Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Состоялся обмен мнениями

05.06.2025 10:10  4303   Комментарии (115)

Трамп позвонил другу Вове. Состоялся обмен мнениями. 

И вот что Трамп написал об этом важнейшем разговоре. 

Я только что закончил телефонный разговор с президентом России Владимиром Путиным. Разговор длился примерно час пятнадцать минут. Мы обсудили нападение Украины на стоящие на базах российские самолеты, а также различные другие нападения, которые совершаются обеими сторонами. Разговор был хорошим, но он не приведет к немедленному миру. Президент Путин очень решительно заявил, что он будет вынужден ответить на недавнее нападение на аэродромы. Мы также обсудили Иран и тот факт, что время для принятия решения Ираном по ядерному оружию, которое должно быть принято в кратчайшие сроки, истекает! Я заявил президенту Путину, что Иран не может иметь ядерное оружие, и в этом вопросе, я полагаю, мы сошлись во мнениях. Президент Путин предложил принять участие в переговорах с Ираном и, возможно, помочь в скорейшем решении этого вопроса. Я считаю, что Иран затягивает принятие решения по этому очень важному вопросу, и нам нужен окончательный ответ в кратчайшие сроки!

Разговор, господа, был хорошим. Но он - вот странность! - не приведет к немедленному миру. Путин был очень, очень решительным. Он будет ВЫНУЖДЕН ОТВЕТИТЬ на недавнее нападение. Он же не обстреливает каждый день украинские города всем военным дерьмом, которое у него есть. Но теперь, когда его самолетам хана, он будет вынужден ответить и обстреляет украинские города. Потому что он такой парень, решительный. 

На этом остаюсь всегда ваш, ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП.

05.06.2025 10:10
Комментарии 115

Я так понял, что рыжего деда заставили отыграть назад:

05.06.25 19:43
0 0

- Я ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП!
- А по-моему, ты говно!
Краснов стоит несколько минут, потрясённый этой новой идей и бежит звонить жаловаться другу вовке. Всех вокруг выносят.

(с) почти Хармс
05.06.25 19:38
1 7

Это дебил даже пруфрид не может сделать, грамматических ошибок вагон. Перзидент OMFG. Вот анализ чатика, если что.
05.06.25 18:59
1 1

Трамп - путинский Письков на международной арене.
05.06.25 18:40
1 3

Трамп отчаянно пытается свалить с Украинской темы на что нибудь полегче и помельче. Например Иран. Понятно что никакой помощи от него ждать не стоит. Даже если республиканцы в конгрессе наконец то сподобятся принять какие то там санкции, им придется это делать наперекор Трампу. Во что я не очень то и верю. Погодите еще пару дней, и он начнет винить Украину за подлую атаку на мирные бомбардировщики. Он же повторяет все то Путин ему наговаривает на этих телефонных звонках. И заметьте, ждет этих телефонных звонков как сирота в приюте.
05.06.25 17:28
1 5

Трамп отчаянно пытается свалить с Украинской темы на что нибудь полегче и помельче. Например Иран.
Только тема Ирана ни разу не легче, и там он тоже не знает, что делать, когда иранские переговорщики об него ноги вытирают.
05.06.25 17:33
1 4

Только тема Ирана ни разу не легче, и там он тоже не знает, что делать, когда иранские переговорщики об него ноги вытирают.
Конечно! Я говорю о его идиотском понимании мира, которое полностью отличается от реальности. У него все легко и все "за 24 часа", и все "приползут сапоги мне целовать". Пока он за это сам не возьмется. А потом уже начинаются отмазки, и всякие TACO.
05.06.25 17:38
0 1

Ну да, у Трампа же есть другь Витькоф, классный переговорщик. Он с любым прорабом и покупателем мог хорошую цену выторговать. И Трамп послал его вести переговоры с Хуйлом и аятоллами. И тут выяснилось, что это не прорабы с Брайтон Бич.
05.06.25 17:45
2 3

Только тема Ирана ни разу не легче, и там он тоже не знает, что делать, когда иранские переговорщики об него ноги вытирают.
Справедливости ради, в восхищении аятолами он не был замечен. По-моему.
05.06.25 17:58
0 0

Справедливости ради, в восхищении аятолами он не был замечен. По-моему.
Это потому что они ему еще не подарили самолет. Или звездолет.
05.06.25 18:41
0 4

Конечно! Я говорю о его идиотском понимании мира, которое полностью отличается от реальности. У него все легко и все "за 24 часа", и все "приползут сапоги мне целовать". Пока он за это сам не возьмется. А потом уже начинаются отмазки, и всякие TACO.
За 24 часа этот удод смог только отменить обамовский договор с Ираном. Потому что под ним имя Обамы стоит, а должно быть трамповское.
05.06.25 18:46
0 1

