эстраду (а сейчас - и подавно). Извините, но после Донны Саммер вот теми же ушами слушать, ну, Ларису Долину, что ли (не буду упоминать разных "примадонн" из сострадания к чувствам верующих) - чтобы да,- так нет! Ну, с "русским роком" это случилось у меня чуть ли не еще раньше... И с советскими фильмами так же. Я уже "Гостью из будущего" вообще не воспринимал, с картонными декорациями и кабинками от карусели на тросе. С "Приключениями Электроника" у меня немного иначе, да и это на 5 лет раньше было. К моменту выхода фильма я уже прочитал первую и вторую книгу Велтистова (вторая - "Рэссси - неуловимый друг"), по которой фильм снят. Так что, как обычно, интерес был,- как экранизация отражает мое восприятие книги. В целом нормально, но вот собственно заглавный герой и Сыроежкин мне показались "мискастингом". А лучший артист там, конечно, В. Басов.
Так что кто там и что сейчас - мне как-то не очень интересно. Вот если бы сэр Пол МакКартни поддержал есвеоу - вот, это меня бы огорчило. А так...
Сейчас скажу то, что многим не понравится, но это мое мнение, основанное на моем собственном восприятии.
Когда я в 1978м (или 79м, не позже) впервые услышал Донну Саммер, Тину Тёрнер, Дайану Росс - я потом вообще не воспринимал советскую "женскую" эстраду (а сейчас - и подавно). Извините, но после Донны Саммер вот теми же ушами слушать, ну, Ларису Долину, что ли (не буду упоминать разных "примадонн" из сострадания к чувствам верующих) - чтобы да,- так нет! Ну, с "русским роком" это случилось у меня чуть ли не еще раньше... И с советскими фильмами так же. Я уже "Гостью из будущего" вообще не воспринимал, с картонными декорациями и кабинками от карусели на тросе. С "Приключениями Электроника" у меня немного иначе, да и это на 5 лет раньше было. К моменту выхода фильма я уже прочитал первую и вторую книгу Велтистова (вторая - "Рэссси - неуловимый друг"), по которой фильм снят. Так что, как обычно, интерес был,- как экранизация отражает мое восприятие книги. В целом нормально, но вот собственно заглавный герой и Сыроежкин мне показались "мискастингом". А лучший артист там, конечно, В. Басов.
Так что кто там и что сейчас - мне как-то не очень интересно. Вот если бы сэр Пол МакКартни поддержал есвеоу - вот, это меня бы огорчило. А так...
вот теми же ушами слушать
"Вот вы сейчас матом ругаетесь, а потом этими же руками будете хлеб брать!"
Не узнать её.
Это?!..
Ветер переменился?
Ветер переменился?
бойцы с Кавказа в предвкушении...
Эти с самого начала большой войны себя показали. А может и раньше, не следил за ними.
Странно что они до этого еще раньше не поехали воевать, например в Чечню.
А вообще какая страна, такие и актёры, всё гармонично. Чем они лучше остальных россиян.
Странно что они до этого еще раньше не поехали воевать, например в Чечню.
А вообще какая страна, такие и актёры, всё гармонично. Чем они лучше остальных россиян.
А вообще какая страна, такие и актёры, всё гармонично.
Странно что они до этого еще раньше не поехали воевать, например в Чечню.
Ну а почему от актёров любимого вами фильма нужно непременно ждать подвижничества, ума, благородства? Актёры такие же люди, как все прочие. Есть умные, есть благородные и честные, а есть совсем иные. Да, многие из них (и то далеко не все) талантливы в актёрской игре. Ну так а другие люди талантливы в математике, общении с детьми или воспитании собак, мы же не ждём от всех них обязательного ума (в плане понимания жизни) и высокой души?
А кого еще можно воспитать на советских детских фильмах? Вам мало "Красной Шапки"?
А кого еще можно воспитать на советских детских фильмах?
Вам мало "Красной Шапки"?
Тут Шарль Перо хочет поговорить и интересуется где с вами можно встретиться.

Шапка в том конкретном фильме - персонаж второго плана. Основную мысль несёт семья серых, а будущее предсказывает Охотник.
Красная Джаббка
Какое восхитительное воплощение финальной песни фильма. Позволю себе процитировать, выделив основное.
