Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Особое внимание поддержке Интернета

05.06.2025 13:00  4576   Комментарии (105)

Бункерный просит все ведомства поддержать Интернет в целом, потому что без этого им свой мессенджер будет тяжело поддерживать. И все ведомства должны организовать целенаправленную работу по поддержке российского этого, как его, мессенджера для. А для этого услуги, которые предоставляют различные ведомства, особенно финансовые, должны поддерживать эту платформу. 

Задание дано четко и определенно, времени для раскачки нет, немедленно выполняйте. 

Комментарии 105

Не могу не поделиться постом с приватного Орбитара. Без ссылки, извините. Автор поста: пользователь guajiro:


чем занят путин

Боюсь, что это будет смешно только соотечественникам (а может и вовсе только мне, в конце концов у меня странное чувство юмора), но мне тут стало интересно, а чем вообще занимается этот самый Владимир Путин, которого некоторые ещё называют нехорошим словом на букву "Х", когда не объявляет спецоперации и не бичует кровавый киевский режим?
Посмотрел десяток сюжетов, и понял, что все они заканчиваются одним и тем же: встретившись с какими-то толстомордыми людьми виноватого вида, Владимир Путин поручает усилить контроль. И так на протяжении двадцати пяти лет.
Вот, что нам выдаёт гугл только на первых десяти страницах:

Путин поручил усилить контроль за импортозамещением при госзакупках.
Путин поручил усилить контроль за водителями.
Путин поручил усилить контроль качества ввозимых овощей и фруктов.
Путин поручил усилить контроль за оказанием бесплатной медпомощи.
Путин поручил усилить контроль за маркетплейсами.
Путин поручил усилить контроль за ИТ-преступлениями.
Путин поручил усилить контроль за соблюдением COVID-ограничений.
Путин поручил усилить контроль в миграционной сфере.
Путин поручил усилить контроль за оттоком капитала.
Путин поручил усилить контроль за соблюдением прав заключенных.
Путин поручил усилить контроль за вовлечением несовершеннолетних в протестные акции.
Путин поручил усилить контроль за обращением лекарств.
Путин поручил усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических мер на всех видах транспорта.
Путин поручил усилить контроль над операторами твердых отходов.
Путин поручил усилить контроль за расследованием дел о наркотиках.
Путин поручил усилить контроль над органами, которые расследуют антинаркотические дела.
Путин поручил усилить контроль над рисками распространения коронавируса
Путин поручил усилить контроль над застройщиками.
Путин поручил усилить контроль за границей с Украиной.
Путин поручил усилить контроль за вернувшимися из-за рубежа россиянами.
Путин поручил усилить контроль за организацией конкурсов профмастерства.
Путин поручил усилить контроль за компьютерными играми.
Путин поручил усилить контроль за объектами повышенной опасности в ЖКХ.
Путин поручил усилить контроль над выборами.
Путин поручил усилить контроль за качеством импортных овощей и фруктов.
Путин поручил усилить контроль за турецкими автоперевозчиками.
Путин поручил усилить контроль за оборонзаказом и госзакупками.
Путин поручил усилить контроль за оборотом оружия.
Путин поручил усилить контроль за безопасностью авиаполетов.
Путин поручил усилить контроль за расходованием целевых отчислений букмекеров.
Путин поручил усилить контроль за Крымом.
Путин поручил усилить контроль над зарубежными поездками россиян.
Путин поручил усилить контроль над застройщиками.
Путин поручил усилить контроль над транзитными беженцами.
И наконец... "путин поручил усилить контроль за землетрясениями в России"
06.06.25 17:14
0 0

Хотелось бы экспертного мнения по body language и мимике. Мне кажется, здесь богатый материал для анализа.
06.06.25 01:50
0 2

С учетом того, что главный видит интернет только на бумажке, продажи принтеров должны подскочить.
06.06.25 01:42
0 0

