Адрес для входа в РФ: toffler.online

Омлет

30.03.2025 12:00  7484   Комментарии (199)

Что-то полюбил я делать омлет на французский манер. Яйца перемешиваются с молоком или со сливками, потом омлет обжаривается до полуготовности, после чего края слева-справа подворачиваются к центру, еще пару минут, потом перевернуть и пару минут обжарить с обратной стороны.

Получается очень нежный омлетик. И когда отрезаешь - получаешь нормальный такой кусочек, а не тонкий, дрожащий на ветру листик, как у обычного плоского омлета. А вы как яйца готовите?

30.03.2025 12:00
Комментарии 199

Если совсем быстро - то просто болтунью на два яйца с начинкой. Кабачок кусочками обжаренный, кориандром посыпать и в конце травками. Зеленая фасоль с кусочками бекона. Помидоры с базиликом, в конце концов.

Омлет же делаю по способу, подсмотренному лет пятнадцать назад у Оливера. Два яйца размешать в плошке с солью и молотым перцем. Не взбивать, просто быстро до однородности. Вылить на не сильно прогретую сковороду. Не должно шкворчать, просто схватываться. И тут же лопаткой начинать подтягивать края к середине, а саму сковороду иногда покачивать, разливая жижку на освободившееся место по краям. Как жижки мало останется, на одну половину высыпать горсть-другую свеженатертого пармезана, парой лопаток накинуть сверху вторую половину и чуть погреть, так или под крышкой, по желанию. Получается полумесяц, на вторую половину тарелки хорошо пойдет обжаренный с кориандром и кардамоном бекон, и горошек либо белая фасоль.
01.04.25 20:44
0 0

Сковородка не разогревается!
01.04.25 17:41
0 0

Идеальная глазунья. Яйцо выливается на сухую холодную сковороду. Жарится на среднем или меньше среднего огне минут 10-15. Температура и время зависят от плитки и сковородки, на белок можно положить тоненькие кусочки сыра. И белок не подгоревший и не жирный, и желток жиденький
01.04.25 17:40
0 0

Как можно есть омлет из яиц и молока - для меня загадка.
С детства не могу его терпеть ))
01.04.25 03:36
1 0

Youtube услужливо подсунул ролик японской омлетной забегаловки со столетней историей. Респект японцам, конвейеры автоконцернов нервно курят. Офигенно выглядит, жаль самому на вкус попробовать не довелось но уверен что должно быть достойно.
Если есть внизу воображаемой кулинарной шкалы какое-то эталонное хрючево, то японцы точно должны быть где-то у вершины.
31.03.25 23:55
0 1

Пашот на сковороде. Отделяю белки от желтков и сначала выливаю белки на сковородку, получается тонкий блинчик который быстро готовится, потом в центр аккуратно кладу желтки и заворачиваю сверху краями белкового блинчика, получается такой конверт с желтками внутри. И сразу можно снимать, максимум секунд 15-20 еще подержать на сковородке на среднем нагреве. Получается очень похоже на яйца пашот - желток идеально жидкий и при этом согревшийся. Но зато без геморроя с водой, вылавливанием и всего этого и белковых соплей.
31.03.25 21:59
0 1

Омлет в духовке
На 4-6 порций: 8-10 яиц, пол-литра молока, чайная ложка соли, 15 грамм сливочного масла.
Взбить яйца с молоком и солью (не усердствовать). Нагреть духовку до 180 оС (356 oF). Смазать форму маслом (форму лучше в виде чаши с высокими стенками). Влить смесь на ¾ формы. Поставить в духовку на 35 минут. Первые 15 минут не открывать.
Очень нежный омлет, как суфле. Лучше не отягощать дополнительными ингредиентами, а добавить их уже на тарелке.
31.03.25 21:11
0 0

Просто жарю яйцо со свежей помидоркой 😄
31.03.25 12:58
0 2

Важно чтобы яйца и молоко были комнатной температуры, а не из холодильника.
31.03.25 10:38
0 1

Взбиваю с молоком (если нет молока - можно с водой, но водьі нужно буквально 1-2 столовьіх ложки), + совсем чуть-чуть муки (тоже до 2 столовьіх ложек). Соль. Взбиваю не до пеньі, а так, чтоб бьіла относительно равномерная масса. На сковороду с небольшим количеством жира/масла. Периодически переворачиваю, так, чтоб "схватился" относительно равномерно. Под конец - в зависимости от общего количества омлета (обьічно у моей семьи єто с десяток яиц примерно) добавляю, обязательно на "пустьіе места" на сковороду до четверти стакана водьі. И под кріьшку. Получается омлет вьісотой "сколько крьішка позволит". Главное тут, чтоб к моменту готовности семья уже расчехлила вилки, зелень и прочую дополнительную радость.
Но чаще всего - обьічная глазунья с салом с пророезью (очень хорошо - щековина), которое жарится толстьіми ломтями, лишний жир сливается, и там уже жарится глазунья. Лук - по желанию, жарится вместе с салом.
31.03.25 08:18
0 4

О, интересный вариант с водой, протестирую)
31.03.25 17:08
0 1

Готовить до испарения водьі. При необходимости - воду можно добавлять по чуть-чуть. Много зависит от плитьі, сковородьі, огня и т.п. Тестируйте, короче :⁠-⁠)
31.03.25 17:41
0 0

Люблю несколько вариантов:
- chawanmushi, японский очень нежный паровой омлет. Любимый вариант с местными крабами Dungeness, грибами (вешенки, шиитаке, маитаке или матцутаке когда сезон) и мизуной/аругулой
- глазунья с хрустящей корочкой и жидким желтком (жарю быстро на достаточно сильном огне, поливая сверху горячим маслом из той же сковороды)
- разные варианты шакшуки, вегетарианские или с ягнятиной
- омлет или scramble (болтунья?) c жаренным луком, можно и с помидорами
- пашот на зеленом салате на ланч или ужин
31.03.25 06:29
1 2

Никогда не воспринимал chawanmushi как омлет. Но еда вкусная, без сомнения.
31.03.25 06:39
0 0

А как делается шакшука с ягнятиной?
31.03.25 07:00
0 0

Ягнятина либо в виде фарша, либо в виде готовой сосиски. Обжарить, добавить остальные ингредиенты, яйца, как обычно, в конце.
31.03.25 07:27
1 1

Никогда не воспринимал chawanmushi как омлет. Но еда вкусная, без сомнения.
Из всех азиатских яично-паровых блюд чаванмуши, конечно, меньше всего похож на омлет из-за большего содержания жидкости. А вот китайский и особенно корейский (gyeranjjim) варианты оч напоминают по консистенции пышный детсадовский омлет.
01.04.25 20:43
0 0

Алекс, скажите пожалуйста, какое масло используете при жарке на сковороде?