Где рельсы проложили - там ходят поезда.
Куда пастух погонит - туда пойдут стада.
Но ты - человек, ты и сильный, и смелый.
Своими руками судьбу свою делай.
Где рельсы проложили - там ходят поезда.
Куда пастух погонит - туда пойдут стада.
Но ты - человек, ты и сильный, и смелый.
Своими руками судьбу свою делай.
Песня - замечательная, слова - правильные, Торсуевы - дебилы.
Что не так?
Что не так?
Что не так?
Тебе стоит "обратиться к владыке более могущественному, чем я" (с)
Наш главный Пикейный Жилетик в своём неизлечимом стиле 😆 мнит себя экспертом во всём и со смешным пафосом рассуждает на любую тему, а на прямо поставленный вопрос ответить неспособен в силу деменции.
"– Бриан – это голова, – сказали все выжившие из ума пикейные жилеты, вздыхая. – И Бенеш тоже голова." (с)
"– Бриан – это голова, – сказали все выжившие из ума пикейные жилеты, вздыхая. – И Бенеш тоже голова." (с)

Пикейный Жилетик
А теперь и это развлечение бессмысленно, ибо всё очевидно.
Надо придумать тебе что-то новое.
Всегда интересовало, как себя чувствуют в мире актеры одной роли или певицы одного хита, после того, как слава отгремела. Лучше бы эти Электроники собак трахали на камеру или от наркотиков лечились публично, нет, решили в убийцы податься.
или от наркотиков лечились
или от наркотиков лечились
Так ведь не лечатся!
Так ведь не лечатся!
Всегда интересовало, как себя чувствуют в мире актеры одной роли или певицы одного хита, после того, как слава отгремела..
Когда-то писали (возможно даже здесь), что это было съемки военного фильма. Но, может быть, это уже новое фото.
Когда-то писали (возможно даже здесь), что это было съемки военного фильма. Но, может быть, это уже новое фото.
Кизяки!
"Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один."
„Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных — никогда, ни разу. Видел одного умного актёра — в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.“ — Андрей Тарковский
„Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных — никогда, ни разу. Видел одного умного актёра — в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.“ — Андрей Тарковский
О, а Боярский в "Слабом звене"?!! Лет двадцать наверное прошло, а я до сих пор помню эту феерическую эрудицию!
Только это всё почему-то применимо исключительно к "актёрам" русским.
Те же Гир, или, скажем, Аль-Пачино ни разу не попадают под это определение.
Те же Гир, или, скажем, Аль-Пачино ни разу не попадают под это определение.
Только это всё почему-то применимо исключительно к "актёрам" русским.Те же Гир, или, скажем, Аль-Пачино ни разу не попадают под это определение.
Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра.
- Чак Норрис может доказать теорему Ферма. Но не хочет.
- Чак Норрис может делить на ноль.
...
К русским это тоже не применимо.
Эээ, вот тот же Шварценеггер на глупого или идиота даже отдалённо не похож
Или речь только об актёрах из мордора?
Или речь только об актёрах из мордора?
Или речь только об актёрах из мордора?
В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу!
Судя по интервью с ним, весьма умный и достойный уважения человек.
- Чак Норрис может делить на ноль.
„Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюблённые, скромные, но умных — никогда, ни разу. Видел одного умного актёра — в «Земляничной поляне» Бергмана, и то он оказался режиссёром.“ — Андрей Тарковский
Мне кажется, корреляции между профессией и умом нет - среди актеров, как и среди режиссёров, попадаются разные. Как и среди других профессий.
Мне кажется, лучший актёр это "чистая доска". Человек-хамелеон. Ему не нужно быть умным. Ему нужно уметь притвориться кем угодно.
Хотя, вроде были умные актёры. Лоуренс Оливье, например.
Хотя, вроде были умные актёры. Лоуренс Оливье, например.
Актёры глупы. В жизни ещё ни разу не встречал умного актёра.
у вражьего иноагента экстремисьта Акунина описан идеальный актер. В какой-то из Пелагий (второй, но это не точно)
Кстати тот еще ватан, продался за театр (Буратино Курильщика).
Мне кажется, лучший актёр это "чистая доска". Человек-хамелеон. Ему не нужно быть умным. Ему нужно уметь притвориться кем угодно. Хотя, вроде были умные актёры. Лоуренс Оливье, например.