Всё ок, зато мигрантов выгоняет. Наверное.
Помню был тут один парень, забыл ник, который говорил что типа поддерживал Трампа, но то что сейчас он творит это для него настоящий холодный душ. Мне кажется это было бы чуть забавно, но к сожалению все же больше печально.
05.06.25 12:35
0 5

Помню был тут один парень, забыл ник, который говорил что типа поддерживал Трампа
Алекс?
Он поддерживал Трампа. Но его холодный душ был еще на прошлом сроке
05.06.25 12:51
0 1

Тот же BorNeo.
05.06.25 14:13
0 3

был еще на прошлом сроке
Да, в начале первого срока мне тут тяжело пришлось 😄.
05.06.25 16:21
0 2

Всё ок, зато мигрантов выгоняет.
Не мигрантов, а нелегалов. Ты еще хамасовцев борцами за свободy назови.
05.06.25 17:28
8 0

Не мигрантов, а нелегалов. Ты еще хамасовцев борцами за свободy назови.
Зверь, следи за новостями. Уже давно расширили список неугодных иностранцев. 12 стран - вообще нафиг, ещё 7 - с большими ограничениями. За высказывание своего мнения, идущего вразрез с официальным - нафиг, даже с действующей визой. Гарварду пытаются запретить учить иностранцев, и это вообще любого вида, хоть из самых-самых дружественных стран. Из японского посольствa пришло разъяснение жене, что внимательно следите за изменениями в законодательстве, можете неожиданно попасть под раздачу. И это они ещё только начинаю
05.06.25 17:38
1 6

Не мигрантов, а нелегалов. Ты еще хамасовцев борцами за свободy назови.
У кого хиджаб, тот и нелегал.
У кого татуха, тот и нелегал.
Кто посмел заснять на телефон похищение человека в черный воронок людьми без формы, тот и нелегал.
Кто официально получил убежище при Байдене, тот и нелегал.
Кто осмелился протестовать против Нитаньяху, тот и нелегал.
Посольства европейских стран просто так посоветовали остерегаться туристических поездок в США. Наверное, сговорились вместе с Соросом.
05.06.25 18:03
1 4

Зверь, следи за новостями.
Думаю, по Фокс того, о чем ты рассказываешь, не покажут. Там покажут про транс-атлета, который шестое место в соревнованиях по плаванию занял.
05.06.25 18:04
1 3

Думаю
Не надо. Не твое это. Потому что после твоего "думаю" я каждый раз читаю очередной дебилизм дня, покруче даже трамповских закидонов.
05.06.25 18:43
8 0

Из японского посольствa пришло разъяснение жене...
Потрясающе, феерическое лицемерие нового, какого-то запредельного уровня. Японское гражданство Игорю не светит никогда и ни на каком раскладе. Поэтому Игорь привозит свою супругу-японку в штаты, где жене натурализованного, ля, гражданина Игоря гражданство дадут через 3 года. Так вот, плохая тут не Япония, где иностранцу гражданство не светит ни на каком раскладе, я Трамп и Штаты, где супрyге натурализованного гражданина может быть (не факт что будет) чуть сложнее получить гражданство чем раньше.

Смотрите не перепутайте, кто тут плохой, а то перепутаете.
05.06.25 18:47
6 1

Не мигрантов, а нелегалов. Ты еще хамасовцев борцами за свободy назови.
Не только. Студентов, приехавших по визе, которая не истекла. А так же неугодных режиму людей, живущих тут по гринкард.
05.06.25 18:56
0 2

Не только. Студентов, приехавших по визе, которая не истекла.
За студентов из аккредитованных вузов администрация заслуженно получает по жопе от верховного суда. А то что такие визы раздавали от каждой "компьютерной" школы в Квинсе - это секрет только для тех, кто с этим никогда не сталкивался. У меня были знакомые, которые на Ф визе тут по 10 лет сидели, в школе ни разы не появившись, лишь бы деньги вовремя платили.

А так же неугодных режиму людей, живущих тут по гринкард.
Вот только не надо про неугодныx, которых при байдене пачками сажали даже без пред"явления обвинения.
05.06.25 19:02
5 0

. За высказывание своего мнения, идущего вразрез с официальным - нафиг, даже с действующей визой.
Один пример, с вразрезом. Того чувака, открыто поддержвающего террористическую организацию, не предлагать. За такие фокусы можно не только визу, но и натурализацию потерять. Желающие ознакомится пусть возьмут форму N-400 и освежат в памяти разделы про повстанцев, терористов, и проституцию.
05.06.25 19:17
1 0

Не мигрантов, а нелегалов. Ты еще хамасовцев борцами за свободy назови.
Нифигасе, сравнение в духе Бастрыкина. Нелегальный мигрант=террорист. В Гуантанамо всех на фиг у одну камеру послать бы.