Я сейчас стал и при приготовлении пищи использовать нерафиниррванное оливковое. Дорого конечно, но на вкус нравится и вроде бы риск минимальный, что получу вред для здоровья.
30.03.25 23:41
1 0

готовлю с помощью этой штуки в микроволновке утром. Разбить яйцо, добавить ложку-две молока, ветчину/помидоры/сыр по настроению, держу в микроволновке полторы минуты.
30.03.25 22:35
0 0

У меня есть подобная посудина, но поменьше, с 2-мя отделениями на 1 яйцо каждое. Крышка защелкивается. Так вот, последний раз яйцо в ней взорвалось, крышка приоткрылась и микроволновка была вся в яйце. Вот не помню, на максимальной мощности я готовил или нет.
31.03.25 12:33
0 0

с этой штукой (sistema) у меня такого ни разу не было
31.03.25 17:34
0 0

Можно делать омлет в микроволновке - порция: одно яйцо взбивается вилкой с солью и сахаром по вкусу, добавляется молоко в равном с яйцом количестве и снова взбивается. В стеклянную миску, предварительно обмазанную сливочным маслом по месту, где будет омлет выливается приготаленная смесь и помещается в микроволновку и готовится на максимальной потенции минуты 3-4. Вы увидите, когда доставать - омлет будет нужно консистенции. Можете есть из миски, можете опрокинуть в тарелку, украсить укропом, другой зеленью... поедать не спеша, с удовольствием.
30.03.25 21:44
0 3

Научите отделять белок от желтка? У меня руки из жопы, поэтому в среднем один из трёх желтков вытекает в процессе переливания между двумя половинами скорлупы. Режется об эту самую скорлупу.
Пытался пользоваться специальным отделителем желтка, типа пластмассовой штуковины, которая в теории должна задерживать желток. Тоже результат так себе. А нужен гарантированный результат. Пора уже начать продавать белки и желтки отдельно.
30.03.25 21:03
2 1

Пытался пользоваться специальным отделителем желтка, типа пластмассовой штуковины, которая в теории должна задерживать желток. Тоже результат так себе.
У меня со штуковиной результат гарантирован, если только желток не повредился в процессе разбивания яйца. Для совсем гарантированного результата нужно использовать промежуточную посудину, чтобы не испортить уже отделенные яйца.

Есть вариант отделения желтка методом осторожного "засасывания" его в пластиковую бутылку.
30.03.25 21:06
0 0

нужно использовать промежуточную посудину, чтобы не испортить уже отделенные яйца.
Так и делаю: каждое яйцо поочередно сперва в пиалу, потом в сковороду. Но нередко попадается особо вязкий белок, который тяжеловато протекает в дырки штуковины. Приходится немного потряхивать, и в этот момент можно и желток протолкнуть. И он рвется. Надо придумать яйца с более жидким белком.
30.03.25 21:22
0 0

Хочешь стать Акопяном? ))
30.03.25 21:27
0 1

В Японии вроде продают

На самом деле (особенно если нужно отделить БОЛЬШОЕ количество желтков от белков - ничего лучше руки в перчатке не придумано.
Выпускаешь яйцо в ёмкость и рукой снизу вылавливаешь желток
30.03.25 21:29
0 2

Пытался пользоваться специальным отделителем желтка
Айердоттэртайльабтрэннэр?
30.03.25 21:43
0 0

Или купи нечто подобное (на Али много разных:
de.aliexpress.com
30.03.25 21:52
0 0

Охренеть!! Вот это попробую.
30.03.25 22:11
0 0

Или купи нечто подобное (на Али много разных:
Такими получается через раз. Зачастую белок до конца не протекает, приходится трясти, и нередко это заканчивается тем что желток тоже стекает.
30.03.25 22:13
0 0

Айердоттэртайльабтрэннэр?
30.03.25 22:14
0 2

и в этот момент можно и желток протолкнуть.
Я понимаю, о чем вы. Я не спеша тяну за эту вязкую штуку, чтобы желток провернулся и она отделилась. Главное все делать аккуратно. Возможно, у вас в разделителе сильно большие отверстия.
30.03.25 23:31
0 0

Я не спеша тяну за эту вязкую штуку, чтобы желток провернулся и она отделилась. Главное все делать аккуратно.
Просто думал может есть более простые способы. Ну идею с бутылкой попробую. Выглядит интересно.
Хотя и переливание между половинками скорлупы и протекание через спец штуковину тоже на первый взгляд выглядели просто.

А так мой рецепт идеальной яичницы: на сухую холодную сковородку посыпать соль, вылить белок, после чего на равномерный слой тонко растекшегося белка положить желтки. И жарить на медленном огне. Белок должен полностью затвердеть, без "соплей", но должен остаться белым, без этой поджаренной коричневой бахромы по краям. А желток должен остаться жидким жёлтым. Без этой белой пленки белка сверху.
30.03.25 23:42
0 0

Почти:
30.03.25 23:47
0 0

Просто думал может есть более простые способы.
Повторюсь.
Лучше пальцев (руки в перчатке) ничего не придумано.
Или вы думаете, во всяких кулинариях через приспособления цедят?
31.03.25 05:48
0 1

Айердоттэртайльабтрэннэр?
Зондерайердоттэртайльабтрэннэр.
31.03.25 08:42
0 0

Ничего сложного. Берем яйцо. Разбиваем осторожно край скорлупы посередине (силу удара нужно только натренировать) - можно ножом, можно об сковороду. Желаемый результат - скорлупа повреждена не полностью, но посередине длины яйца.
Потом над сковородой или другой посудиной (если вы не жарите, а делаете что-то другое) - осторожно начинаете разьединять скорлупу на две половинки. Не сильно, формируя таким образом отверстие, дающее белку вытекать, но уже ширины желтка. Чтобы белок вытек весь, осторожно перекатываете желток из одной половинки скорлупы в другую.
То есть, вся хитрость научиться точно разбивать яйцо и аккуратно его переливать с одной скорлупки в другую. Пару десятков яиц и вы станете асом))
31.03.25 12:47
0 0

Делаю дырку в скорлупе примерно в чуть меньше сантиметра, выливаю белок. Желток остаётся внутри. Иногда, правда, внутри остаётся ещё незначительная часть белка.
01.04.25 17:13
0 0

Просто рукой. Сначала надбить яйцо не посередине, а ближе к концу, чтобы желток не зацепить. Аккуратно поднять получившуюся крышечку. Половину белка слить через край, остаток с желтком аккуратно вылить в ладонь и дать белку стечь между пальцев. Положить желток в миску. Всё.
01.04.25 19:47
0 0

Пока никто не сказал, с кого конца правильно разбивать яйца.
Эксперты. Ха.
30.03.25 20:50
0 0

Возможно потому что некий Дж.Свифт вопрос закрыл?
30.03.25 21:30
0 2

Примерно 99,9% людей, готовящих омлет, разбивают яйца посередине.
30.03.25 23:24
0 3

Пока никто не сказал, с кого конца правильно разбивать яйца.Эксперты. Ха.
Моя жена бьет яйца посередине, сбоку.
31.03.25 04:56
0 2

