Адрес для входа в РФ: toffler.lol
Ну а что - логично!
Боинг 747
Трамп вроде как борется с распространением в американских институтах совершенно лютого антисемитизма и поддержки террористов ХАМАС, причем хорошо известно, что продвижение подобных идей напрямую финансируется Катаром, и при этом не моргнув глазом и не дрогнув сфинктером принимает от Катара взятку в виде самолета стоимостью почти в полмиллиарда.
При этом еще нагло заявляет, что это, мол, "честная и прозрачная сделка", хотя даже Трамп должен понимать, что когда тебе, президенту страны, делают подарок совершенно сумасшедшей стоимости, то это никакая не сделка, а форма взятки, причем совершенно неприкрытая.
Разумеется, трамповские юристы заявили, что все это "легально и прозрачно, так как это - просто пожертвование", ну а что вы от них, вообще говоря, ожидали? Пожертвование - и все тут.
Интересно, через какое время после этого в Белый дом с помпой приедут "наши новые партнеры" - делегация от ХАМАС?
"Boeing-747 передается Военно-воздушным силам, министерству обороны Соединенных Штатов, а не мне!", - написал Трамп в соцсети Truth Social.
Он отметил, что это подарок от государства, которое США успешно защищают на протяжении многих лет.
"Он будет использоваться нашим правительством в качестве временного самолета Военно-воздушных сил до тех пор, пока не прибудут наши новые Boeing, поставка которых сильно запаздывает", - заявил американский лидер.
По его мнению, военным и налогоплательщикам США нет смысла тратить миллионы долларов на самолет, если они могут получить его бесплатно от страны, которая хочет вознаградить США "за хорошо проделанную работу".
Замена самолета Air Force One уже давно является приоритетом для Трампа. Компания Boeing работает над переоборудованием двух самолетов модели 747 в авиасудно следующего поколения Air Force One, но этот процесс затянулся. Их поставка планировалась к 2022 году, но теперь ожидается не раньше 2027 года.
Два используемых в настоящее время президентских самолета находятся в эксплуатации почти 35 лет, начиная с правления президента Джорджа Буша-старшего.
Министерство юстиции США подготовило меморандум, в котором разъясняет, почему оно считает принятие самолета в дар допустимым.
Пресс-секретарю Белого дома Каролин Ливитт задали вопрос о законности сделки и она ответила:
«Юридические детали этого еще прорабатываются, но, конечно, любое пожертвование этому правительству всегда делается в полном соответствии с законом».
diplomacy.state.gov
так что с запчастями проблемы не будет
Да он может что угодно утверждать, но он сам же и оформил себе явку с повинной, заявив что прямо перед окончанием его срока самолет переводится в его фонд.
"Только дураки откажутся от такого подарка!" -- сказали защитники Трои.
Ты, кажется, хотел чтоб тебе предметно возражали?
Возражаю предметно - ты брешешь когда говоришь «так пишут». Потому что сам Трамп заявил, что собирается его оставить себе. И он это не когда-то «потом» заявил, а прямо тогда же, когда объявлял эту новость.
из статьи, ссылка на которую есть в посте.
Во-первых, Боинг уже свернул производство 747-х, а он хоть и старый, но очень прочный самолет с огромным ресурсом планера и большим запасом для модернизаций, доп.оснащений и прочего оборудования. С новыми двигателями и авионикой, он будет летать очень долго, почти как B-52.
Во-вторых, нынешние 2 борта базируются на более старой и "маленькой" модификации 747-200B (VC-25A), которые летают аж с 1990-го года, а
Ну и вполне возможно, что Дональд Фредович где-то нароет еще один такой же, чтобы так сказать обеспечить необходимый редунданс.
Смоленской приписки.
А тут может закладки есть.
Мне один человек рассказывал, как они посольство СССР в США проверяли, все колонны просвечивали, нет ли там чего.
Но это, конечно, банальная взятка.

"S/ Аквадискотека и комната грязи, совмещённые"
подгон "чисто по братски" называется.