Трамп конечно тот ещё мудак, но слава богу вроде даже он не промышлял такими сравнениями.
05.06.25 19:42
2 4

Не надо. Не твое это. Потому что после твоего "думаю" я каждый раз читаю очередной дебилизм дня, покруче даже трамповских закидонов.
Только не переживай, главное. А то будешь путать I-94 и Interstate-95, народ потешаться будет.
05.06.25 19:59
1 2

Нифигасе, сравнение в духе Бастрыкина. Нелегальный мигрант=террорист.
У тебя походу с логикой еще хуже чем с пониманием написанного. Это многое объясняет.
05.06.25 20:00
5 1

Вот только не надо про неугодныx, которых при байдене пачками сажали даже без пред"явления обвинения.
Но заговорщики в правительствах Европы, естественно, сговорились и выпустили рекомендации не ездить в США только при Трампе. Лишь бы тебе насолить.
05.06.25 20:00
0 2

Не надо. Не твое это. Потому что после твоего "думаю" я каждый раз читаю очередной дебилизм дня, покруче даже трамповских закидонов.
Это вы прямо "осэрились". Очень жаль.
05.06.25 20:31
0 5

Это вы прямо "осэрились". Очень жаль.
Сэр вызверился или зверь осэрился, не поймёшь. У трампистов это нормально.
05.06.25 21:31
0 4

Это вы прямо "осэрились". Очень жаль.
Он очень последователен на самом деле. Я его даже уважаю за это.
05.06.25 22:32
0 1

За студентов из аккредитованных вузов администрация заслуженно получает по жопе от верховного суда. А то что такие визы раздавали от каждой "компьютерной" школы в Квинсе - это секрет только для тех, кто с этим никогда не сталкивался. У меня были знакомые, которые на Ф визе тут по 10 лет сидели, в школе ни разы не появившись, лишь бы деньги вовремя платили.
Эти многабукф не имеют никакого значения - если человек находится в США по визе, нравится она вам или нет, он находится в стране легально. Он легал.

Вот только не надо про неугодныx, которых при байдене пачками сажали даже без пред"явления обвинения.

Какое отношение ваши фантазии про посадки неугодных при Байдене (пару примеров приведите хотя бы из этой пачки плиз) имеют к незаконным без суда и следствия высылкам из страны (или попыткам оных) легально находящихся в США людей администрацией рыжего урода, которого вы нам выбрали на нашу - и, как выясняется, и на вашу же тоже - голову?
06.06.25 00:42
0 3

У тебя походу с логикой еще хуже чем с пониманием написанного. Это многое объясняет.
А что с логикой у вас, если у вас поддержка мирных людей под обстрелами в Палестине приравнивается к поддержке Хамаса, а поддерживающие называются антисемитами и антисионистами? (кстати, недавно к нашим еврейско-антисемистким-антисионистским кругам громко присоеднился бывший премьер Израиля Эхуд Ольмерт).
06.06.25 00:53
0 2

исходя из написанного Трампом, я прямо так и вижу этот разговор!
- привет Володя, это твой Трампусик тебя беспокоит. Давай уже заканчивай войну, я ж своим избирателям пообещал. А то ка-а-ак введу санкции!
- Ты тут сильно то на меня не дави, а то мы можем Ирану пару ядреных бомб подкинуть. Они уже давно интересуются.
- Погоди-погоди Володя, погорячился я, давай уж не будем так эскалировать, воюй себе дальше. Кстати, правда ли, что у тебя теперь стратегических бомбордировщиков нет?
- Да эти негодяи все разбомбили! Но я этого так не оставлю, тоже им что-нибудь разбомблю. А ты там своим скажи, чтоб осудили этот коварный акт вандализма. Ведь эти бомбардировщики ничего не делали, мирно себе стояли на аэродромах, отдыхали от мирных бомбовых ударов по украинским городам.
05.06.25 12:32
1 9

Давай уже заканчивай войну, я ж своим избирателям пообещал. А то ка-а-ак введу санкции!
Думаю, даже шуточных угроз там не было.
05.06.25 17:48
1 3

Нет , но в одном деле прогресс достигнут неимоверный - в темпах пробития дна. Если ещё четыре месяца назад Путин был осужденным международным судом изгоем, с которым приличные политики до окончания агрессии вообще общаться не собирались, то теперь он созванивается с "величайшим президентом самой сильной демократии мира", чтобы пожаловаться на "нехороших украинцев" и получить порцию утешения. И никого это уже особо не удивляет.
05.06.25 12:30
0 14

Вроде бы даже хуже - президент США сам звонит Хуйлу узнать, как дела и посоветоваться по вопросу Ирана.