Потому что мастер 😄
31.03.25 12:48
0 0

Как видим из ответов далее - не закрыл.
31.03.25 14:43
0 1

Подозреваю, что 99.9% людей никогда не отбирало яйца у живой курицы.
Я принадлежу к тому одному из тысячи.
31.03.25 14:47
0 1

Киокушинкай карате?
31.03.25 14:49
0 0

Я принадлежу к тому одному из тысячи.
Нас уже двое 😄
31.03.25 16:19
0 0

Вчера так яйца готовил - разбить в миску три штуки, подкинуть куриной печени, растопленного, но негорячего сливочного масла, обжаренный на сливочном же масле лук со специями, всё взблендерить и в духовку на паровую баню до 70 градусов. Отличная яичница, но домашние называют это паштетом.
30.03.25 20:46
0 0

Ещё раз вспомню японские онсэн-яйца. Яйцо кладется в жерло вулкана и там готовится минут пятнадцать, отгоняя черную кошку, которая ворует яйца из вулкана. Этот метод популярен в Хаконэ.
Менее сложный вариант: вскипятить воду, выключить огонь и когда вода перестанет булькать - положить туда яйца минут на 10-15. Получаются мягкие, не крутые и не всмятку. Правда, при этом способе нет аромата ядовитых газов из преисподней.
30.03.25 20:10
0 4

P.S. Посмотрел в интернете - похоже, с того времени, когда я там был, яйца в Хаконе стали готовить до твердого состояния.
30.03.25 20:29
0 1

яйца в Хаконе стали готовить до твердого состояния.
Глобальное потепление и вулкана коснулось.
Пять градусов больше - и уже совсем другое блюдо.
30.03.25 20:31
1 2

Интересно. Завтра попробую. Это прям находка для некоторых, типа меня, которые ставят вариться яйца и забывают поставить таймер. Потом отвлекаюсь на 2 минутки на "проверить почту". Дальше можно не рассказывать.
30.03.25 20:37
1 1

Вроде как онсэн-тамаго складываются в лукошко, которое окунают в горячий источник. Ан масс, так сказать.
30.03.25 23:27
0 0

Менее сложный вариант: вскипятить воду, выключить огонь и когда вода перестанет булькать - положить туда яйца минут на 10-15.
В твоём видео женщина ещё говорит добавить определенное количество воды комнатной температуры. Непонятно, зачем тратить лишнюю энергию на кипячение воды, да ещё и дважды отмерять количество воды? Почему не написать: доведите воду до столько-то градусов, а не все эти кипячения и разбавления.
30.03.25 23:36
0 0

Вроде как онсэн-тамаго складываются в лукошко, которое окунают в горячий источник. Ан масс, так сказать.
В обычных природных условиях - да, именно так. С конкретным вулканом - это некоторый экстрим, местная достопримечательность. Ну а дома - как описано: сделал на плите небольшой онсен, в нем и сварил.
31.03.25 00:40
0 0

Жена у меня так и делает - просто не доводит до кипения.
31.03.25 00:43
0 0

Почему не написать: доведите воду до столько-то градусов
Можно найти немало статей о варке яиц при разных температурах. В основном сходятся к тому, что 65-75°C ― диапазон, в котором можно экспериментировать. Особенно удобно, если есть сувид. Надо понимать, что время варки существенно удлиняется, так как чтобы прогреть желток до 75°C требуется по крайней мере полчаса (если температура воды 75°C). 80°C и выше ― это просто крутое яйцо.
31.03.25 05:41
0 0

Почему не написать: доведите воду до столько-то градусов, а не все эти кипячения и разбавления.
Видимо потому что так можно более-менее точно получить воду нужной температуры без термометра. А довести воду до столько-то градусов без термометра нереально.
31.03.25 10:15
0 0

Видимо потому что так можно более-менее точно получить воду нужной температуры без термометра.
Было бы неплохо ещё сообщить нужную температуру тем, у кого есть термометр и нет желания туда-сюда переливать.
31.03.25 10:41
0 0

Было бы неплохо ещё сообщить нужную температуру тем, у кого есть термометр и нет желания туда-сюда переливать.
Попалось видео, в котором яйца клали в воду с т-рой 80 градусов на те же 15 минут.
31.03.25 12:43
0 0

Было бы неплохо ещё сообщить нужную температуру тем, у кого есть термометр и нет желания туда-сюда переливать.
Да, неплохо бы, это вопрос к автору видео.
Но если хочется узнать, то не сложно самому 1 раз вскипятить, добавить сколько сказано воды и измерить сколько там получится градусов.
31.03.25 14:24
0 0

Без учёта размера яиц (s, m, l, xl) все точные временные показатели теряют смысл.
31.03.25 14:54
0 1

Без учёта размера яиц (s, m, l, xl) все точные временные показатели теряют смысл.
И без учет соотношения количеств воды и яиц.
31.03.25 15:02
0 1

Без учёта размера яиц (s, m, l, xl) все точные временные показатели теряют смысл.
И высоты, на которой это происходит. У нас в некоторых отелях за завтраком, если есть кипящая вода и сырые яйца, иногда рядом написано, сколько времени нужно варить их до желаемого состояния. Вкрутую может быть и 15 минут в кипящей воде и дольше.

Вообще, когда я готовлю семье ужин в отпуске, постоянно приходится вспоминать, что всё нужно дольше варить, чем дома.
01.04.25 11:20
0 0

только глазунья, только хардкор. Чтоб хрустящая корочка и жидкий желток.
Ну или бенедикт, если в воскресенье с утра скушно...
30.03.25 19:59
1 4

Benedict так ни разу у меня и не получился, чтобы как в ресторане.
31.03.25 05:03
0 0

так и у меня не получается... тут важен сам процесс
31.03.25 21:28
0 0

А если вовнутрь омлета добавить икру минтая, а во время еды чуть-чуть капнуть на него соевым соусом, то это будет уже омлет по-фукуокски. Или по-кюсюшному.
30.03.25 19:59
0 3

добавить икру минтая
Сырую или соленую?
31.03.25 12:59
0 0

Сырую или соленую?
Соленую, острую.
31.03.25 13:30
0 1

На небольшой прямоугольной сковородке идеально, чуть схватывается, сворачиваешь, получается очень нежный внутри
30.03.25 19:41
0 1

Еще один рецепт — берется небольшая кастрюлька, туда кусок сливочного масла и разбить 2-3 яйца. Включить огонь, поставить кастрюльку на огонь и начать размешивать, например, лопаткой, по мере таяния масла. Если яйца начинают поджариваться, убирать кастрюльку, не прекращая помешивания, потом возвращать обратно. По мере приготовления добавить сливки или сметану, продолжать помешивать и готовить. Добившись требуемой консистенции, посолить, поперчить, можно добавить зеленый лук. Немедленно подавать.
30.03.25 19:21
0 3

Именно так делается правильный скрембл. Добавлю что огонь должен быть умеренным и солить желательно в конце процесса.
30.03.25 19:29
1 2