Придётся включать сервер ICQ )))
06.06.25 00:34
0 0

Ну вот у меня мать в России жила. Я взял план на мобильную связь, включающий звонки за границу, в т.ч. в Россию, и спокойно звонил матери на её стационарный номер. Иногда звонил ещё кому-то на сотовые.
Года два примерно тому звонок на стационарный номер у меня стал тупо сбрасываться после первого же гудка, а при звонке на сотовые стал отвечать робот приятным женским голосом на чистом русском - типа, вы расскажите, кто такой и чего надо, а мы после владельцу номера передадим. Может быть.
Правда, через Вотсап пока голосовые и видео в Россию проходят
05.06.25 18:15
0 0

а при звонке на сотовые стал отвечать робот приятным женским голосом на чистом русском - типа, вы расскажите, кто такой и чего надо, а мы после владельцу номера передадим. Может быть.
Откуда сия, веющая живительной прохладой, история?

приятным женским голосом на чистом русском
А на каком еще русском ей говорить -- с индусским акцентом, что ли?
05.06.25 18:34
2 2

Откуда сия, веющая живительной прохладой, история?
Израиль

при звонке на сотовые стал отвечать робот приятным женским голосом на чистом русском
Я уже писал к предыдущему посту: не далее как сегодня звонил с VoIP американского номера на российский мобильный, тут же включается "номер занят, оставьте сообщение". Номер не был занят, абонент в курсе эксперимента, просто видит пропущенный звонок.
05.06.25 21:24
0 2

Можно фельдъегерями сообщения в мессенджере отправлять...
05.06.25 16:46
0 4

А чё, интересно послушать дилетанта в маразме.
05.06.25 15:46
0 3

Но-но! Какой он вам "дилетант"?!
В маразме он профи.

Пожалуй соглашусь.

Странно, а чем его мессенджер Телеграм перестал устраивать, ведь он тоже свой, "конторский"?
05.06.25 15:44
0 4

Видимо Сашенька недостаточно глубоко... продался.

Скорее подозревают, что продался не только им

Видимо Сашенька недостаточно глубоко... продался.
То ли дело Касперский! СМИ: Российские хакеры похитили данные АНБ
Утверждается, что хакеры смогли добыть данные через антивирусные программы от компании Лаборатория Касперского.

Российским хакерам удалось в 2015 году похитить секретную информацию у американского Агентства национальной безопасности (АНБ). Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники.

"В похищенных данных содержались детали относительно того, как АНБ США проникает в компьютерные сети, находящиеся за границей, компьютерные коды, используемые для подобного шпионажа, а также способы защиты сетей внутри самих США", – пишет газета.

Издание утверждает, что хакерский взлом был осуществлен еще в 2015 году, однако о нем стало известно лишь весной прошлого года.

Утверждается, что хакеры смогли добыть данные через программное обеспечение – антивирусные программы от компании Лаборатория Касперского, которое было установлено на компьютерах подрядчика АНБ.
...
The Wall Street Journal отмечает, что в Лаборатории Касперского опровергли информацию о причастности к предполагаемому кибервзлому, назвав его "еще одним примером ложных обвинений".
...
Россия получила код системы ArcSight, которая лежит в основе киберзащиты большинства подразделений армии США. Доступ к системе предоставила компания Hewlett Packard Enterprise, которая ее разработала.

Во-первых, он вряд ли более "конторский", чем WhatsApp.
Во-вторых, башне Кремля, которая пилит деньги на "национальном" мессенджере, плевать на договоренности другой башни с Дуровым. У них свой интерес.
05.06.25 16:37
0 0

«Группа Искоренения леса, группа Изучения леса, группа Вооруженной охраны леса» (с)
05.06.25 18:27
0 2

"Спецконтроль над спецнадзором".
06.06.25 04:16
0 0

«Группа Искоренения леса, группа Изучения леса, группа Вооруженной охраны леса» (с)
Типа того. Кстати, о лесе. На Гаити, как выясняется, одна из наиболее боеспособных частей, наряду с бандами и полицией-армией(там нет четкого разделения) - вооруженная охрана заповедников. Пожалуй, из этих троих, полиция-армия - самая слабая.
06.06.25 10:51
0 1

Да! "А потом пришёл лесник и всех разогнал" (с)
06.06.25 13:14
0 0

Те самые "сиськи-масиськи", таки насрали совок обратно, не смогли остановиться и насрали орду с безумным царьком.
05.06.25 14:58
0 12

Того и гляди, скайп изобретут!
05.06.25 14:46
0 5

скайп
цайп-царайп.