Если ещё четыре месяца назад Путин был осужденным международным судом изгоем, с которым приличные политики до окончания агрессии вообще общаться не собирались, то теперь он созванивается с "величайшим президентом самой сильной демократии мира", чтобы пожаловаться на "нехороших украинцев" и получить порцию утешения.
Да. Уже только за это Трампу должно быть уготовано особое место в аду.

Есть жители США в треде?
Так теперь концепция "США - защитник свободы и демократии в мире" - засохла и отвалилась что ли?!
Как вообще вся эта MAGA обьясняется на бытовом, на гос.уровне, на уровне ведущих СМИ?
Или сейчас к-й в своем инфопузыре, и по итогу "каждый сам за себя" на всех уровнях (закон джунглей)?
05.06.25 12:11
0 4

Почему-же? Они и сейчас изо всех сил доказывают, что Трамп не покладая рук трудиться над достижением мира и вот-вот немножко и всё будет, а неблагодарные украинцы этого не ценят и даже благодарить не желают. И вообще, все эти ваши папуасские разборки никому в штатах не интересны, так что на них вообще наплевать (это запасной ответ на случай, если предыдущий не прокатывает).
05.06.25 12:39
0 6

Достижение мира - ну типа, да.
Но ведь РФ - это вообще не про демократию и права человека вот сейчас.
Тем более рф напал на Украину, где президент реально переизбирается, в отличие от пу.
Как так то?
05.06.25 13:06
1 1

Нет. Путин тут ни при чем, войну развязала Украина, а Трамп изо-всех сил пытается этих неблагодарных скотов спасать. Вот как-то так.
05.06.25 13:10
0 2

Как вообще вся эта MAGA обьясняется на бытовом, на гос.уровне, на уровне ведущих СМИ?
жители Майами на всё реагируют "Трамп красавчик" 😄
05.06.25 14:50
0 3

Так теперь концепция "США - защитник свободы и демократии в мире" - засохла и отвалилась что ли?
Что самое смешное, те же самые силы, которые десятилетиями жестко критиковали потуги Вашингтона за защиту "свободы и демократии" во всем мире, настаивая на том, что это не Вашингтона собачье дело, сейчас резко переобулись и требуют обратного.

Вся концепция МАГА вертится вокруг фокусировки на проблемах америки, вместо разбрасывания ресурсами по всему миру. За деньги, которые америка у того же мира берет взаймы. Но с учетом того, что это делается с традиционной для вашингтона (вне зависимости от администрации) идиотичностью, получается как в том анекдоте, где медведю дали задание кастрировать всех, у кого три яйца.
05.06.25 17:33
4 1

05.06.25 17:42
0 5

традиционной для вашингтона (вне зависимости от администрации) идиотичностью
До-до, когда сложно спорить, что администрация Трампа скозлила, используется аргумент "все в Вашингтоне так делают".
05.06.25 18:32
1 3

[QUOTE] Вся концепция МАГА вертится вокруг фокусировки на проблемах америки, вместо разбрасывания ресурсами по всему миру. [QUOTE]


Вот сейчас оч смешно было. МАГА традиционно голосует против здравоохранения, против FEMA, против infrastructure bills и так далее. На проблемы Америки ей плевать точно так же, как и на весь остальной мир. Пока эти проблемы не касаются лично ее - тут начинается хныканье и нытье про дайте-подайте.
05.06.25 19:03
0 2

То что трамп - болтун без яиц, вчистую проигравший болоту, стало ясно еще на первом его сроке.
05.06.25 19:04
2 1

МАГА традиционно голосует против здравоохранения, против FEMA, против infrastructure bills и так далее.
Что ты несешь? Против какого здравоохранения? Это именно благодаря ублюдочному обамовскому обамакеру, которому аплодировали все твари, сейчас медицинская страховка фигурирует в КАЖДОЙ статье 5-10-15 вещей более недоступных среднему классу.

С infrastructure bill я посмеялся особенно сильно. У нас на Interstate 78, которая дырявая вся появился знак "Ремонт производится благодаря bipartisan infrastructure bill". Это было несколько лет назад, когда билль был подписан. С точки зрения ям за это время ничего не изменилось. С чем и поздравляю.
05.06.25 19:10
3 0

То что трамп - болтун без яиц, вчистую проигравший болоту, стало ясно еще на первом его сроке.
Но если бы выборы были сейчас опять, ты бы все равно за него проголосовал. Так что ничего не стоят твои "признания".
05.06.25 20:02
0 4

Interstate 78
Interstate 95 же.
05.06.25 20:03
0 1

Вся концепция МАГА вертится вокруг
Как нас учили, практика - критерий истины. А практика показывает, что МАГА вертится не "вокруг", а "на". И все видят, на чем она вертится, и кто ее вертит...
06.06.25 02:02
0 1