Ещё у кастрюльки, как по мне, д.б. толстое дно.
30.03.25 20:29
0 2

Я примерно также, только сильнее огонь, сначала достаточно интенсивно перемешиваю омлет на сковородке, чтобы осталось немного жидкого, заворачиваю края, быстро переворачиваю и тут же снимаю. Внутри он за пару минут сам доготавливается до очень нежного состояния, сочный, особенно, если использовать те же эрринги и/или бекон в качестве начинки.
30.03.25 19:14
0 0

Я еще с 90х, когда купил книгу Вайля и Гениса" Русская кухня в изгнании ". Готовою по их Рецепту
30.03.25 19:05
0 1

На мой вкус - лучше без муки, но тут уж кому как нравится
30.03.25 19:56
0 0

Разбиваю яйца на сковородку - и тыкаю вилкой в желтки, чтобы слегка расплылись. То есть это не то чтобы глазунья, но и не скремблед. А потом еще переворачиваю через некоторое время на другую сторону . Выходит "well done", так сказать - мне норм. Можно до этого зажарить пару тостов на сливочном масле - и положить разрезанные части яичницы на них, сделав эдакие бутерброды. Ну и еще вариант: яичница с помидорами и зеленым луком - там важно сначала слегка обжарить помидоры.
А откуда вообще у людей берется это желание - есть растекающийся желток? 😄
30.03.25 18:40
4 2

А откуда вообще у людей берется это желание - есть растекающийся желток?
Спрашивают те же люди, которые зажаривают мясо до состояния серой подошвы 😄

А вот нет, мясо мне нравится "Medium Plus"/"Medium Well" - это не подошва, но и не выглядит только что убитым и просто еще теплым 😄

Вот и сознался в преступлении, Medium Well давно пора внести в уголовный кодекс.

Вот и сознался в преступлении, Medium Well
За него дают только условку, так что я пока выкручиваюсь 😉

Гы..-) Я однажды Blue Stеак съел. Ну вроде бы нормально было.
31.03.25 01:37
0 1

Вот и сознался в преступлении, Medium Well давно пора внести в уголовный кодекс.
Намедни экспериментировал с новым для себя девайсом - аэрогрилем.
И поскольку навыки-то еще не отработаны были - случайно получил стейк "Нью Йорк" Medium Well. Правда, идеальной прожарки на всю толщину.
Оказалось, что это вполне съедобно. Но оставшиеся все-таки делал Medium 😄
31.03.25 05:46
0 0

А я не взбиваю яйца, а отделяю желток и белок, белок выливаю на сковороду, когда немного схватывается, сверху размазываю желток, немного погодя кладу слайс сыра, ну и затем заворачиваю края по сторонам. Получается нечто среднее между омлетом и яичницей.
30.03.25 18:18
1 1

Редко. Если делаю омлет, то без молока и не слишком сильно взбивая яйца вилкой. Из специй соль и черный перец. На сковороду немного оливкового и сливочного масла. Готовить на не слишком сильном жаре, когда яйцо сверху начнет сворачиваться, то перевернуть. Пару секунд, и снять со сковороды на тарелку. Чтобы омлет не был тонким, нужно на небольшую сковороду вылить достаточное количество яиц.
30.03.25 18:17
1 1

А еще яйца сувид забыли. Консистенции кремовой - когда и белок и желток на грани сворачивания. Ну или "в мешочек".
Да хорошего сливочного маслица к нему, да греночки поджаристые. И ка-а-а-пельку соли.
30.03.25 18:08
1 1

Классический scrambled с беконом или спамом. Сверху-сыра и зелёного лучка.
Ну или всмятку, вместо хлеба туда-чипсы пита, а также сухой бекон для салатов.
30.03.25 18:00
1 0

- Просто яичница, на сливочном масле, только соль и перец, чтобы белок свернулся, а желток - нет.
- С салом и луком - обжарить лук на сале, добавить яйца, сверху зелень, соль, перец.
- Скрэмбл со спаржевой фасолью - обжарить фасоль на сливочном масле или сале, немного лука, из специй орегано, паприка и черный перец. Можно добавить немного мелко нарезанной салями. Влить яйца и перемешивать до готовности.
- Омлет с грибами - поджарить немного грибы, влить яйца взбитые с молоком, из специй хмели-сунели и черный перец.
- Омлет с мексиканской смесью овощей и чоризо;
- Шакшука - сначала готовится соус из помидоров, сладкого перца, лука, чеснока на смеси оливкового и сливочного масла, потом в нем запекаются яйца, из специй - зира, паприка, перец, сверху много зелени.
- Менемен - похоже на шакшуку, но яйца замешиваются в соусе, а не выкладываются в нем. Обычно с колбасками и сыром, а специи здесь - тмин и чабрец
Вроде самые любимые виды перечислил 😄
30.03.25 17:08
0 2

Беру баночку испанских мидий в масле (с чили или без), выливаю масло, нарезаю крупно зубчик чеснока, кидаю ломоть или два* черного хлеба. Обжартваю чеснок и хлеб с одной стороны, переворачиваю, выкидываю мидии и одно или два* яйца, чтоб желток остался целым. Жарю так, чтоб желток остался максимально сырым. Соль (мимо желтка), перец. Можно пармезан.

Версия "делюкс", от которой пошёл этот рецепт: живой гребешок вместе с кораллом вместо мидий. Пармезан или манчего обязательно. В конце (когда горелка уже выключена) полить хорошим оливковым.
30.03.25 16:56
0 2

Я готовлю яичницу из 2 цельных яиц и 3 белков. Да, желтки выкидываю. Да, то, что нельзя есть больше 2 яиц в день - миф.
Жарю без масла.
В определенный момент, когда уже образовался довольно прочный блин, переворачиваю всю яичницу, как блин, снова накрываю крышкой.
Если вовремя снять, то получится, во-первых, довольно пухлый "блин", а во-вторых, можно сделать стадию medium или medium-rare, когда с двух сторон яйца схватятся, а внутри будет немного жидковато 😄
30.03.25 16:08
4 0

Да, то, что нельзя есть больше 2 яиц в день - миф.
Вот именно. А то понапридумаю, то нельзя, се нельзя.
Да, желтки выкидываю.
Изверг
30.03.25 16:40
0 12

Вот именно. А то понапридумаю, то нельзя, се нельзя.
А если это "2 яйца" по шкале Costco, которых не более 3 в руки?
30.03.25 17:08
2 0

желтки выкидываю
Зачем выкидывать самое вкусное в яйце? Я бы лучше белок выкинул.
30.03.25 17:33
0 4

-Доктор, мой муж съедает чашку, сначала отломав от нее ручку. Что это?
-Хм. Да, странно. Ведь ручка - это самое вкусное.
30.03.25 17:57
0 6

А если это "2 яйца" по шкале Costco, которых не более 3 в руки?
Не надоело чушь про три яйца повторять? Три упаковки по дюжине; упаковки.
30.03.25 21:05
2 0

Не надоело чушь про три яйца повторять?
Вы явно не поняли, о чем я.