Ну раз уж начали огораживаться

Forbes: Минцифры планирует запретить принимать звонки на российские номера с иностранных SIM-карт

Минцифры подготовило второй пакет поправок, направленных на борьбу с телефонным мошенничеством. Он, как пишет Forbes, ознакомившийся с проектом документа, включает в себя запрет на получение звонков с SIM-карт иностранных операторов связи. Если абонент захочет получать такие звонки, то должен будет заранее сообщить об этом своему оператору связи, говорится в документе. Также предполагается, что оператор будет обязан маркировать все вызовы с иностранных SIM-карт.
05.06.25 14:28
0 2

Блог-то почитайте.
Mit
05.06.25 15:25
0 1

Блог-то почитайте.
Ну есть оплошность, да.
05.06.25 17:02
0 2

Странно что только заметили. Хотя я считаю что нет там никакой ОС, муляж это. Или обоина на весь экран.
05.06.25 14:13
0 3

Полотно Сафронова.
05.06.25 17:43
0 1

А че это у него комп не на национальной скрепной ОС?
А какая-то непонятная Windows XP

ЗЫ понимаю что он им никогда не пользовался и включают его миньоны раз в месяц для фоновой картинки.
05.06.25 14:05
0 4

А че это у него комп не на национальной скрепной ОС? А какая-то непонятная Windows XPЗЫ понимаю что он им никогда не пользовался и включают его миньоны раз в месяц для фоновой картинки.
Ну как поставили обстановочку после первых выборов (комп, телефоны) - так все и осталось. И Винда тоже осталась.
05.06.25 15:24
0 0

какая-то непонятная Windows XP
А она нелицензионная. Значит - скрепная
05.06.25 16:14
0 3

Подержке?
Не поддержке?
05.06.25 13:45
1 1

интернет подержанный, в отличном состоянии, один владелец, только что прошел ТО.
05.06.25 14:40
0 3

Передержке
05.06.25 15:11
0 1

В России признали нежелательной организацией British Council — соорганизатора IELTS
Генпрокуратура России объявила ((www.rbc.ru международную организацию British Council нежелательной на территории страны, а ее деятельность — направленной на продвижение «британских интересов». Совет является одним из организаторов экзамена IELTS.
С 2022 года сдача этого экзамена в России приостановлена, но россияне все еще могут пройти тестирование за рубежом, в том числе в Беларуси.

👍 Чем решение грозит сдающим IELTS?
Теперь сдача IELTS, даже за границей, может быть интерпретирована как участие в деятельности нежелательной организации.
За это может грозить штраф до 15 тыс. рублей (ст. 20.33 КоАП), а оплата теста может быть квалифицирована по уголовной статье о финансировании нежелательной организации (ст. 284.1 УК), максимальное наказание по ней — до пяти лет лишения свободы.

Юрист и основатель «Ковчега» Анастасия Буракова рекомендует ((t.me не оплачивать тест российскими картами и не хранить документы или подтверждения о его сдаче при пересечении границы с Россией. Преподавателям рекомендуется не упоминать British Council и подготовку к IELTS в описании своих услуг.
05.06.25 13:37
0 8

Вашъ джазъ намъ чуждъ! (с)

Вообще же один не гей уже объявлял ведь английский - мертвым языком. Так что этих йелтсов и битлсов - надобно запретить и интернет тоже не нужон!
05.06.25 13:54
0 9

Не гей!

