Адрес для входа в РФ: toffler.online

И на эксперта бывает прорушка

29.03.2025 09:00  4458   Комментарии (85)

Трой Хант (фото из его Твиттера)

Эксперт по IT-безопасности Трой Хант рассказал, как он сам попался на фишинг. Причем разводка была довольно обычная.

Он получил письмо якобы от сервиса рассылок Mailchimp, в котором говорилось, что на его аккаунт жалуются на спам, поэтому аккаунт ограничен в своих действиях. Чтобы решить эту проблему, перейдите по ссылке и введите свои данные.

Хант перешел по ссылке, и собрался было вбить свои данные из менеджера паролей 1Password, однако менеджер не предложил подставить логин-пароль. По вполне очевидной причине - это был не домен Mailchimp, для которого была сохранена пара логин-пароль.

Это самый простой и быстрый способ проверки ссылки на фишинг, даже если вы и перешли по фишинговому письму - знает ли ваш менеджер паролей этот домен или нет. Если не знает - все, на хрен с пляжа, это фишинг. 

Так вот, Трой Хант, эксперт по безопасности, даже когда увидел, что 1Password этот домен не знает, нашел в 1Password свои данные для Mailchimp, вбил их, а потом еще и вбил одноразовый код, который пришел на SMS. (Прим. Экслера: с одноразовым кодом как раз понятно. Как только Хант вбил свой логин-пароль, злоумышленники ввели их на настоящем сайте, и оттуда сайт отправил Ханту код подтверждения, который Хант сам злоумышленникам и указал.)

Ну и все, его рассылка на 16 тысяч человек была похищена.

Понятное дело, Хант не мог не сообщить о том, что у него украли доступ к этой рассылке, потому что явно ее будут использовать для рассылки спама и фишинговых писем.

В качестве оправдания он говорит, что был очень уставшим из-за напряженного графика. Но опять-таки, если он был такой уставший, какая была необходимость срочно решать вопрос с какой-то там рассылкой - непонятно.

Оно, конечно, и на старушку бывает прорушка, но уж ожидать, что эксперт по безопасности на такое попадется - это прям совершенно удивительно.

Мне ежедневно приходит минимум штук пять-десять фишинговых писем. Якобы от испанской налоговой, от испанских банков (и моих, и не моих), от хостингов, от почтовых служб, от каких-то компаний, которые то выставляют мне счета (надо открыть якобы PDF), то перечисляют мне деньги и надо это подтвердить - ежедневно это все приходит. На оценку каждого письма уходит от одной до трех секунд, после чего они стираются.

Последний раз я получал прям очень достоверно выглядящее письмо от сервиса, который я использую - где-то с пару месяцев назад. Я перешел по ссылке - страница логина была нарисована один в один, - увидел, что мой менеджер пароля этот домен не знает (ну и, понятное дело, в адресную строку можно посмотреть безо всяких менеджеров паролей) - и закрыл этот сайт.

Комментарии 85

Одно время была любопытна, кликала адреса отправки, открывала присланные файлы в Линуксе. Уже давно надоело. Тем не менее - есть люди, кликающие раньше, чем думают. Видимо, еще и усталость может ухудшить ситуацию. Так что на тачскринах почту вообще не открываю, только на десктопе, где нужно больше шевелить руками, и так просто опасных мест не коснуться. Заодно все телефонные и планшетные приложения, где можно деньги пересылать, игнорирую, если можно это сделать на десктопе или нет необходимости в этой услуге. Чтобы, как сказано ниже, уменьшить вероятность необдуманного движения при усталости и под стрессом.
30.03.25 20:47
0 0

Но опять-таки, если он был такой уставший, какая была необходимость срочно решать вопрос с какой-то там рассылкой - непонятно.

Мы все очень умные, пока сами не сделаем какой-нибудь фигни на автомате в стрессе.
30.03.25 01:41
0 6

Я четко следую следующим правилам выработанным последные лет 15-20:

1. Не отвечать ЛЮБОМУ SMS/DM где мне НЕ обращаются или по имени (если SMS/FB messenger) или никнейму (если это telegram/signal) - выделить- удалить.

2. Не отвечать на любой емыл от незнакомых в котором мне НЕ обращаются по имени - выделить- удалить.