Три упаковки по дюжине; упаковки.
Именно.
30.03.25 22:10
2 2

И когда отрезаешь - получаешь нормальный такой кусочек, а не тонкий, дрожащий на ветру листик, как и обычного плоского омлета.
А просто надо подбирать размер сковородки под объём омлета, чтобы не растекался по ней тонким блином.

Я готовлю омлет с таким же составом — яйца, молоко, соль. Ничего не переворачиваю, не подвёртываю, жарю на среднем огне под крышкой. Поэтому нет сверху этой раздражающей поджаренной плёнки, как на фото. Получается толстенький, нежный, пышный.
30.03.25 15:58
1 2

плёнки
корочки!!!
30.03.25 16:28
0 3

Корочки при жарке некоторых продуктов люблю. У картошки, например. У яичницы и омлета — нет!
30.03.25 17:54
0 1

Ваше право.
30.03.25 22:11
0 0

шкурки
31.03.25 14:56
0 0

шкурки
ШКВАРКИ же!
31.03.25 16:20
0 0

Scrambled eggs, или яичница-поскребушка 😄 Яйца смешиваются, выливаются на не очень горячую сковородку и постоянно помешиваются отскрёбывающим движением лопатки от краёв в центр. Через пару минут всё готово, яйца выходят нежными и не сухими.
30.03.25 15:53
0 1

поскребушка
в углу мышь доедала яичницу-поскр.
30.03.25 19:18
0 2

в углу мышь
тогда уж вуглускр

в углу мышь доедала яичницу-поскр.
Пархоменко вообще перевёл как "скрёбаные яйца" 🙈
31.03.25 05:36
0 0

Интересно что никто не упомянул Кайзершмаррн
30.03.25 15:27
0 1

Кайзершмаррн
Так мы далеко зайдём 😀 Появятся и блины Поля Бокюза, и бискофлан и т.д
30.03.25 15:57
0 0

Интересно что никто не упомянул Кайзершмаррн
Так от одного его упоминания уже толстеешь. Особенно, если порции австрийские.
30.03.25 16:31
0 2

у нас в Германии готовая смесь продается, размешиваешь в молоке и жаришь, даже яиц не надо
30.03.25 17:23
0 0

Может потому, что к омлету и яичнице он имеет отношение, как котлета к блинам? Оба на сковородке готовятся.
30.03.25 17:59
0 5

Может потому, что к омлету и яичнице он имеет отношение, как котлета к блинам?
Ну называется таки "омлет" - хотя конечно ближе к ... панкейкам (?)
30.03.25 18:05
1 0

Ну называется таки "омлет"
Тема - да. А Kaiserschmarrn - это из категории süße Mehlspeisen, сладкие мучные изделия.
30.03.25 18:14
0 0

Тема - да. А Kaiserschmarrn - это из категории süße Mehlspeisen, сладкие мучные изделия.
Мы его вместо любого приема пищи едим, если в горном ресторане он есть в наличии. В основном, вместо обеда. Ну, у нас такие маленькие порции, что им не объешься.
30.03.25 19:15
0 0

Я детям из остатков вермишели или макарон в холодильнике делаю на скорую руку простую версию спагетти карбонара. Тоже можно отнести к разновидности омлета. 😃
30.03.25 19:18
0 0

А уж после пятнашки на лыжах как хорошо идет... Но не омлет.
30.03.25 19:24
0 0

А уж после пятнашки на лыжах как хорошо идет... Но не омлет.
Я больше люблю с вареньем, лучше сливовым. У нас на одном курорте с маринованными сливами подают. Очень вкусно и не так сладко, как с вареньем.
30.03.25 21:13
0 0

тогда уж гусарская яичница: поджариваешь все, что осталось в холодильнике и заливаешь взбитыми яйцами
30.03.25 21:30
0 1

Если варенье кажется слишком сладким, то его можно заменить чатни из тех же слив.
Например, такое -
eda.ru
31.03.25 22:04
0 0

Если варенье кажется слишком сладким, то его можно заменить чатни из тех же слив.Например, такое - eda.ru
Точно не для меня. Я не люблю острое.
31.03.25 22:51
0 0

Точно не для меня. Я не люблю острое.
Рецепт не догма; мы чатни делаем разными способами - к мясу, к рыбе, да просто на тост положить. Не любите остроту - уберите жгучий перец, всего-то. Мне важны там две вещи - имбирь и корица, прочее вариативно. Получается не острое, а пряное, и, конечно, куда менее сладкое, чем просто варенье.
01.04.25 03:06
0 0

Если варенье кажется слишком сладким, то его можно заменить чатни из тех же слив
Кайзершмаррн подается не с вареньем, а с Röster. Точнее Zwetschkenröster, из того, что в России называют венгеркой.
Например вот.
01.04.25 17:03
0 0

Омлет с бананом:
1 яйцо + 100 г молока взбить в чашке и поставить в микроволновку на 3 мин.
Мелко нарезать 1/2 банана и смешать с тем, что в чашке после запекания.
30.03.25 15:24
1 1

это очень интересно. Первый раз слышу про омлет с бананом, надо попробовать.
30.03.25 22:37
0 0

получаешь нормальный такой кусочек
Тогда омлет матушки Пуляр вне конкуренции. Очень нежный и кусочек максимально толстый. И выглядит впечатляюще. Идеально для того, чтобы приятно удивить кого-нибудь на завтрак.
30.03.25 15:21
1 1

выглядит впечатляюще
на вид он гораздо лучше, чем на вкус. Это больше шоу, чем вкусный омлет.
30.03.25 15:49
0 2

По мне, так вкуснее рецепта нет. Ощущение, что ешь пирог
30.03.25 16:25
0 1

на вид он гораздо лучше, чем на вкус. Это больше шоу, чем вкусный омлет
Аналогичное мнение, вкус и консистенция взбитого белка вообще не понравились.
30.03.25 19:08
1 1

Я заказываю %уевос ранчерос.