Теперь сдача IELTS, даже за границей, может быть интерпретирована как участие в деятельности нежелательной организации.
А за донат на танчики "Лесте" - нет. 😉
<падме.jpeg>
05.06.25 16:03
0 0

Стесняюсь спросить, а откуда они переводчиков брать собираются? Опять, как в СССР, учить будут те, кто никогда не слышал английского от носителей? 😄
Вспомнился ранний Хазанов с монологом американского шпиона.
"- Языком владеете?
- В совершенстве!
- Будете марки клеить."
05.06.25 16:11
0 5

<падме.jpeg>
тебе надо еще в ветку про кино с Портман заглянуть.
05.06.25 16:17
0 2

тебе надо еще в ветку про кино с Портман заглянуть.
Зачем?
05.06.25 16:54
0 3

Стесняюсь спросить, а откуда они переводчиков брать собираются?
У них есть "Я.Браузер".
05.06.25 17:03
0 1

У них есть "Я.Браузер".
Который будет скрепно, православно и идеологически верно переводить.
05.06.25 17:21
0 1

А зачем?
Всё, что не на русском - ересь и фу.
05.06.25 17:42
0 1

тебе надо еще в ветку про кино с Портман заглянуть.
Зачем?
Там давно нужен этот мем.
05.06.25 17:48
0 2

Там давно нужен этот мем.
Вы и сами способны туда запостить.
05.06.25 17:56
0 2

Там давно нужен этот мем.
Вы и сами способны туда запостить.
Я признал за тобой первенство 😄
05.06.25 18:35
0 1

Ещё нужен свой HTML.
Предлагаю название "Язык Разметки Сверх Текста", сокращённо ЯРСТ, произносить будут как "ярость".
Её же, благородную, и будет вызывать.
05.06.25 13:22
0 15

Или "Ёмкая Патриотическая Разметка Сверх Текста". Сокращенно.
05.06.25 13:27
0 15

Предлагаю название "Язык Разметки Сверх Текста"
Все уже было. И не "сверхтекста", а "сверхграмот", не надо нам тут этих латинизмов!
05.06.25 13:45
0 6

Ещё нужен свой HTML.
С ректификатом вместо сертификатов.
05.06.25 13:50
0 6

"Язык Разметки Сверх Текста", сокращённо ЯРСТ
Был уже Русский Алгоритмический Язык - сокращенно РАЯ
05.06.25 13:56
0 2

сверхграмот
А "грамота" разве не латинского или греческого? "Грамматика", вот это всё.
Тоже заимствование.
05.06.25 13:57
0 5

Или "Ёмкая Патриотическая Разметка Сверх Текста". Сокращенно.
Хтмл Российский Единообразный Новый.
05.06.25 14:00
0 4

РАЯ
как альтернатива языку Ada.
05.06.25 14:00
0 11

А "грамота" разве не латинского или греческого?
Из греческого, Γραμματική. Из греческого - православно, потому допускается.
05.06.25 14:01
0 4

допускается
Зевс одобряе
05.06.25 14:06
0 2

И язык программирования. В школе обучался языку РАПИРА - расширенный адаптированный поплан-интерпретатор, редактор, архив. После школы взялся изучать Паскаль и был непонятно удивлен почему он так похож на эту рапиру, в которой просто взяли и перевели на русский язык синтаксис, оставив при этом всю семантику паскаля. Вот так вот в СССР придумывали свои скрепные языки программирования.
05.06.25 14:20
0 13

В школе обучался языку РАПИРА
Сочувствую. Меня эта участь миновала, мы Васик изучали.
PS: Мда, с каким-то жутким построчным редактором.
05.06.25 14:24
0 4

гуртовщики мыши.
05.06.25 14:41
0 7

Из греческого, Γραμματική. Из греческого - православно, потому допускается.
Помню, коллега-грек в лаборатории восхитился, что я "умею" читать по-гречески.
05.06.25 14:41
0 4

Хтмл Российский Единообразный Новый.
Хтмл Единообразный Российский Новый Язык
05.06.25 15:44
0 5

РАЯ
как альтернатива языку Ada.
Скорее Паскалю.
05.06.25 15:55
0 0

"Язык Разметки Сверх Текста", сокращённо ЯРСТ
Единый Лингвистический Динамический Алгоритм.
05.06.25 16:09
0 3