3. ВСЕ сообщения (емыл, sms, etc) от ЛЮБОГО источника что ЧТО-ТО ограничено в правах, expired, canceled, что тебя засудят, etc - трутся (не читая).
29.03.25 19:50
0 2

"Чо, самый умный, что ли? " -- обиженно сказали в Фокс Ньюз.
29.03.25 20:26
0 1

"Чо, самый умный, что ли? "
Что, не видно?
29.03.25 20:35
0 1

Ну, в России это не работает, ибо базы данных продают, покупают и утекают без проблем. Так что мошенники у нас обращаются и по имени, и по отчеству, и по фамилии. Я обычно стараюсь не брать трубку, если незнакомый телефон, а если уж ответила, то сразу прекращаю разговор, если это "следователь Московского ОВД/служба безопасности банка/ вам надо продлить договор на сим-карту" и т.п.
31.03.25 05:40
0 0

Блин, а мне не приходят такие письма на почту!
29.03.25 13:12
0 3

скинь почту, поправим эту недоработку 😄.
29.03.25 14:19
0 9

скинь почту, поправим эту недоработку 😄.
Сначала её ещё завести нужно.
29.03.25 14:26
0 3

Блин, а мне не приходят такие письма на почту!
Спам проверьте. Там, кстати, наверняка еще шансов миллиардов эдак на 200 сгорело уже небось 😄.
29.03.25 14:53
0 3

Зачем кликать по ссылке из письма? Зайдите в аккаунт из закладок или как вы стандартно заходите.
29.03.25 12:45
0 2

кликать по ссылке
Достаточно мышку навести и понять, что там херня какая-то.
29.03.25 14:19
0 2

Достаточно мышку навести и понять, что там херня какая-то.
Ну если он открыл и не рассмотрел то в поп-апе и подавно не увидел бы.
29.03.25 14:52
0 0

Достаточно мышку навести и понять, что там херня какая-то.
к сожалению, не всегда так.. например, ждешь посылку с Амазона через UPS: прилетает письмо с просьбой уточнить "недостающие адресные данные": в самом письме никто не называет меня по имени, а ссылка, по которой просят перейти и уточнить данные, выглядит так: "https://ups.vivr.io/xxxxxxxx", где я иксами заменил случайный набор символов.
И вот напряжно получать такие ссылки 😉
30.03.25 07:50
0 2

Это самый простой и быстрый способ проверки ссылки на фишинг, даже если вы и перешли по фишинговому письму - знает ли ваш менеджер паролей этот домен или нет. Если не знает - все, на хрен с пляжа, это фишинг.
это мягко говоря сомнительное утверждение. Любой, кто достаточно неплохо разбирается в менеджерах паролей, в курсе, что у них есть несколько вариантов настройки, как распознаются адреса - базовый домен, хост, "совпадние с начала", "совпадение с конца", точное совпадение, регулярное выражение. Как не трудно догадаться, такое кол-во вариантов существует неспроста, т.к. первоначальный адрес, сохраненный в менеджере паролей может не совпадать с последующими вариантами адресов того же самого сайта при повторном визите. Но да, это тревожный сигнал.
29.03.25 12:31
0 3

Так вот, Трой Хант, эксперт по безопасности, даже когда увидел, что 1Password этот домен не знает, нашел в 1Password свои данные для Mailchimp, вбил их, а потом еще и вбил одноразовый код,
Упорный!
29.03.25 11:21
0 9

Два типа экспертов. Тупые и очень сильные.
29.03.25 12:47
0 0

Случай, конечно, неприятный, но:

1. У многих компаний адреса серверов аутентификации периодически меняются, и менеджер паролей может не сработать, даже если сайт легитимный. Особенно если в базе - сотни сохранённых логинов.

2. Да, большая часть фишинга банальна, но тут, похоже, была целевая атака на Ханта. А целевой фишинг всегда сложнее распознать, особенно когда ты в хроническом джетлаге.

3. Никто вручную не вводил пароли/коды на стороне фишинговой формы - скрипт на фейковом сайте мгновенно ретранслировал данные на реальный Mailchimp, запросил SMS, и тут же через API всё скачал. Это вопрос секунд.

4. Отдельно - косяк Outlook, который скрыл настоящий адрес отправителя и показал просто “Mailchimp Account Services”, хотя реальный адрес был явно подозрительным.

5. И ещё момент - это письмо пришло на адрес, который Хант использует исключительно для Mailchimp. Это тоже настораживает.