Что ты несешь? Против какого здравоохранения? Это именно благодаря ублюдочному обамовскому обамакеру, которому аплодировали все твари, сейчас медицинская страховка фигурирует в КАЖДОЙ статье 5-10-15 вещей более недоступных среднему классу.С infrastructure bill я посмеялся особенно сильно. У нас на Interstate 78, которая дырявая вся появился знак "Ремонт производится благодаря bipartisan infrastructure bill". Это было несколько лет назад, когда билль был подписан. С точки зрения ям за это время ничего не изменилось. С чем и поздравляю.
Благодаря Obamacare люди с preexisting conditions имеют нормальную страховку. И ВС его многократно поддержал в разных делах, потому что от него реальная польза. Кстати, ваш любимый рыжий урод Трамп не так давно стал врать, что никогда не пытался его отменять, а ваш второй любимый урод, Вэнс, хвалился, что Трамп спас Обамакейр. Catch up!

Вашу дурацкую историю про дырявый интерстейт вы в разных вариантах уже рассказывали раз сто. Ссылку уже бы дали - я по этому поводу ничего не нашла. Думаю, за вашим братом трампистом не заржавело бы распространить такую шикарную историю на весь интернет, если бы она была правдой. А вот историй, как респы, голосовавшие против, примазывались потом в этому биллю, когда их штат получал за счет него плюшки, очень много. Можете приобщиться к знаниям тут:
www.politico.com

А тут может приобщиться к проектам, покрытым этим биллем:
infrastructurereportcard.org

И, кстати, финансы с этого билля поступают в штаты в течение нескольких лет, с 2022 по 2026 (то есть, сейчас, при рыжем уроде, они продолжают идти). То есть не все работы стали производиться сразу после его принятия.
06.06.25 02:37
0 1

Но если бы выборы были сейчас опять, ты бы все равно за него проголосовал. Так что ничего не стоят твои "признания".
Конечно. Ведь там же "болото", которое принимает билли по здравоохранению и инфраструктуре. А тут "болтун без яиц", снижающий себе налоги за счет госдолга и лижущий зад путину. Выбор очевиден как никогда.
06.06.25 06:16
0 1

сейчас медицинская страховка фигурирует в КАЖДОЙ статье 5-10-15 вещей более недоступных среднему классу.
ЛОЛ. Пропустила эту феерически прекрасную чушь.

Кстати, ваш любимый рыжий урод еще в 2020 обещал лучшую в мире систему здравоохранения за две недели внедрить. И где она? Зачем он "спасал" ужжжасссный Обамакейр? И зачем сейчас режет Медикейд? Чтобы медицина была одинаково недоступна для всех?
06.06.25 07:29
0 1

Час с четвертью трепаться по телефону? Вот же у людей времени...
05.06.25 11:36
0 8

Час с четвертью трепаться по телефону? Вот же у людей времени...

Разве вы никогда никого не любили? Не поверю.
05.06.25 11:59
0 21

Час с четвертью трепаться
Нет. Полчаса вымучивать через переводчиков.
05.06.25 12:28
0 0

Лидер некогда действительно великой страны общается с людоедом и сообщает нам, что людоед крайне недоволен нашем нежеланием быть съеденными. Людоед будет вынужден принять ответные меры. Это какой-то позор. Позор абсолютно запредельный. Даже мне стыдно это слышать, хоть я и не американец.
05.06.25 11:35
1 27

Лидер некогда действительно великой страны общается с людоедом и сообщает нам, что людоед крайне недоволен нашем нежеланием быть съеденными. Людоед будет вынужден принять ответные меры. Это какой-то позор. Позор абсолютно запредельный. Даже мне стыдно это слышать, хоть я и не американец.
Рузвельт в 1940 году общается с гитлером, и сообщает, что гитлер недоволен британскими бомбёжками Берлина и обязательно ответит и просит помощи гитлера посодействовать в переговорах с японией, Так лучше
05.06.25 12:12
0 10

Интересно, Трампусик проникся аналогией про Перл Харбор? Ушлепок хренов.
05.06.25 11:20
0 4

Интересно, Трампусик проникся аналогией про Перл Харбор? Ушлепок хренов.
Не думаю, что он вообще понял, о чем это, и что вообще об это когда-то что-то конкретно знал. А после того, как ему в последний раз показывали монумент в Гонолулу, так и забыл, наверное, уже. Ведь этот Перл Харбор ему самолетов не дарил и выборы у него не крал.
05.06.25 20:07
0 3

Теперь осталось позвонить Хаменеи, и заручиться его согласием содействовать в переговорах с Украиной.
05.06.25 10:57
0 9