Из греческого, Γραμματική. Из греческого - православно, потому допускается.
Вообще-то из древне-греческого: γράμματα.
05.06.25 16:25
0 0

Паскаль и был непонятно удивлен почему он так похож на эту рапиру, в которой просто взяли и перевели на русский язык синтаксис, оставив при этом всю семантику паскаля. Вот так вот в СССР придумывали свои скрепные языки программирования.
Надо сказать, что все языки програмирования похожи, и все новые языки всегда "учатся" на уже существующих - а зачем иначе делать новый язык? У Рапиры свой синтаксис, на мой взгляд, нечто среднее между Бейсиком и Паскалем. К тому же это интерпретатор, а не компилятор, так что внутренняя реализация языка даже и не может быть совсем уж близка к Паскалю. Поэтому ваше "сперли, гады", которое читается между строк, в данном случае все же преувеличение.
05.06.25 16:27
0 0

а зачем иначе делать новый язык?
Я тоже думаю, "зачем новый язык". Для обработки и сбора данных, блин -- ява, яваскрипт, питон, Ар, Матлаб -- фактически все делают одно и то же. Разве что МЛ лучше с матрицами может работать.
05.06.25 16:49
0 0

Да и текст не очень русское...

Надо сказать, что все языки програмирования похожи,
Несомненно.
05.06.25 17:55
0 1

как альтернатива языку Ada.
Времена, когда эта шутка была всем понятна, были советскими, поэтому ставить русский на первое место нам как-то не пришло в голову. Назвали расширяемым.
05.06.25 19:08
0 0

Несомненно.
Да, все языки программирования похожи, но не друг на друга.
06.06.25 06:53
0 0

Дед явно шарит в этом самом лучше меня: я вообще ничего не понял...
05.06.25 13:11
0 24

Дед явно шарит в этом самом лучше меня: я вообще ничего не понял...
Насколько я знаю, это у него такая фишка: говорить какую-то с виду связную, но совершенно бессмысленную хрень.
05.06.25 14:23
0 11

Вполне возможно. А вообще, я такое наблюдаю почти у всех "больших начальников" во всех отраслях - они пытаются руководить процессами, в которых не разбираются, и, в то же время, привыкли пытаться говорить так, чтобы их потом ни в чём не обвинили.
05.06.25 15:28
0 1

Насколько я знаю, это у него такая фишка: говорить какую-то с виду связную, но совершенно бессмысленную хрень.
Это у россиян - фишка, слушать эту бессмысленную хрень и в ноги кланяться.
06.06.25 05:23
0 2

это у него такая фишка: говорить какую-то с виду связную, но совершенно бессмысленную хрень
Так называемая фазашизия - папкины бредни в переводе.
06.06.25 07:15
0 0

А чего вы там не поняли?!? Надо создать свой посконный мессенджер с авторизацией через Госуслуги и внедрить во все бюджетные организации. Для этого обеспечить необходимые мощности каналов связи и серверов. Вот вам ярд - делайте.

Я просто иногда работал с госзаказом и мне прям всё очевидно ))))
06.06.25 13:57
0 0

Интернет! Равняйсь! Смирно!
На первый-второй, расчитайсь!!!
05.06.25 13:08
0 14

Интернет! Равняйсь! Смирно!На первый-второй, расчитайсь!!!
"Давай, программировай, я сказал!" (с)
05.06.25 13:33
0 17

Интернет, стой! Раз, два!
05.06.25 14:22
0 4

первый-второй
нулевой-первый
05.06.25 14:42
0 10

Интернет! Равняйсь! Смирно!
На первый-второй, расчитайсь!!!
На "нулевой-первьій" :⁠-⁠)

нулевой-первый
Ну, блин. На 6 минут апиридил! :⁠-⁠)

Интернет, стой! Раз, два!
Упал, отжался.
05.06.25 15:09
0 1

Упал, отжался.
Упал, отвалился.
05.06.25 15:32
0 4

Лицом к стене! Ягодицы развести руками! Приготовиться к личному досмотру.
Конвой стреляет без предупреждения.
05.06.25 16:01
0 4