Эксперты - тоже люди.
29.03.25 10:36
2 3

Эксперты - тоже люди.
К данному случаю это не подходит. Этот эксперд - просто дундук, без вариантов. И никакие отмазки про усталость не катят. Алекс верно написал: когда менеджер паролей не захотел подставлять данные, это был верный звоночек все проверить.
29.03.25 10:53
3 1

К данному случаю это не подходит. Этот эксперд - просто дундук, без вариантов. И никакие отмазки про усталость не катят. Алекс верно написал: когда менеджер паролей не захотел подставлять данные, это был верный звоночек все проверить.
Трой - эксперт высочайшего уровня, консультирующий крупнейшие корпорации и государственные структуры. Профессионал, создавший один из самых уважаемых сервисов анализа утечек данных и внёсший огромный вклад в развитие информационной безопасности в интернете.

Но, конечно, вам с вашего дивана, наверное, виднее.
29.03.25 11:11
1 6

Трой - эксперт высочайшего уровня, консультирующий крупнейшие корпорации и государственные структуры. Профессионал, создавший один из самых уважаемых сервисов анализа утечек данных и внёсший огромный вклад в развитие информационной безопасности в интернете. Но, конечно, вам с вашего дивана, наверное, виднее.
А еще в его пользу говорит то обстоятельство, что он спокойно признает свои ошибки. Да, он все-таки человек и может ошибаться. Но настоящие спецы ошибки признают и делают выводы. Это такие как Трамп живут по принципам "альфа-самцов", которые для него сформулировал еще один урод, Рой Кон: 1. Атакуй, 2. Никогда не признавай ошибки.
31.03.25 09:45
0 2

Согласен. Гнать этого эксперта ссаными тряпками. Тест на айкью он не прошел.
29.03.25 10:27
11 1

По-моему, уже давно пора (только вот кому?) сделать телефонные и интернет звонки, сообщения и письма условно платными.

То есть, чтобы адресат мог решить (после звонка/прочтения или заранее внеся в черный или белый список), одобряет ли он данный входящий звонок/сообщение/письмо как бесплатный или нет. Если нет, со звонившего списывается какая-то мелкая денежка (и в идеале, поступающая на счёт адресата), делающая массовую рассылку любой степени вредоносности невыгодной.
29.03.25 10:12
5 2

“ ожидать, что эксперт по безопасности на такое попадется - это прям совершенно удивительно”

Вот это главная ошибка, которую люди совершают - думать, что я умный, поэтому точно не попадусь. А в итоге попадаются все - и дураки, и бабушки, и эксперты по безопасности, и профессора университетов. Поэтому нужно всегда быть начеку и не льстить себе своим интеллектом.
29.03.25 09:58
1 16

Поэтому нужно всегда быть начеку и не льстить себе своим интеллектом.
От декана факультета регулярно приходят фишинговые емайлы, или через его акkаунт пытаются постучат'ся в чатик, чтобы попросить по-быстрому денег. Это настолько часто происходит, что у него среди аспирантов прозвище "настоящий Джон" (в смысле, не тот поц, который денег просит в чатике).
29.03.25 14:48
0 4

Ничего страшного, в мире, где целый советник по национальной безопасности США болтает о секретах как бабка на лавочке у подъезда, какому-то эксперту и подавно не стыдно побыть лохом у местного "днепровского офиса".
29.03.25 09:57
2 11

Ну не всегда это фишинг. В Швеции есть аналог Авито - Blocket.se. Однажды они перешли на авторизациию через родительскую компанию и, естественно, сменилась страница, домен и все прочее, менеджеры паролей перестали подставлять данные. К слову, стало более запутанно (возможно, намеренно, или криворукие манагеры придумали, но это к делу не относится) .
Я узнал как раз из какой то рассылки.
29.03.25 09:54
1 0

Мне давеча пришло, скажем так, недофишинговое письмо о том, что в мой аккаунт выполнен вход с нового устройства, скорей проверьте, вы ли это. Оформление выглядело очень убедительно, но проблема в том, что жулики, видать, очень торопились и не снабдили письмо ссылкой, которую я мог бы нажать. Так что невнимательность - это не всегда плохо )
29.03.25 09:42
0 2

У меня самый серьёзный вариант было правильно составленное письмо из банка о том, что на моё имя взяли кредит и просрочили оплату. Повезло, что в этом банке у меня действительно был счёт и, соответственно, личный кабинет, в котором всё быстро можно было проверить.
А так, в аттачменте был вордовский документ с не берущимся антивирусами пейлоадом. То есть, если бы я его открыл, антивирус бы не отреагировал...
29.03.25 09:41
0 1

Ну у вас и ник!
29.03.25 10:25
0 1

Ну у вас и ник!
Возможно, он живет в ветреной местности.