Дольф Лундгрен - вообще уникум: магистр машиностроения, стипендиат MIT, кроме этого, спортсмен
речь об умных, а не об образованных...
Насколько я помню, читала о Джеймсе Вудсе, что его IQ какой-то зашкаливающий
речь об умных, а не об образованных...
Хеди Ламарр.
Мировую известность ей принёс чехословацко-австрийский фильм Густава Махаты «Экстаз» (1933, роль Евы). Десятиминутная сцена купания обнажённой девушки в лесном озере, вполне невинная по меркам XXI века, в 1933 году вызвала бурю эмоций.
За свою голливудскую карьеру актриса сыграла в таких популярных фильмах, как «Алжир» (1938, роль Габи), «Леди из тропиков» (1939, роль Манон де Верне), «Квартал Тортилья-Флэтт» (1942, экранизация романа Дж. Стейнбека, реж. Виктор Флеминг, роль Долорес Рамирес), «Рискованный эксперимент» (1944), «Странная женщина» (1946) и «Самсон и Далила» (1949, эпическая лента Сесиля де Милля). Последнее появление на экране — в фильме «Самка» (1958, роль Ванессы Виндзор).
Помимо кино, Хеди Ламарр была успешна в изобретательской деятельности. В 1942 году она изобрела и совместно с Джорджем Антейлом запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами. Технология «прыгающих частот» была оценена лишь много лет спустя. День рождения актрисы — 9 ноября — назван Днём изобретателя в немецкоговорящих странах.
Толчком к изобретению послужило сообщение о потопленном 17 сентября 1940 года эвакуационном корабле, на котором погибло семьдесят семь детей. Незаурядные способности Ламарр в точных науках позволили ей применить и переработать для своих исследований технические детали разговоров об оружии, которые вёл её первый муж со своими коллегами. Желая дать своей стране военное преимущество, вместе со своим другом, авангардистским композитором Джорджем Антейлом, жившим неподалёку, Хеди Ламарр приступила к изобретению радиоуправляемой торпеды, которую нельзя будет перехватить или заглушить. У нее возникла идея: если дистанционно сообщать координаты цели управляемой торпеде по одной частоте, то враг может легко перехватить сигнал, заглушить его или перенаправить торпеду на другую цель, а если использовать на передатчике случайный код, который будет менять канал передачи, то можно синхронизировать такие же частотные переходы и на приёмнике. Такая смена каналов связи гарантирует безопасную передачу информации. До того времени псевдослучайные коды использовались для шифровки информации, передаваемой по неменяющимся открытым каналам связи. Здесь же был сделан шаг вперёд: секретный ключ стал использоваться для быстрого изменения каналов передачи информации.
В начале 2014 года Хеди Ламарр была внесена в Национальный зал славы изобретателей США.
Мировую известность ей принёс чехословацко-австрийский фильм Густава Махаты «Экстаз» (1933, роль Евы). Десятиминутная сцена купания обнажённой девушки в лесном озере, вполне невинная по меркам XXI века, в 1933 году вызвала бурю эмоций.
За свою голливудскую карьеру актриса сыграла в таких популярных фильмах, как «Алжир» (1938, роль Габи), «Леди из тропиков» (1939, роль Манон де Верне), «Квартал Тортилья-Флэтт» (1942, экранизация романа Дж. Стейнбека, реж. Виктор Флеминг, роль Долорес Рамирес), «Рискованный эксперимент» (1944), «Странная женщина» (1946) и «Самсон и Далила» (1949, эпическая лента Сесиля де Милля). Последнее появление на экране — в фильме «Самка» (1958, роль Ванессы Виндзор).
Помимо кино, Хеди Ламарр была успешна в изобретательской деятельности. В 1942 году она изобрела и совместно с Джорджем Антейлом запатентовала систему, позволяющую дистанционно управлять торпедами. Технология «прыгающих частот» была оценена лишь много лет спустя. День рождения актрисы — 9 ноября — назван Днём изобретателя в немецкоговорящих странах.