Или кидаю их в блинное тесто.
30.03.25 15:21
2 1

Яйца смешать с равным количеством воды, молока или бульона, тщательно взбить и готовить на паровой бане.
Китайское блюдо, между прочим.
30.03.25 15:15
1 1

Люблю японскую разновидность этого дела, чаванмуши называется. Яйца смешиваются с даши (пропорция больше 1 к 2, бульона больше), мирином/сакэ, соевым соусом и добавляются разные наполнители - морепродукты или курица, грибы, зелень, эдамаме и тд. На пару в пароварке или духовке на паровой бане, как запекают всякие крем-брюле или крем-карамель.
31.03.25 06:49
0 1

А вы как яйца готовите?
Много способов, от каприза зависит. Если омлет, то и так, как ты, и с добавлением муки, но чаще - как ты, но с кусочком сыра, который завернуть перед переворачиванием.
Я вообще сыр люблю! 😉
И еще я люблю самую простую глазунью. Чтобы совсем полусырые яйца остались, только чуть прихвачен белок. Но яйца должны быть вкусные. И хорошей греночкой вымакивать! (я знаю, что нужно говорить "крутон", я смотрел "О чем говорят мужчины"). Это очень от места покупки зависит.
Так же как яйцо всмятку. Я тоже почти сырое ем, чтоб белок только чуть схватился вдоль скорлуры. Но нужно офигительно свежее яйцо и правильно кормленное, чтоб привкусов не было!
30.03.25 14:52
0 2

Искусство приготовления яичниц (глазуний, омлетов, болтушек) состоит в
1) купить нормальные яйца (с ярким желтком)
2) подобрать правильную температуру плиты (для разных плит и сковородок она разная)
3) вовремя выключить
4) есть не горячую, но сильно теплую
30.03.25 14:36
0 0

Да плюс минус так же, только посыпаю куркумой и красным перцем, оказались идеальными специями для яиц
Качество куркумы важно если что
30.03.25 14:24
0 1

Омлет - это одно из первых блюд, которые я научился готовить. С гренками из белого батона и с помидорами. С той поры я довольно сильно поднаторел в готовке, но до сих пор люблю этот рецепт
30.03.25 14:03
0 1

Как правило, человек, умеющий хорошо приготовить омлет, больше ничего не умеет готовить.
© Хилэр Беллок.

Хорошо, что мы здесь - исключения из этого правила.
30.03.25 13:44
0 9

Как правило, человек, умеющий хорошо приготовить омлет, больше ничего не умеет готовить.
Если говорить про быт, то скорее всего это так. Я бы еще также сказал про яичницу.
А если про уровень готовки выше чем просто яичница, то приготовить омлет это задача не очень простая. Тут нужна сноровка, понимание процессов и сочетание компонентов. Иначе выйдет просто толстый яичный блин на скороводке.
Обычно кто умеет готовить хороший правильный омлет одним омлетом не ограничивается.
30.03.25 13:51
0 3

Если говорить про быт, то скорее всего это так. Я бы еще также сказал про яичницу.А если про уровень готовки выше чем просто яичница, то приготовить омлет это задача не очень простая. Тут нужна сноровка, понимание процессов и сочетание компонентов. Иначе выйдет просто толстый яичный блин на скороводке.Обычно кто умеет готовить хороший правильный омлет одним омлетом не ограничивается.
Яичный блин тоже хорошо, у меня младший ребёнок только так яйца и ест 😄 Смешал, вылил на сковородку, когда прихватилось перевернул, через минуту готово.
30.03.25 15:55
0 0

Яичный блин тоже хорошо
Кто ж говорит что плохо-то. Просто это всё другая история.
30.03.25 16:03
0 0

Никак. Омлет, яичница - не относятся к блюдам, которые можно есть. Стойкое отвращение с детства.
30.03.25 13:41
20 1

Стойкое отвращение с детства.
А как ты относишься к лягушачьим лапкам?
30.03.25 14:34
0 0

Стойкое отвращение с детства.
Вспомнился анекдот:

Англия. Поезд. Два попутчика в купе.
Один достает флягу и говорит:
— Сэр, до Лондона путь неблизкий, не желаете ли освежиться глотком виски?
— Благодарю вас, сэр, но я не пью. Один раз попробовал — не понравилось.
— Сэр, а вот у меня есть добрый гаванский табачок, быть может, хорошая затяжка скрасит дорожную скуку?
— Благодарю вас, сэр, но я не курю. Один раз попробовал — не понравилось.
— Сэр, тогда, быть может, свежий номер "Таймс"? Сегодня есть ошеломительные новости!
— Благодарю вас, сэр, но я не читаю газет. Один раз попробовал — не понравилось.
— Сэр, но тогда, возможно, партия в бридж развлечет вас?
— Благодарю вас, сэр, но я не играю в карты. Один раз попробовал — не понравилось. Однако, если хотите поиграть, то в соседнем купе едет мой старший сын...
— Сэр! Что я слышу?! Вы хотите сказать, что у вас есть еще и младший?!

А как ты относишься к лягушачьим лапкам?
Я к ним не отношусь.
Если же вопрос подразумевает гастрономический аспект - разок ел, дабы приобщиться к аутентичной французской гастрономии при случае. Отвращения не испытал, восторга тоже.
30.03.25 20:44
0 0

Вспомнился анекдот:Англия. Поезд.
Не в тему Ваш анекдот.
Тут же тема о способах приготовления яиц? Так вот для меня вкус яиц в любом ощутимом варианте - неприемлем. Много десятилетий, и пробованы они, разумеется, не раз.
Аналогичная мерзость - мёд.

И чем информация о вашей нелюбви к яйцам и меду будет полезна кому-то в контексте данного обсуждения?
Это равносильно тому, как если бы в заметку Алекса об очередном способе приготовления стейка из говядины зашел бы вегетарианец (или веган) и сообщил всем, что к мясу у него стойкое отвращение с детства.

И чем информация
Давайте оставим модератору кесарево, а пользователям - возможность высказывать свое мнение?
стойкое отвращение с детства.
Если Вы внимательно посмотрите на комменты - то все они о степени любви к яйцам. Тот факт, что бывают люди с нулевой степенью - вполне укладывается в тему. Я же не пишу рецепт "как испортить омлет, ненавидя яйца"?

Тут другое интересно на самом деле. Что же такое противоестественное с ним в детстве сделали, что он наотрез отказался есть яйца? А мед? Ну молоко - еще как то можно понять помятуя про тот ужас что в младшей школе в столовке в нас насильно вливали. Но яйца и мед? Ума не приложу.

Тем более что мед весьма полезен для здоровья (если у вас нет на него аллергии, естественно).

Тут другое интересно на самом деле. Что же такое противоестественное с ним в детстве сделали, что он наотрез отказался есть яйца? А мед?
К сожалению вкус нельзя передать в текстовом виде. Ну, попробуйте что-либо - наверняка такое органическое вещество/продукт существует - от которого Вас затошнит или вообще вывернет наизнанку. Некоторые тухлую рыбу едят - вот, вдруг она подойдет для того чтобы Вы прочувствовали.
Так вот, Вы для себя определили, что какую-то органику в некотором ее состоянии употреблять не можете - сразу рвотный рефлекс.
Ну молоко - еще как то можно понять помятуя про тот ужас что в младшей школе в столовке в нас насильно вливали. Но яйца и мед? Ума не приложу.
Молока в моем случае это не касается, хотя оно просто не вызывает никакого желания употреблять: по доброй воле его не пил никогда, и во взрослом возрасте ни в чистом виде ни в кофе там или, упаси боги, в чай - не лью.
Ну а школа - само по себе довольно тошнотворное место, где-то между манной кашей и тушеной капустой.