И ни одного упоминания про Байдена? Что-то новенькое.
MM2
05.06.25 10:52
0 4

И ни одного упоминания про Байдена? Что-то новенькое.
Спакуха! Трамп инициировал расследование чем Байден подписывал документы.
05.06.25 11:01
1 0

И ни одного упоминания про Байдена? Что-то новенькое.
Которого? Клона, робота или доппельгангера?
05.06.25 11:12
0 1

доппельгангера
Байден с двумя стволам?
05.06.25 12:37
0 1

чем Байден подписывал документы.
Боже мой, вы намекаете, что Байден подписывал документы ЭТИМ!?
05.06.25 12:43
0 0

Боже мой, вы намекаете, что Байден подписывал документы ЭТИМ!?
Я ни на что не намекаю. Спрашивайте у Трампа – у него богатое воображение.
05.06.25 12:44
1 0

доппельгангера
Байден с двумя стволам?


"The word "doppelgänger" is a loanword from the German noun Doppelgänger, literally meaning "double-walker". (c)
05.06.25 14:24
0 1

Мы обсудили нападение Украины
…а также мои новые прекрасные клюшки для гольфа.
05.06.25 10:51
0 9

05.06.25 10:50
0 4

Разговор был хорошим, но он не приведет к немедленному миру.
А он был уже так близок.
Президент Путин очень решительно заявил, что он будет вынужден ответить на недавнее нападение на аэродромы.
А ведь так не хотел. И не делал ничего такого! Но из-за плохих украинцев будет вынужден ответить. Решительно!
05.06.25 10:46
0 7

ВСУ сегодня нанесли коварный террористический удар по трем мирным пусковым установкам Искандеров в Брянской области. Выразила ли американская администрация озабоченность по поводу возможной эскалации в связи с этим ударом?
05.06.25 10:44
0 20

Не слышал. Прекрасно, еще в копилку активности Украины последнюю неделю.
05.06.25 11:25
0 3

Завтра подзвонит. Посочуствует. Выслушает про печенегов и пару комплиментов жене. И.... полетит играть в гольф
05.06.25 13:01
0 1

Трампупс теперь выполняет работу Пескова для США. Озвучивать позиции Путлера.
05.06.25 10:44
1 22

Предлагаю ввести тэг «боже, яке кончене».
05.06.25 10:31
1 22

Абсолютно двачую, хотя это, к сожалению, ни на что не повлияет
05.06.25 10:41
1 2

А про Байдена, про Байдена-то что? Это при нем же Иран. Опять эта недосказанность...
05.06.25 10:29
0 8

А про Байдена, про Байдена-то что? Это при нем же Иран. Опять эта недосказанность...
Не будем забывать, что Иранская Революция 1979 года случилась таки при Байдене.

Не будем забывать, что Иранская Революция 1979 года случилась таки при Байдене.
И при Брежневе. И Фиделе Кастро. Что там, она была при Алле Пугачёвой!
Вспомним всех поимённо. Не забудем, не простим.

Американцы решили перенаправить своим военным на Ближнем Востоке взрыватели ракет, которые должна была получить Украина для борьбы с российскими дронами. Об этом сообщает Wall Street Journal.
По данным издания, глава Пентагона Пит Хегсет дал такое распоряжение на прошлой неделе и уведомил об этом Конгресс.
Отмечается, что ВСУ используют эти взрыватели для отражения атак беспилотников, а решение о поставках было принято еще при администрации Байдена.
=============================================================

Российские дроны в ночь на 5 июня нанесли разрушительные удары по украинским городам Прилуки и Харьков. В результате атак есть погибшие и пострадавшие, в том числе несовершеннолетние.
В Черниговской области удар пришелся по Прилукам. Как сообщили украинские власти, в город было направлено не менее шести беспилотников. Один из них попал в жилую зону, вызвав пожар и обрушение зданий.
Погибли пять человек, включая женщину, ее взрослую дочь и годовалого ребенка. Еще шесть человек были ранены и доставлены в больницы. Сообщается о разрушении двух жилых домов и нескольких хозяйственных построек.
В Харькове пострадали 17 человек, включая четверых детей и беременную женщину. В результате атак в жилых зданиях возникли пожары. В одной из квартир обломки дрона пробили стену и потолок, однако, по предварительным данным, никто не погиб.
05.06.25 10:28
1 3

В Прилуках, пожарный приехал тушить собственный дом, где погибли его жена, дочь и внук
05.06.25 11:26
0 6

Ага, министр перенаправил.. верим.
Как и прошлыйраз отключил разведданные.
Как человек с комнатой-косметичкой может что-то решать?
Что рыжий сказал - так и сделал.
А рыжий договорился с чемоданным. А то мстить мешают, понимаеш ли. Такой несговорчивый Зеленский
05.06.25 13:07
0 6

гоподин Трамп на деле обычный напыщеный пи***бол
как пацан лет 12 со двора который хочет показаться крутым
щас я всё порешаю ,а на деле пшик

я уже даже перестал реагировать
05.06.25 10:27
1 24

Не перестали.