пейлоадом
Там дифтонг, который русскими буквами принято передавать так:
load [ləʊd] лоуд
road [rəʊd] роуд

Ну что за бред?
Невзирая на похожесть написания произношение разное

В чем именно заключается бред? Какая еще "похожесть написания"? О чем вы? Слово payload состоит из двух слов: pay и load.
Дифтонг əʊ произносится одинаково в обоих словах — и в load, и в road. Туда же и goal ("гоул", а не "гоал"), и boat ("боут", а не "боат"), и toad ("тоуд", а не "тоад").

В том, что load ну никак не произноситься "лоуд".
Не рекомендую лезть грама-срач не владея языком на должном уровне

А слово goal вообще по третьему произноситься - гол. Учись, студент.
Давеча линки на "уроки английского" от стендапера кидали. Поищи, может поймешь чего

по третьему произноситься
по-третьему произносится

гол
Это не "произносится", а в каком виде было позаимствовано русским языком и стало самостоятельным словом. Невежда здесь ты.

Там дифтонг, который русскими буквами принято передавать так
До тех пор, пока заимствованное из английского языка слово не будет включено в официально изданный Словарь иностранных слов, вряд ли есть смысл настаивать на каком-то "единственно правильном" варианте, ибо это бездоказательно. Особенно с учётом контекста данной беседы, которая происходит не в академическом издании, а в неформальной тусовке с сильным преобладанием технарей, говорящих так, как принято в их профессиональной среде. (Привет, Логитеч 😄)
Кстати, о дифтонгах. Напомните, пожалуйста, как произносится слово router (в значении "прибор для передачи пакетов данных в компьютерной сети") и как оно пишется по-русски?

Вы еще про стрит в контексте игры в покер вспомните! 😂

Тенерифe, this is a fight you cannot win. 😄
29.03.25 14:49
0 3

Это не "произносится", а в каком виде было позаимствовано русским языком и стало самостоятельным словом. Невежда здесь ты.
Да плевать с высокой колокольни что там ваш убогий безграмотный диалект позиамствовал. Или такому безграмотному как ты сложно понять?

Ваще пофигу

Вы еще про стрит в контексте игры в покер вспомните! 😂
И чем тот стрит каторый из покера от таво стрит каторый улица отличаиццо? На человеческом языке пицэшеццо и праизносиццо адинакава. Что там праисходит на диалекте которым петрпервый перднул первым ваще не интересно

Осторожно, не эскалируйте, вы мне оба дороги тут.
29.03.25 16:23
0 1

И чем тот стрит каторый из покера от таво стрит каторый улица отличаиццо?
Ты безнадежен.

Ну уж кто тут бизнадежен, так, это...

Ты безнадежен.
Поплачь если настолька припекает

Ну, вы поняли (про кукушку и петуха)! 🤣

И чем тот стрит каторый из покера от таво стрит каторый улица отличаиццо?
Объяснение для невежд тех, кто не знает:

Ты бы еще с кацапского пикабу пробовал свои заблуждения обосновывать.

In poker, a street is a term for the betting round during a hand of stud or flop poker. In seven-card stud there are five streets, named for the number of cards that have been dealt (so the first betting round occurs "on third street" as the game starts with every player holding two hole cards and one board card).

🤦‍♂️

Учись, студент:

A straight, also known as a run, is a hand that contains five cards of sequential rank, not all of the same suit, such as 7♣ 6♠ 5♠ 4♥ 3♥ (a "seven-high straight"). It ranks below a flush and above three of a kind.[5] Under high rules, an ace can rank either high (as in A♦ K♣ Q♣ J♦ 10♠, an ace-high straight) or low (as in 5♣ 4♦ 3♥ 2♥ A♠, a five-high straight), but cannot simultaneously rank both high and low (so Q♠ K♠ A♣ 2♥ 3♦ is an ace-high hand).

Стрит (straight — «порядок»), секанс — пять разномастных карт, идущих подряд, например: 5♦ 4♥ 3♠ 2♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В стрите от пятёрки Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой. Самый младший стрит (от пятёрки до туза) иногда именуют «колесо», самый старший (от туза до десятки) — «Бродвей».