Чтоб два раза не вставать: ув. Рекорд, вопросы "полезности для здоровья" могут рассматриваться тогда, когда здоровье улучшается после употребления продукта. А когда Вы через три секунды блюете - сомнительно, чтобы от этого была польза.
31.03.25 15:59
1 0

Сдайте тест на аллергены, я не шучу. Похоже, что у вас какие-то проблемы со здоровьем, пусть врач вмешается, пока не поздно.

Сдайте тест на аллергены, я не шучу. Похоже, что у вас какие-то проблемы со здоровьем, пусть врач вмешается, пока не поздно.
Если человек может есть блюда с яйцами (например, выпечку), просто не любит именно те блюда, где яйца - основной компонент, то это не аллергия.

Если человек может есть блюда с яйцами
А он их ест?

Когда не лень повозиться - делаю на водяной бане. Стеклянная кастрюля с омлетной смесью (яйца плюс молоко примерно пополам, капля соли и чуток сухих травок для аромата) помещается в большую кастрюлю с водой и выдерживается примерно 20 минут с момента закипания воды. Главные плюсы - а) ничего не надо взбивать, б) поднимается очень пышно, в) имеет идеальную равномерную консистенцию, г) не садится вообще при остывании, в отличие от взбитых венчиком и поджаренных на сковородке.
30.03.25 13:35
0 4

Крутое яйцо с авокадо, затаром, лимонным соком, оливковым маслом, солью, перцем, зеленым луком.
Быстро, сытно, вкусно
30.03.25 13:30
0 2

Без тамагояки - не кошерно 😉
www.wildberries.ru
Сам не верил.
Взял - супер
Все ровненько получается

Вот есть рецепт
rutube.ru
30.03.25 13:23
5 1

Три яйца, две столовые ложки сметаны, соль. Взбить вилкой до пузырьков. И - на разогретую сковороду с любым маслом. Под крышку. Огонь средний. Через 1,5 минуты открыть и вилкой или ножом проколоть пару мест, где будет жидковато. Снова закрываем крышкой и ещё на минуты полторы. Омлет поднимется большим куполом. Съедать немедленно.
30.03.25 13:02
0 0

Что же остановился?
«Столетнее яйцо» (кит. трад. 皮蛋, пиньинь pídàn, палл. пидань; вариант названия — «тысячелетнее яйцо») — популярная закуска китайской кухни; представляет собой яйцо, выдержанное несколько месяцев в специальной смеси без доступа воздуха.

Процесс приготовления яиц занимает 15—20 дней в зависимости от времени года (зимой дольше), но часто яйца выдерживают 3—4 месяца. У правильно приготовленных яиц белок приобретает упругую консистенцию и становится тёмно-коричневого цвета и полупрозрачным. Желток становится кремообразным, тёмного цвета (от светло-серого до практически чёрного с зеленоватым оттенком) и издаёт сильный аммиачный запах.
30.03.25 13:09
3 0

Глазунья на жареных помидорах
30.03.25 12:59
0 0

Шакшука

Или

Тамагояки (немного взбить, чуть соевого соуса, чуть хон мирина, и потом тоненько поджарить, но не кремировать, а как схватятся - свернуть в рулет, потом (рулет у бортика) снова тоненько и снова свернуть (как снежный ком)).

Очень вкусно. Но в идеале нужна прямоугольная сковородка. Но он не дорогая (только для индукционной плиты нужна прослойка).

А еще круто, если в период второго сворачивания в рулет еще разбить одно яйцо на поверхность, которую сворачивать.
Желток потом прям чумовейше растекается при надрезе.

Или

Яйца пашот. Главное - промокнуть их бумажным полотенцем и не передержать.
Подавать на бриошь чуть поджаренном в молоке с сахаром.


Или

Болтунья, с чуть сливок. На холодной сковороде начинать обязательно.
Прям получается не хлопьями, а эмульсия такая. Хлеб с корочкой чуть поджарить на сливочном масле и - на него. И чуть подавить авокадо и присыпать шнит-луком.
Сверху чуть хлопьев соли и покрошить пальцами розовый перец.
30.03.25 12:48
0 7

А еще круто, если в период второго сворачивания в рулет еще разбить одно яйцо на поверхность, которую сворачивать. Желток потом прям чумовейше растекается при надрезе.
О! Надо попробовать!
30.03.25 13:04
0 0

Болтунья, с чуть сливок. На холодной сковороде начинать обязательно.
Прям получается не хлопьями, а эмульсия такая. Хлеб с корочкой чуть поджарить на сливочном масле и - на него.
Это вы видимо про scrambled eggs. Супер штука. Там кстати нюанс в том, что надо переодически снимать с огня и перемешивать без нагрева. Потом снова на огонь и мешать. Повторить всё это несколько раз до нужной консистенции.
Если мешать просто на огне то быстро загустеет и будет не то.
Да, и зеленый лук обязателен.
30.03.25 13:05
1 7

Классически этот французский омлет не так готовится.
Делается без молока, можно добавить столовую ложку сметаны без горки на 3 средних яйца, будет нежнее. Соль, перец. Режутся начинки. Можно и без начинки, но так намного вкуснее и разнообразнее. Зелень, сыр, ветчина и т.д.
На скороводке нагревается растительное масло и добавляется сливочное, растапливается. Выливаются яйца и быстро-быстро лопаткой перемешиваются чтоб не получился просто блин. Тут нужна сноровка и нагрев сковороды до нужной температуры.
Добавляется равномерно начинка по желанию.
Всё это делается быстро, важны секунды. У омлета есть степень прожарки.
Потом треть омлета подварачиваете, потом еще раз чтоб осталась неподвернутой 1/3.
Берется сковорода за ручку снизу и омлет выкладывается на тарелку, при этом незавернутую треть накрывают уже завернутой частью.
Сверху обязательно смазывают растопленным сливочным маслом. Чуть зелени сверху.
После 5 или 10го омлета придет понимание температуры, прожарки и т.д.
30.03.25 12:39
1 2

Классически этот французский омлет не так готовится.Делается без молока, можно добавить столовую ложку сметаны без горки на 3 средних яйца, будет нежнее. Соль, перец. Режутся начинки. Можно и без начинки, но так намного вкуснее и разнообразнее. Зелень, сыр, ветчина и т.д.На скороводке нагревается растительное масло и добавляется сливочное, растапливается. Выливаются яйца и быстро-быстро лопаткой перемешиваются чтоб не получился просто блин. Тут нужна сноровка и нагрев сковороды до нужной температуры.Добавляется равномерно начинка по желанию.Всё это делается быстро, важны секунды. У омлета есть степень прожарки. Потом треть омлета подварачиваете, потом еще раз чтоб осталась неподвернутой 1/3.Берется сковорода за ручку снизу и омлет выкладывается на тарелку, при этом незавернутую треть накрывают уже завернутой частью.Сверху обязательно смазывают растопленным сливочным маслом. Чуть зелени сверху.После 5 или 10го омлета придет понимание температуры, прожарки и т.д.
Только сильно не взбивать, а то получится не пышно (парадокс)
30.03.25 12:56
0 1

Зелень, сыр, ветчина и т.д.
Грибы же! Грибы — это вам не и т. д.
30.03.25 16:05
0 1

Мы готовим яйца в виде шакшуки

Хотя классический английский завтрак - тоже вариант
30.03.25 12:25
0 13

классический английский завтрак
Для него вам не хватает картофельных оладий и фасоли, да и многого чего еще.