гоподин Трамп на деле обычный напыщеный пи***бол
как пацан лет 12
Нет.
Психолингвисты проанализировади словарный запас и особенности речи г-на Трампа, и пришли к выводу, что они соответствуют уровню развития речи 10-летнего ребенка. Не из одаренных, конечно, а из обычных 4-классников.
05.06.25 10:55
0 10

Нет. Психолингвисты проанализировади словарный запас и особенности речи г-на Трампа, и пришли к выводу, что они соответствуют уровню развития речи 10-летнего ребенка. Не из одаренных, конечно, а из обычных 4-классников.
Всё гораздо проще. Он говорит так, как его лучше всего воспринимают его избиратели - дебилы с мозгами 10 летних детей, коих в США оказалось достаточно много.
И трампу даже не надо под них приспосабливаться
05.06.25 11:22
1 5

Психолингвисты проанализировади словарный запас и особенности речи г-на Трампа... соответствуют уровню развития речи 10-летнего ребенка.

...уровню развития его избирателей. Он говорит для них.
05.06.25 12:03
1 5

...уровню развития его избирателей. Он говорит для них.
Вот мы тут все умные, любим избирателей Трампа дураками называть. Но, возможно, надо взлянуть на ситуацию с другой стороны. Люди голосуют за того, кто обещает избирателям решить их проблемы (и умеет избирателей в этом убедить). Демократы же этих избирателей полностью игнорировали, как будто их и нет. Это происходило не только в этот раз, но и на первых выборах Трампа тоже. Можно ли подобную тактику назвать умной? Кто здесь, спрашивается, умный, а кто дурак?
05.06.25 12:50
2 3

Нет. Психолингвисты проанализировади словарный запас и особенности речи г-на Трампа, и пришли к выводу, что они соответствуют уровню развития речи 10-летнего ребенка. Не из одаренных, конечно, а из обычных 4-классников.
надо же. Еще один переобулся. А как дышал, как дышал! (с)
05.06.25 13:05
1 6

уровню развития его избирателей.
...от мнения и голосов которых тем не менее зависит победа Украины, но которых "патриоты" Украины уже много лет оскорбляют не стесняясь, причем еще похлеще упоротых зетников.

Кто здесь, спрашивается, умный, а кто дурак?
05.06.25 17:26
3 0

Демократы же этих избирателей полностью игнорировали, как будто их и нет. Это происходило не только в этот раз, но и на первых выборах Трампа тоже. Можно ли подобную тактику назвать умной? Кто здесь, спрашивается, умный, а кто дурак?
У кого-то (Булгакова?) есть цитата, что-то вроде "Он был так глуп, что такими глупыми могут быть только очень умные люди." Мне кажется, она описывает демократов последних 15ти лет, и я лично считаю, что они, более чем кто-либо другой, привели к власти Трампа.
05.06.25 17:32
1 0

что они, более чем кто-либо другой, привели к власти Трампа.
В зверствах Гилтера виновата Веймарская республика, несомненно.
05.06.25 18:05
0 3

Вы же понимаете, что хотя это может казаться оскорблением по форме, но по сути - это характеристика не личностей, а поступков. Вот те, кто помог избраться Трампу , совершили по отношению к Украине огромную гадость, поскольку не стало не просто лучше, а даже хуже - раньше США и что-то делали
и поддержку декларировали ( с точки зрения американцев - может много, для Украины - меньше достаточного). Теперь всего стало меньше , в т.ч. доверия к США. И совсем невидно, чтобы те, кто выбрал Трампа, какое-то влияние оказывали на улучшение ситуации,часто - продолжают выказывать ему поддержку. Оскорбления - это форма критики ваших действий, а не вас лично. Будут другие действия - будут и
фанфары.
05.06.25 18:24
0 3

раньше США и что-то делали
Например Байден запретил раздачу оружия ополчению, что умножило на ноль вероятность мало мальски значительного партизанского сопротивления агрессору. В противном случае он пообещал полностью заморозить помощь. Что-то сделал, ля, благодетель.