"Давай, программировай, я сказал!" (с)
05.06.25 21:39
0 1

Пукнул - провокация.
06.06.25 03:58
0 0

Бункерный просит все ведомства поддержать Интернет в целом, потому что без этого им свой мессенджер будет тяжело поддерживать.
Кто понял- а можно перевести с российского на какой-нибудь другой язык что это означает? Что такое "поддержать Интернет"?
05.06.25 13:06
0 11

Там пропущено слово "российский", то есть чебурнет.
В переводе значит: усилить блокировки, особенно иностранных мессенджеров
05.06.25 13:09
0 23

Будет поручение президента, Минцифры выпустит указание - всем "различным ведомствам, особенно финансовым" перейти на российский мессенджер. До конца.... скажем 25 года.
Есть он этот мессенджер, нет его, работает ли он - не волнует. Сказано переходить - переходите.
aag
05.06.25 13:25
0 5

Будет поручение президента, Минцифры выпустит указание - всем "различным ведомствам, особенно финансовым" перейти на российский мессенджер. До конца.... скажем 25 года.
Нет, не будет. Потому что УЖЕ ОБЯЗАНЫ перейти с 1 июня.
Если точнее - с 1 июня НЕ ИМЕЮТ ПРАВА пользоваться иностранными.
05.06.25 13:35
0 7

Будет поручение президента, Минцифры выпустит указание - всем "различным ведомствам, особенно финансовым" перейти на российский мессенджер.
Так вроде же это уже сделали. Была же недавно такая новость, если я что-то не путаю- что-то типа запретить пользоваться WhatsApp и Telegram.
На мой взгляд это тоже самое что перейти на российский мессенджер. Или нет?
P.S. вот и Dmitry 777 подтверждает.
05.06.25 13:36
0 1

В переводе значит: усилить блокировки, особенно иностранных мессенджеров
Спасибо, реально намного понятнее.
05.06.25 13:38
0 1

Ну значит, я тормоз, а президент - уже обо всех позаботился )
aag
05.06.25 13:40
0 1

Есть он этот мессенджер, нет его, работает ли он - не волнует. Сказано переходить - переходите.
"- Так российского же нет!
- Вот никаким и не пользуйтесь."
05.06.25 13:47
0 8

Может он имел в виду «подержать Интернет»? Подержите мол, я пока я на полчаса отойду.
05.06.25 19:49
0 0

Что такое "поддержать Интернет"?
«Господа, спасем луну, потому что земля хочет сесть на нее».
05.06.25 22:19
0 0

А чего вы там не поняли?!? Надо создать свой посконный мессенджер с авторизацией через Госуслуги и внедрить во все бюджетные организации. Для этого обеспечить необходимые мощности каналов связи и серверов. Вот вам ярд - делайте.

Я просто иногда работал с госзаказом и мне прям всё очевидно ))))
Отвечал выше, отвечу и вам.

А чего вы там не поняли?!? Надо создать свой посконный мессенджер с авторизацией через Госуслуги и внедрить во все бюджетные организации. Для этого обеспечить необходимые мощности каналов связи и серверов. Вот вам ярд - делайте.

Я просто иногда работал с госзаказом и мне прям всё очевидно ))))
06.06.25 13:58
0 0

Поручил бы просто перекачать весь Интернет на российские серверы, чтобы лучше его поддерживать и сохранять.
05.06.25 13:03
0 18

На отечественные перфокарты, каждую с подписью ответственного
05.06.25 13:19
0 13

На отечественные перфокарты, каждую с подписью ответственного
Что за пещерное представление о сверхдержаве? Они же смогли бэкапить весь трафик через провайдеров и хранить по полгода? Смогут и ежедневно бэкапить весь интернет! Я в них верю!
05.06.25 13:57
0 7

достаточно ста пятидесяти (150) 3.5" флоппи-дисков
SCP-335
05.06.25 15:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 463
видео 4228
вино 363