Совет Международной организации гражданской авиации (Совет ИКАО) в понедельник, 12 мая, в Монреале постановил, что Российская Федерация несет ответственность за крушение самолета рейса MH17 и тем самым нарушила Чикагскую конвенцию о международной гражданской авиации. Такое решение Совет ИКАО принял по делу, возбужденному Нидерландами и Австралией в 2022 году против Российской Федерации за сбитый 17 июля 2014 года самолет рейса MH17. Принятое решение подтвердило правоту Нидерландов и Австралии.
Второе: госдеп уж может себе позволить любой новый самолет для президента и совершенно незачем просить его у другого государства, тем более собственного же производства и б-у.
Мы конечно и не такие фортели от деда Дональда видели и еще увидим. Вполне возможно у него просто "детская мечта" посидеть на золотом унитазе в самолете, когда-то виденном -ну и, прекрасная оказия.
2. Боинг строил 747 сотнями, на пару он вполне способен, другое дело что серийный выпуск их прекращен и речь идет не о стройке, а о переоборудовании уже существующих, формально тоже новых, хотя и давно сделанных.
3. AF1 вполне комфортная штука, и не в комфорте дело. Для Трампа -скорее в понтах а-ля "золотой унитаз", но честно говоря, кататься на б-у самолете из-под арабов, пусть и очень богатых - сомнительный понт для президента США, и особенно для Трампа.
А то, что Трампа комфорт главнее национальной безопасности - не секрет.
что происходит с Boeing //
строчит из не с нуля. //
трансгендеры и леваки
Небольшая ремарка к моему комменту выше.
Переоборудование уже построенного/эксплуатирующегося самолета под Air Force One занимает несколько лет и оно уже идет, если верить открытым источникам. И займет еще года три.
То есть, если взять катарский самолет и заняться его переоборудованием - это тоже несколько лет и вряд ли Трампу он уже пригодится как Air Force One, не говоря о прочих нюансах. А если его эксплуатировать просто как роскошный лимузин с золотым унитазом - не уверен, что ам. президенту в целях безопасности вообще можно на таком перемещаться. Только если рассчитывать на постпрезидентскую эксплуатацию.
- А почему в ООН?
- Ну а куда же его?
Это к вопросу, что может может себе позволить Госдеп и что происходит с Boeing.
Особенно эпично с учетом того, что строчит из не с нуля.
Виноваты в этом, конечно же, трансгендеры и леваки, но сути не меняет. 😀
Ждём от кого будут остальные шесть.
А уж что Виткофу в Москве наобещали, что он аж переводчику не решил это доверить.... Наверное 5 башен Трамп-сити и все ресурсы Украины и Чечни.
Уже все поняли как надо работать с Трампом, кроме Трампа
Вон - ему дарят самолеты полмиллиардные, а мне - всего лишь какой-то вшивенький патефон." - горестно вздохнул где-то Кощей Бессменный.
Изначально подобные борта делаются на базе серийных, но вещь штучная (2 или несколько экземпляров), отдельный проект со своими системами (ЗАС, разные хитрые системы).
Вроде бы планировали к 202х году замену.
Наверняка есть под него свои регламенты, карты, FCOMы, допуски..
А тут подгоняют засиженный шейхами шикарный борт на основе базового, который:
1. Один такой, оперативной замены нет.
2. Его нужно разобрать до болтика по самой сложной форме обслуживания, сделать проект, собрать уже с нужными системами и в нужном конфиге.
3. Разработать нужные регламенты, доки, сделать сертификации..
И что вряд ли будет быстрее, чем получение штатных AFO с завода. Но хуже.
Или же он себе его на старость планирует в дальний ангар, без ввода в AFO.
P. S. Ну и по сообщениям больше выглядело, что не Катар решил подогнать борт, а его бесплатно выклянчивали "Мол, у вас без дела стоит, а у нас президент

а вот когда(если) выйдет на пенсию - то может быть. Вроде подарки президентам отходят государству,
не замечал, чтобы семьи байденов, обам и клинтонов на самoлетах с обспусканными коврами летали.