Вывод - нужно меньше работать, чтобы не уставать. 😉
29.03.25 09:25
2 5

Алекс, интересно, ты антивирус какой-нибудь используешь?
29.03.25 09:16
2 2

Понимаю, что вопрос Алексу.
Но мне кажется, что в этом нет необходимости. В винде встроен очень хороший антивирус. Если она официальная и постоянно обновляется, то проблем быть не должно.

Соглашусь! 🙂 У меня есть друзья, которые с незапамятных времён пользуются Касперский и мне никак не удается убедить их перейти на встроенную защиту.

Если она официальная
Это значения не имеет. Встроенному антивирусу пофиг на официальность. Будет работать также добросовестно.
29.03.25 10:32
0 0

А обнлвления безопасности на ломанную винду прилетают?
29.03.25 11:16
0 0

Ну вот я, например, тоже с незапамятных времён пользуюсь Касперским. Когда апгрейдил комп с переходом на винду-десятку, решил оставить встроенный антивирь, наслушавшись, какой он весь суперский и что больше не надо ставить ничего стороннего. Выдержал месяца три, потом плюнул и вернул Касперского.

Возможно, для большинства неприхотливых пользователей Защитник и подойдёт, но не для меня. Крайне неудобный в использовании, постоянные ложные срабатывания (вплоть до удаления программки, которую я сам буквально только что написал с нуля и скомпилировал, и всё, что она делает — это запускает rar.exe и ждёт его завершения), нелогичность поведения (отключаю его, а он через какое-то время сам тихонько включается обратно), неудобство и глючность настроек (скажем, невозможно добавить в список исключений файл, который сейчас занят какой-то программой)…

Ясно.

Алекс, интересно, ты антивирус какой-нибудь используешь?
Не Алекс, но он уже вроде все писал тут
29.03.25 12:20
0 0

Спасибо! Прохлопал ушами что-то я. Upd: не прохлопал, просто забыл 😐
29.03.25 12:22
1 0

Выдержал месяца три, потом плюнул и вернул Касперского.
Время удивительных историй.

Крайне неудобный в использовании, постоянные ложные срабатывания (вплоть до удаления программки, которую я сам буквально только что написал с нуля и скомпилировал, и всё, что она делает — это запускает rar.exe и ждёт его завершения)
Претензия понятна... Но простите - касперский - это то гомно, которрое в разы чаще на все ворчит

нелогичность поведения (отключаю его, а он через какое-то время сам тихонько включается обратно)
Он предлагает включиться через систем трай... А уж включаете его вы сами...
Но зачем отключать то тоже не понятно. Ну пропишите в исключения что вам нужно.

неудобство и глючность настроек (скажем, невозможно добавить в список исключений файл, который сейчас занят какой-то программой)…
Ажно икнул. Вы простите просто не сумели (не захотели) разобраться с достаточно типовыми и поримитивным и настройками (коих в десяток раз меньше чем в глючном касперском), но написали такую огромную кучу пурги....
29.03.25 12:23
0 0

огда апгрейдил комп с переходом на винду-десятку
Ага... Апгрейдил ключевое. Поставить на какую старую машинку 10 и касперского.. И 80% ресурсов будет уходить на обслуживание касперского... Сносишь это гомно, ставишь Windows Defender и... Владельцы этого древнего утиля с удивлением констатируют "ой, да на этом даже работать можно вполне нормально"
29.03.25 12:26
0 2

А обнлвления безопасности на ломанную винду прилетают?
Конечно.
Майкрософту невыгодно отключать пиратские версии софта от обновлений безопасности.
Это очень плохо будет сказываться на публичном облике продуктов.
Никому не хочется слышать, что их продукт - дырявый и завирусованный потому, что они решили наказать пиратов таким образом.
29.03.25 12:51
0 0

Но простите - касперский - это то гомно, которрое в разы чаще на все ворчит
Не на моей системе. Разумеется, всегда есть типовой набор, на который ругаются все антивири (тот же пакет от НирСофта, например), их всегда приходится вносить в исключения. А вот нежданчики на совершенно нормальные программы — с Каспером у меня возникает гораздо меньше проблем такого рода.