Или, например, увязав помощь Украине с антиизраильским биллем (миллиарды Хамасу), за что не проголосовал бы ни один республиканец, поскольку Израиль - старый и надежный союзник, а разборки Украины и России для американца - это примерно как разборки Индии и Пакистана для тебя. Ты в курсе, что там сейчас война и неделю назад состоялось авиасражение, одно из самых больших в истории ВВС?
05.06.25 19:25
6 0

И совсем невидно, чтобы те, кто выбрал Трампа, какое-то влияние оказывали на улучшение ситуации,часто - продолжают выказывать ему поддержку
Даже те, кто пишyт, что Трамп их надежд не оправдал, все равно бы за него заново проголосовали. Не за Харрис же им голосовать, друзья не поймут.
05.06.25 20:04
0 2

Всё, что вы сказали - да ради бога, это же ваша колокольня, но с моей - другая картина. Байден делал недостаточно, Трамп и это обрезал - и физическую поддержку, и моральную. И я не за или против Байдена-Трампа-демов-репов или США в целом, и меня не особенно интересуют конфликты в других странах. Были бы американцы надёжными союзниками - и вы не обижались бы тут.
05.06.25 20:19
0 3

Вот мы тут все умные, любим избирателей Трампа дураками называть. Но, возможно, надо взлянуть на ситуацию с другой стороны. Люди голосуют за того, кто обещает избирателям решить их проблемы (и умеет избирателей в этом убедить). Демократы же этих избирателей полностью игнорировали, как будто их и нет. Это происходило не только в этот раз, но и на первых выборах Трампа тоже. Можно ли подобную тактику назвать умной? Кто здесь, спрашивается, умный, а кто дурак?
Это очень известная ошибка умных людей - полагать, что их и так поймут. Гайдар как-то сказал - ну кто мог подумать, что они не понимают, что мы делаем не то, что хотим, а что необходимо?
И Егор был искренне удивлён. Это признали многие, Чубайс в том числе, и Немцов. Надо было уделить чуточку внимания пиару, благо уж кого-кого, а пиарщиков в стране хоть отбавляй. Но момент был упущен.
Егор обворовал бабушек, а Путин повышает им пенсии. Точка.

Только, пожалуйста, не путайте хитрость и ум. Трамп в любом случае дурак.
06.06.25 01:05
0 0

В зверствах Гилтера виновата Веймарская республика, несомненно.
Да евреи же виноваты.
06.06.25 06:20
0 0

надо же. Еще один переобулся. А как дышал, как дышал! (с)
Это ненадолго. Будут как Линдси Грэм туда-сюда бегать. Или как та обезьяна между умными и красивыми.
06.06.25 19:55
0 0

Или, например, увязав помощь Украине с антиизраильским биллем (миллиарды Хамасу)
О каком билле речь? Опять сочиняете?
06.06.25 19:57
0 0

Трамп дерьмо. Вот и все.
05.06.25 10:26
0 20

А Иран в курсе, что Путин "сошелся во мнениях" с Трампом по поводу наличия у Ирана ЯО? Или аятоллам Путин другое говорит?
05.06.25 10:26
0 6

А Иран в курсе, что Путин "сошелся во мнениях" с Трампом по поводу наличия у Ирана ЯО? Или аятоллам Путин другое говорит?
А чего ему быть не в курсе? Задача ирана пересидеть всплески активности трампа с минимальными потерями. Они легко согласятся не собирать сейчас бомбу, при условии, что им не придется отдать ничего из того, что они уже сделали. И легко подпишут любой договор, учитывая, что договор с неверными согласно корана действителен только пока он выгоден мусульманам
05.06.25 10:39
2 6

"Сегодня Трамп сморозил глупость" - как грустно, что такой заголовок спустя всего несколько недель после инаугурации не будет кликбейтом.
05.06.25 10:26
0 6

@realDonaldTrump @POTUS
Просто "пристыкованные самолеты", со всевозможными ракетами, готовые к тому, чтобы убивать украинцев?!?! Ты трусливый врущий кусок дерьма и рогоносец у пуйла!!!
05.06.25 10:24
1 11

@realDonaldTrump @TACO-POTUS
05.06.25 12:42
0 3

Зеленский должен немедленно надеть костюм и поблагодарить Трампа. Неважно за что, но в любом случае, благодарить должен !
05.06.25 10:23
0 5

"У нас с женой, как обычно, обмен мнениями. Пришел со своим, ушел с её."
05.06.25 10:21
0 21

тоесть наконец то закончилась ужасная неопределённость.
Рыжее хуйло открыто дало понять, что полностью поддерживает плешивое хуйло
И все его двухнедельные ультиматумы были просто для отвода глаз.
После такого немыслимо ввести какие-то санкции против мордора, орки же вынуждены ответить
05.06.25 10:21
0 16

"Гут, гут, Вольдемар."
05.06.25 10:19
0 5

"Гут, гут, Вольдемар."
Если бы. Тут скорее "Гут, Данька, гут."
06.06.25 00:57
0 0

Продукт - говно, но форму держит.
05.06.25 10:12
0 11
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4228
вино 363