Толчком к изобретению послужило сообщение о потопленном 17 сентября 1940 года эвакуационном корабле, на котором погибло семьдесят семь детей. Незаурядные способности Ламарр в точных науках позволили ей применить и переработать для своих исследований технические детали разговоров об оружии, которые вёл её первый муж со своими коллегами. Желая дать своей стране военное преимущество, вместе со своим другом, авангардистским композитором Джорджем Антейлом, жившим неподалёку, Хеди Ламарр приступила к изобретению радиоуправляемой торпеды, которую нельзя будет перехватить или заглушить. У нее возникла идея: если дистанционно сообщать координаты цели управляемой торпеде по одной частоте, то враг может легко перехватить сигнал, заглушить его или перенаправить торпеду на другую цель, а если использовать на передатчике случайный код, который будет менять канал передачи, то можно синхронизировать такие же частотные переходы и на приёмнике. Такая смена каналов связи гарантирует безопасную передачу информации. До того времени псевдослучайные коды использовались для шифровки информации, передаваемой по неменяющимся открытым каналам связи. Здесь же был сделан шаг вперёд: секретный ключ стал использоваться для быстрого изменения каналов передачи информации.
В начале 2014 года Хеди Ламарр была внесена в Национальный зал славы изобретателей США.
Да ну. Мне кажется, по-разному. Опять же, конечно, что считать критериями ума.
Если образование, то оно у актеров разное. Кто-то театральное училище (колледж) закончил, а кто-то Кембридж или UCLA, и, внезапно, вовсе не по театральной специальности.
Эрудиция тоже разная. Нет, ну, конечно, бывааает. Но хороший ВУЗ это, всё таки, не всю жизнь в цирке. Или в спорте.
Если образование, то оно у актеров разное. Кто-то театральное училище (колледж) закончил, а кто-то Кембридж или UCLA, и, внезапно, вовсе не по театральной специальности.
Эрудиция тоже разная. Нет, ну, конечно, бывааает. Но хороший ВУЗ это, всё таки, не всю жизнь в цирке. Или в спорте.
Рейган, Шварцнеггер 😄
Джоди Фостер - бакалавр и доктор, владеет несколькими языками, премия Йеля за выдающиеся достижения
Но ведь при теперешней власти это наоборот признак некрутизны. Рулят "здравый смысл" и "анти-истеблишмент". Mинистры здравоохранения без образования, министры обороны без опыта руководства и пр.
- Чак Норрис смог досчитать до бесконечности. Дважды!
- Чак Норрис смог досчитать до бесконечности. Дважды!
- Чак Норрис смог досчитать до бесконечности и обратно. Дважды!
- Чак Норрис смог досчитать до бесконечности. Дважды!
Знает последнюю цифру числа пи.
Знает последнюю цифру числа пи.
парочку нобелевских лауреатов, которые вне своей компетенции окажутся непроходимо тупыми
Портман бакалавр по психологии из Гаврарда.
Отметка 6:41
> Рулят "здравый смысл"
Судя по войне, что-то не особо рулит
Судя по войне, что-то не особо рулит
Ехидство свойственно многим, режиссёрам/актёрам тоже.
Tо-то Тарковский не дружил с Солоницыным. Или полагал его дураком?
Tо-то Тарковский не дружил с Солоницыным. Или полагал его дураком?
Что интересно, мой скромный личный опыт это подтверждает. Помнится, очень давно довелось как-то пообщаться с Калягиным, и меня поразило, насколько прям дурак-дураком. А ведь тогда это был кумир, наша тетя и все такое. И я после этого что-то заподозрил...
Я-то с ним познакомился попозже, когда он уже был шефом СТД, но ещё в прошлом веке (как звучит, а?!).
Если образование, то оно у актеров разное. Кто-то театральное училище (колледж) закончил, а кто-то Кембридж или UCLA, и, внезапно, вовсе не по театральной специальности.
В 1967 году окончил Московский физико-технический институт, факультет молекулярной и химической физики (ФМХФ) по специальности «Физика быстропротекающих процессов». В 1967—1969 годах работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР.
В 1969—1975 годах — актёр Театра драмы и комедии на Таганке.
Помнится, очень давно довелось как-то пообщаться с Калягиным
Если правому вместо кепки - шляпу, получится чистый каналья.
А так он - грязный каналья. Канальизация.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Мужские скидки продажных поцелуев
28.02.2025
73
Мой список рекомендованных смартфонов
22.04.2025
151
Чёрный чемодан - двойная игра
12.05.2025
125