Он предлагает включиться через систем трай... А уж включаете его вы сами...
Но зачем отключать то тоже не понятно. Ну пропишите в исключения что вам нужно.
Я запускал очень долгую операцию копирования всего с одного диска на другой. Во-первых, антивирь заметно замедляет скорость, во-вторых, данных дофига, и зачастую где-то в глубине старых архивов попадаются файлы, до которых антивирь ещё не успел добраться, но во время копирования задетектит доступ и прибьёт файл. Чтобы этого не происходило, я отключил антивирь полностью и поставил копирование на ночь. Утром обнаружил, что антивирус включён и уже прибил несколько файлов, которые мне потом пришлось поштучно восстанавливать. И потом я ещё несколько раз замечал, что я отключаю антивирь, а он через какое-то время включается сам. Не запрашивает, не предлагает, не показывает абсолютно никаких всплывашек. Просто в один прекрасный момент некий файл вдруг оказывается "не найден", я захожу в антивирь и вижу, что он волшебным образом включён, и именно он прибил этот файл.

Возможно, это как-то настраивается (в частности, я потом выяснил, что если отключать не в настройках, а через политики, да ещё не забывать отрубать самоконтроль, то он уже сам не включается, но это крайне неинтуитивный подход). Однако по совокупности проблем мне проще было вернуть антивирус, который не вызывает у меня непонятных заморочек.

Ажно икнул. Вы простите просто не сумели (не захотели) разобраться с достаточно типовыми и поримитивным и настройками (коих в десяток раз меньше чем в глючном касперском), но написали такую огромную кучу пурги....
Вот именно, что настройки крайне примитивные и не отвечают моим требованиям. Я уж не говорю о том, что ложные срабатывания, выскакивающие на совершенно произвольные файлы, невозможно настроить заранее, так как не знаешь, на что ему придёт в голову сагриться в будущем.

Естественно, Каспер тоже далеко не идеален. Но, повторюсь, именно в моём окружении, в моих сценариях, с моим набором программ и файлов у меня с ним возникает гораздо меньше проблем и непоняток. Ни за что не агитирую, просто описал свою ситуацию и объяснил, почему в мире существуют люди, не желающие переходить на встроенный Защитник.
29.03.25 13:59
0 1

Ага... Апгрейдил ключевое. Поставить на какую старую машинку 10 и касперского..
Я написал "апгрейдил комп". Железо. Покупал совершенно новый комп на замену старому. Я бы с удовольствием поставил семёрку и на него, но под новое железо уже не было драйверов, пришлось ставить десятку. Впрочем, и на старом компе я не замечал от Каспера тормозов. По моему опыту, рассказы о тормозах Касперского берут начало со времён ранних двухтысячных. Тогда и впрям это было проблемой. Ситуация уже лет 20 как поменялась, но миф живёт и поныне.

Разве что на компах уровня "печатная машинка" я его не тестировал; возможно, там, действительно, будет тормозить.
29.03.25 14:13
0 2

А обнлвления безопасности на ломанную винду прилетают?
она не ломанная.
Она верит, что лицензирована.
29.03.25 14:19
0 1

А обнлвления безопасности на ломанную винду прилетают?
Зачем сейчас ломаная винда, если ОЕМ лицензия покупается за 30 долларов, и микрософт её активирует (индусская девочка от Микрософта)?
29.03.25 14:45
0 3

Говорят, что сейчас тебе надо просто скачать нужную версию Windows с официального сайта и установить ее на компьютер — без каких-либо "ключей". После установки время от времени в нижнем углу будет появляться напоминание о необходимости регистрации, но работа ОС при этом никогда блокироваться не будет.

Да, давно работает так, но начинают доставать сообщения про "это не настоящий виндовз". Когда презентации делаешь с компа, стыдно такое показывать серьезным людям.

В лаборатории, в которой работал в нулевых, all Матлаб-анализ (20 постдоков и аспирантов) был сделан на китайской копии матлаба, который привез один китайский
аспирант. Начальник, когда я ему говорил публично, может, купим, а то смеяться будут, делал вид, как будто не слышит. И не то, чтобы матлаб для универов стоил очень дорого.

ОЕМ лицензия покупается за 30 долларов, и микрософт её активирует (индусская девочка от Микрософта)?
Почему 30? 3 доллара она стоит. Ключ от 10-й с бесплатным апгрейдом на 11
30.03.25 00:24
0 0

покупал три года назад, но 3 это уже как-то по-левому совсем. И с индусской девочкой прям, включено?
30.03.25 00:31
0 0

Выдержал месяца три, потом плюнул и вернул Касперского.
Не представляю, что нужно делать, чтобы родной антивирус не справился. Ну с софтом и играми с торрентов он иногда не справляется. Но софт и игры почти все покупают официально. Если это не кад.
Касперский загружает систему очень сильно, блокирует каждый чих, отправляет данные куда надо.
30.03.25 00:33
0 1

но 3 это уже как-то по-левому совсем
За последние года 3 активировал сотни таких лицензий. Полет нормальный. Даже звонок в Майкрософт с этой лицензией проходил.
30.03.25 00:35
0 0

После установки время от времени в нижнем углу будет появляться напоминание о необходимости регистрации, но работа ОС при этом никогда блокироваться не будет.
Она через три дня будет перманентной. Нельзя обои менять. А работать можно

Она через три дня будет перманентной
"Она" - операционка, надпись, или регистрация?