Да и пофиг, я не хочу лопнуть

Да и пофиг, я не хочу лопнуть
Ну, надо себя заставлять,.. Сэр…
30.03.25 12:40
1 10

Второй вариант, да. Только помидоры с огурцами и зелёным луком отдельно в салате, обильно приправленные сметаной.
30.03.25 13:45
0 2

Мы готовим яйца в виде шакшуки
А мне лень. Хотя иногда готовлю тоже.
30.03.25 14:41
0 0

Аппиридил. Английско-валийский выходной. За окном дождь и +5 градусов, застеклённая терраса и опция номер один -- завтрак из жженых помидоров, бекона, глазуньи и фасоли. Так как ни один из этих компонентов не катит, говоришь, "спасибо, мне порридж, мэм". И рядом понуро сидит жена, покусаная клопами в их "лакшери" гостинице в викторианском стиле.

М-м-м, ты так вкусно рассказываешь! 😘

Да, ты там прижился. 😄 а я нет.

покусаная клопами в их "лакшери" гостинице в викторианском стиле.
В тех клопах еще до сих пор кровь Королевы Виктории сохранилась. Понимать надо!
30.03.25 18:07
0 4

Мы готовим яйца в виде шакшукиХотя классический английский завтрак - тоже вариант
Спасибо товарищ, шакшука выглядит офигительно. Не ел лет 30, не знал как называется и вообще забыл что такое есть, обязательно сегодня сделаю.
30.03.25 18:13
0 0

Мы готовим яйца в виде шакшуки
Шакшука наше все! Это конечно уже не совсем блюдо из яиц, они там не основной ингредиент.
30.03.25 19:21
0 0

Да, ты там прижился. 😄 а я нет.
Я бы в ВБ летала просто покушать. Причем, заказывала бы только завтраки, благо, они у них доступны в любое время дня. Когда живёшь в стране, где обеды в большинстве ресторанов только до 14, то ценишь такие мелочи, как сытные и вкусные завтраки до 17 часов, а то и дольше.
31.03.25 23:07
0 0

Зачем дразнить жителей США?
30.03.25 12:23
9 9

К чему ви нагнетаете?!
30.03.25 12:33
1 1

Пишут, дефицита нет.
30.03.25 13:00
0 2

Эту фигню все-еще на москальщине рассказывают?
30.03.25 16:43
3 3

Эту фигню все-еще на москальщине рассказывают?


43 минута.
30.03.25 20:11
0 0

Алекс, если перед заворотом краев и переворотом положить слайс любимого сыра, у тебя получится сложный
французский омлет.))
30.03.25 12:22
1 8

Никогда не делаю омлет. Не понимаю, зачем его делать вместо яичницы с беконом и помидорами.
30.03.25 12:21
3 3

В желудке яичница по-любому превратится в омлет! 😄

Тем более - зачем заранее делать то, чем продукт и сам станет впоследствии? Так можно до весьма неароматного абсурда дойти.

В желудке яичница по-любому превратится в омлет! 😄
Это если молоком запивать.

Не понимаю, зачем его делать вместо яичницы с беконом и помидорами.
И то, и то имеют свои достоинства. Омлет пышный и нежный. В него можно запустить мелко порубленную зелень или грибы.
30.03.25 16:02
0 1

Омлет пышный и нежный.
Ну вот для меня это не достоинства. Что может быть нежнее желтка в глазунье? 😄
30.03.25 17:17
1 0

Желток в глазунье жидкий. Это другая категория. А вот белок уже плотнее. Омлет же равномерный, не жидкий, но нежный. Отдалённо можно сравнить с суфле. Если, конечно, правильно готовить.
30.03.25 17:59
0 2

Ну ОК, может я просто не ел вкусного омлета? 😄
30.03.25 23:51
0 0

"Верь мне, доктор (кроме шутки!),-
Говорил раз пономарь,-
От яиц крутых в желудке
Образуется янтарь!"

Врач, скептического складу,
Не любил духовных лиц
И причетнику в досаду
Проглотил пятьсот яиц.

Стон и вопли! Все рыдают,
Пономарь звонит сплеча -
Это значит: погребают
Вольнодумного врача.

Ну ОК, может я просто не ел вкусного омлета? 😄
Я ел много разных омлетов. Действительно, при неправильной рецептуре/готовке могут быть слишком плотными. Но едал и подобные суфле, толстенькие, в пару сантиметров. В них даже некая пористость просматривалась.

Мои собственные получше первых, но уступают вторым. Я и не стараюсь особо.

Вот что-то близкое к идеалу по моему вкусу:
31.03.25 04:38
0 2

Нам из Турции привезли настоящий суджук (не тот, что продается в магазинах, а тот, который хорошие мясники делают). Сделала глазунью с суджуком. Фотографировать уже нечего, все съели, остатки хлебом вымазали и сказали, что маловато будет (дюжина яиц, если что)!

Очень люблю менемен - это турецкая яичница с помидорами. Это единственно е блюдо, которое мой муж готовит, но зато готовит он его просто замечательно.

Омлет делаю без молока, просто взбиваю венчиком. Потом подгибаю края, частенько добавляю помидоры, Фету, зелень, или если есть с ужина какие-то остатка овощей или курицы. Сверху люблю сыром засыпать.

А еще люблю вареные яйца с майонезом и горошком, раньше любила еще и шпрот рядышком положить, но давно хорошие шпроты не попадались.
30.03.25 12:16
0 9

вареные яйца с майонезом и горошком
у нас горошка в огороде ещё нет.
Заменяю редиской.
30.03.25 12:58
0 3

Больше всего люблю омлет в духовке. Как в детстве, в столовых.
В принципе всё то же самое по составу (я беру на 1 яйцо 50 мл молока) - но наливать в посуду для запекания слоем 2,5 - з см. Тогда он получается толстый и пышный.
Неплохо еще в омлетную смесь добавить сыр с плесенью, кубиками

Иногда люблю делать по принципу Тамагояки. То есть немного омлетной смеси вылить на сковородку, когда схватится - подвернуть до середины в рулетик. Потом еще и еще. Получается пышный слоеный омлет.

Ну и совсем иногда взбиваю одни белки в стойкую пену, потом аккуратно лопаткой вмешиваю желтки и так запекаю. Вариант - взбить белки, выпустить в них желтки целиком - и так запечь. Получается "облачная глазунья".
30.03.25 12:10
0 14

но наливать в посуду для запекания слоем 2,5 - з см. Тогда он получается толстый и пышный.
Вот да.
30.03.25 15:59
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4163
вино 360