надпись
до тех пор, пока ключ не ввести

А вот нежданчики на совершенно нормальные программы — с Каспером у меня возникает гораздо меньше проблем такого рода.
Дрова тогогового обрудования, толпа разных расширений и дров которые чуть в сторону от используемых массово...
И кстати Обсудлаемый всроенный виндовый приекрсно это игнорирует
31.03.25 09:19
0 0

Вот именно, что настройки крайне примитивные и не отвечают моим требованиям
В статье указанной алексом обсуждается дорабтка, которая эти настройки примитивные начинает "тюнинговать". Ну это если вам не хочется эти 5 настроек, плюс десятко скрытых через политики или реестр изучать, а они вдруг нужны...

уж не говорю о том, что ложные срабатывания, выскакивающие на совершенно произвольные файлы, невозможно настроить заранее, так как не знаешь, на что ему придёт в голову сагриться в будущем.
Которых у меня на ПОРЯДОК меньше чем с каспером.

Естественно, Каспер тоже далеко не идеален
Это мягко говоря. Если уже среди сторонних антивирусов - он у меня был на последнем месте. Прежде всего по причинам отвратительной производительности.
31.03.25 09:23
0 0

Я бы с удовольствием поставил семёрку и на него, но под новое железо уже не было драйверов, пришлось ставить десятку
Я вас наверно удивлю, но дрова под 10ку прекрасно ставились на 7ку...
Другой вопрос что я уже не вижу смысла ставить устеревающие системы. Не знаешь в какой момент произойдет "выстрел в ногу".

По моему опыту, рассказы о тормозах Касперского берут начало со времён ранних двухтысячных
В 2015 являясь прям официальным партнером этого гомна - просил ребят настроить "чтобы не тормозило". После личного общения прям с их продажниками резюме "ой, да ладнро тебе - другие тоже тормозят"...
На текущий момент периодически попадаются места где оно стоит... Причеим попадются как раз из серии "сделай чего нить - сил работать нет". Это чего нить в первую очередь УДАЛЕНИЕ касперского... И дикое удивление - ой, как все летать начало.

Так что про нала двухтысячных вы оставьте другим, кто не сталкивается с этим продуктом
31.03.25 09:27
0 0

Которых у меня на ПОРЯДОК меньше чем с каспером.
Я несказанно рад за вас. (Совершенно серьёзно, никакого сарказма.) Пожалуйста, продолжайте пользоваться Защитником, раз он в ваших сценариях работает гораздо лучше. А в моих сценариев меньше проблем оказалось с Каспером, так что я продолжу пользоваться им. Это же очень здорово, что существует выбор, позволяющий каждому подобрать то, что подойдёт лично ему!
31.03.25 13:07
0 0

Я вас наверно удивлю, но дрова под 10ку прекрасно ставились на 7ку... Другой вопрос что я уже не вижу смысла ставить устеревающие системы. Не знаешь в какой момент произойдет "выстрел в ногу".
Далеко не все драйверы так ставятся. И даже если вбить их в систему при помощи молотка и такой-то матери, далеко не все из них захотят корректно работать. Ну и я не хотел раздувать текст оффтопом, но кроме драйверов есть много и программ, которые перестали запускаться на семёрке и которые мне нужны. В общем, апгрейдить систему жутко не хотел, но пришлось; продолжение работы на семёрке вызвало бы гораздо больше усилий по обеспечению нужной мне работоспособности, чем допиливание десятки для того же.

Это чего нить в первую очередь УДАЛЕНИЕ касперского... И дикое удивление - ой, как все летать начало.Так что про нала двухтысячных вы оставьте другим, кто не сталкивается с этим продуктом
Дело в том, что вы сейчас общаетесь не с продажником, а с тем, кто лично сталкивается с этим продуктом. Я несколько месяцев работал без Касперского. Потом поставил Касперского. Разницы в производительности невооружённым глазом не обнаружил. Возможно, в каких-то специализированных тестах оно и проявилось бы, но я не видел смысла выискивать с микроскопом.

Ещё раз повторюсь, мой первый ответ в ветке был не агитацией за то, какой Каспер замечательный продукт, все срочно бросайтесь ставить его себе и выкидывайте Защитника. Мой пост был ответом на недоумённый коммент о том, почему некоторые люди предпочитают Каспера. Удивительно, но факт: в разных условиях программы могут работать по-разному. У кого-то работает лучше одно, у кого-то другое. Давайте просто выбирать продукты под свои требования и не вопить, какие все остальные люди идиоты, что не пользуются точно тем же самым продуктом, что и мы. Вот чесслово, знал бы, что разгорится холивар, прошёл бы мимо…
31.03.25 13:33
0 0

Дело в том, что вы сейчас общаетесь не с продажником, а с тем, кто лично сталкивается с этим продуктом
Дело в том, что я общался не только с продажником, а с официальным представителем (да и не одним), который внезапно оказывал ТЕХНИЧЕСКУЮ поддержку этого продукта. Да чего греха таить - я в те годы как бы его теоретически продавать мог (договор позволял - совесть не позволила).
И вот при жалобе в техничекую поддержку на быстродействие был ожидаемый ответ от "коллеги" - "ты не умеешь его готовить". Так фигня вопрос - вот ноут, вот смотри в каких сценариях тормозит. Давай, настроим сейчас сходу чтобы не тормозило... И... Возимся часок, другой и резюме: "ой, да ладно - другие тоже тормозят"... Ага, ага... Сносишь, демонстрируешь - пожимание плечами....
А уж как помню всякие эпидемии вонокрай и подобной прелести выскакивали... И? Что - каспер внезапно это отловил, а другие нет? Да вот чер то там... Или все подобное ловят или все пропускают...
Потом поставил Касперского. Разницы в производительности невооружённым глазом не обнаружил. Возможно, в каких-то специализированных тестах оно и проявилось бы, но я не видел смысла выискивать с микроскопом.
Да зачем специализированные тесты. Открываешь диспетчер задач.. И если до установки каспера ноут стоит и потребляет 1-3%, то после установки от 8 до 50% (в зависимости от мощности процессора). Ой, сейчас предвижу - ну возьмите ноут побыстрее... Дак проблема не в производительности ноута, а в том, что при нагрузке ядер повышается их частота и на ноутбуке начинают шуметь вентиляторы.... И в целом вместо любых тестов - достаточно использовать свои уши чтобы слышать вентиляторы )

Ещё раз повторюсь, мой первый ответ в ветке был не агитацией за то, какой Каспер замечательный продукт, все срочно бросайтесь ставить его себе и выкидывайте Защитника.
А я еще раз повторюсь - ваш пост был именно из серии "какой замечательный каспер и какой ваш дефендер фигня". А конкретно вот в этой фразе


Выдержал месяца три, потом плюнул и вернул Касперского.
Возможно, для большинства неприхотливых пользователей Защитник и подойдёт, но не для меня.
Начнем с простого - вы себя спозиционировали на "прихотливого" пользователя, а остальные то пользуются чем придется (заведомо ложь и провокация).
Далее вы перечислили набор претензий, которые явно простите полная чушь (и тут только характеризует вашу компетентность и не более). И все эти проблемы якобы решены в каспере (ага 3 раза - даже не смешно).

Потому фразу
Вот чесслово, знал бы, что разгорится холивар, прошёл бы мимо…
Я бы подкорректировал - не писали бы провокаций, не получили бы холивара.
31.03.25 13:51
0 1

OK, если все проблемы возникли из-за слова "неприхотливые", я беру его обратно и искренне извиняюсь за вызванные им недопонимания. Это слово было выбрано не для унижения какой-то категории пользователей, а для нейтрального обозначения уровня их требований к определённому классу задач. В частности, я сам себя в некоторых задачах отношу к неприхотливым пользователям (скажем, не нужно мне от микроволновки тысячи продвинутых режимов, достаточно обычного разогрева), и не считаю это чем-то плохим или чем-то хорошим, просто констатация факта.
31.03.25 14:38
0 0

OK, если все проблемы возникли из-за слова "неприхотливые", я беру его обратно и искренне извиняюсь за вызванные им недопонимания.
Да не переживайте, ничего личного. Я просто подметил и не более.
Никакого негатива. Да и холиваром вы назвали это уж излишне гиперболизированно - так, пообщались вполне себе по теме.
31.03.25 14:41
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4163
вино 360